Уже через пару недель нас всех ждет IDFAпокалипсис. Что это значит, насколько все плохо, о чем вообще речь? IDFA — это рекламный идентификатор Apple, который привязывается к конкретному пользователю. По нему мы отслеживаем пользователя, понимаем его платежное поведение и можем настраивать рекламные кампании. Но вскоре это изменится.Apple по дефолту отключит передачу IDFA, и на ее включение нужно будет запрашивать разрешение у каждого отдельного пользователя. Поговорили о том, что такое IDFA, SKAdNetwork, скоринг и как его настраивать, а также о том, что ждет рынок рекламы, маркетинга и аналитики с вступлением в силу этих изменений, в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».Специальные гости: Федор Белых, Chief Analytics Officer в Pixonic, и Александра Усова, Head of Marketing в Pixonic.Подкаст вели:Максим Фомичев, продюсер;Сергей Жданов, технический директор Pixonic.Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.Продюсер: Максим Фомичев.В этом выпуске:0:36 — Тема выпуска и представление гостей.1:14 — Что такое IDFA и как он работает?3:24 — Так что же изменится в iOS 14? 8:51 — Что такое SKAdNetwork?19:36 — Как все это отразится на рекламном рынке и маркетинговой аналитике?28:03 — Как настраивать SKAdNetwork?35:58 — Что произойдет, если пользователь не дал разрешения на использование его IDFA? Что произойдет с видео-рекламой и жанром hyper-casual?40:50 — Что в сложившейся ситуации делают атрибуционные платформы и рекламные сети?49:06 — Что произойдет с ретаргетингом?51:11 — Какие еще есть варианты настройки SKAd-скоринга?54:50 — Какая конверсия на получение разрешения?55:23 — Что случится с Apple Search?55:51 — Как изменится оптимизация креативов и изменится ли?56:26 — Изменится ли пост-IDFA объем бренд-маркетинга в кампаниях?57:03 — Как вы планируете готовить пользователя к показу того самого поп-апа?57:54 — Что нужно менять с точки зрения закупки в структуре кампаний (гео, паблишеры, другие таргеты) и креативах?58:25 — Как планируете работать с ROAS-алгоритмами партнеров и DSP?