ПИЛИМ, ТРЁМ #54. Схемы в нарративе и мертвые оленята под грустную музыку

Всем привет! Мы снова пилим и трём между собой. На этот раз поговорим про схемы в нарративе, запрещенные приемы и негласные договоренности между игроком и разработчиком. Заваривайте чайничек крепкого пуэра и прихватите печенек! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:49] Кто во что играл? Телевизоры и переезд.
[10:31] TLOU2 и Стивен Кинг.
[18:22] Наративный дизайн. Типовые ходы.
[41:39] Слезовыжимание и его методы.
[49:18] Драма и кривая уровней Match3.
[52:02] Нарушение правил по правилам.
[56:27] Ближе к инди студиям.
[1:03:58] Вопрос к вам, слушатели!
[1:05:09] Заготовленный сюжет или механики, формирующие его?

6969 открытий
Начать дискуссию