ПИЛИМ, ТРЁМ #63. Федор Слюсарчук о разработке The Life and Suffering of Sir Brante

Всем привет! Сегодня у нас в гостях разработчик очень необычной игры с огромным разнообразием концовок и сюжетных разветвлений. Эта история про боль и страдания, про ролевой бэкграунд команды и текст размером в два с половиной тома Властелина Колец. Заваривайте чайник свежих луговых трав и доставайте эльфийские хлебцы. Мы начинаем наше приключение. Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[0:54] Crying Suns.
[3:05] Euro Truck Simulator 2.
[5:25] It Takes Two. Самый отвратительный момент в играх.
[7:46] Фёдор Слюсарчук. Из ролевиков в разработчики.
[15:45] Как вы решились на переход в "цифровой" геймдев?
[21:40] Команда на старте The Life & Suffering of Sir Brante.
[23:06] Как создавал концепт и презентовал его команде.
[32:12] Проживать ДРУГУЮ жизнь - основа ролевой игры.
[35:23] Ветвления, концовки и 2,5 тома "Властелина колец".
[41:45] Инструментарий для разработки.
[47:19] Краудфандинг и поиск издателя.
[54:25] Подготовка к релизу.
[57:25] Как стартовала игра? Оправданы ли ожидания?
[1:06:32] Планы на следующий проект.

1313
Начать дискуссию