ПИЛИМ, ТРЁМ #62. Антон Вельможный о разработке Becastled

Всем привет! Сегодня у нас в гостях основатель Mana Potion Studios Антон Вельможный. Мы поговорили про трудности жизни инди студий, про творческий поиск и прокачку навыков, про успех на стиме и отказ от издателей. Наливайте добрый чайник свежего молочного улуна и присоединяйтесь! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[0:41] Monster Hunter: Rise.
[3:05] Microsoft Flight Simulator.
[4:19] God of War 3 на PS5.
[6:20] It Takes Two.
[8:10] Планируем дом в Sims.
[10:49] Документалки NoClip.
[11:41] Сериал по DOTA.
[12:49] Анонс нашей площадки MOST.Place для русскоязычных разработчиков.[17:46] Антон Вельможный о Mana Potion Studios.
[24:08] Инди-кризис и рождение Becastled.
[32:50] Из 2D в 3D с нуля, тестирование стиля и идеи с помощью комьюнити.
[41:02] Демо-фестиваль Steam.
[48:16] Почему вы отказали всем издателям?
[52:44] Не мешает ли регулярным обновлениям поддержка 24 языков?
[1:01:06] Как прошёл релиз.
[1:03:55] Дальнейшие планы на Becastled и маркетинг на релизе.

В Mana Potion Studios требуется программист (Украина) писать на:

11 показ
146146 открытий
Начать дискуссию