Как минимизировать риски и завершить разработку игры вовремя

В игровой индустрии встречаются ситуации, когда игру необходимо выпустить в установленный срок – при этом минимизировав риски и не забывая про качество продукта. Михаил Матыцин из META Publishing представляет заметки о тех методах, что работают (или не работают) для ускорения сроков.

Смотрите полную запись на DevGAMM 2020.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

99
Начать дискуссию