Эта лекция из курса DevGAMM и devtodev «Как начать бизнес в геймдеве». Сергей Копов, из Sunday Games, Иван Анисимов из publ.im, Евгений Пономарев из Earworm studio, Вера Величко из Owl Studio, Кирилл Шабордин из W4 и другие эксперты рассказывают о своих неудачах в геймдев-бизнесе. Ведет беседу Евгений Судак из Pixonic.
Без обид, а запуск своих проектов у этих студий были?
Одни вроде как занимаются издательством, вторые модели и арты делают...
Такое чувство что онлайн платформ которые "ну точна сделают тебя продизайнирам ёпта, бабки давай" в день по 5 штук открывается. Просто со всех щелей уже эта реклама прет, и как обычно попытка выехать на том что "один раз к нам в офис зашёл поссать парень, который модельку для Аллодов онлайн хотел делать" Один блядь проект покажите, одну игру, одну демку покажите. Ваше мнение как профи не выше моего как васяна из офиса под вами ничего не стоит.
Накипело, простите, просто заебали вы уже ребята.
«Даже если плана нет, ты делаешь вид, что он есть»
- Одобряю
Да порой и сильно крутых стратегий не нужно делать, чтобы получать хорошую прибыль. Сам решил начать торговать колбасными изделиями от ТД Колбасный мир https://kolbasny-mir.ru/catalog/kolbasy/varyenye/ и вы знаете клиенты быстро появились, так как качество высокое. Ведь люди тоже стали разбираться и поэтому покупают только качественные продукты.