ПИЛИМ, ТРЁМ #68. Артур Мостовой о работе Head of Studio в Larian Studios

Всем привет! На этот раз у нас в гостях глава студии из большого геймдева. Мы поговорили с Артуром про судьбы ААА разработки в России, про то как попасть на работу в Larian и как устроена работа в компании, над офисами которой никогда не заходит солнце. Заваривайте себе чайник черного индийского чая с душицей и открывайте коробочку бельгийских шоколадных конфет! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:00] Hunter Humster ищет Гейм дизайнера.
[2:00] GrimDawn.
[4:08] Divinity 2.
[5:03] Resident Evil Village.
[7:52] Dark Souls.
[10:04] Фильм Yesterday.
[12:46] Артур Мостовой. Чем занимался до Larian Studios.
[23:21] Pixonic.
[30:08] Интересные случаи на работе.
[34:21] Почему сменил место работы.
[39:15] ААА в России.
[43:28] Как попасть в Larian Studios.
[46:25] Собеседование.
[50:30] За что отвечает Head of studio и как работает разделение в Larian.
[58:30] Есть разница в менеджменте мобильной и ААА игры?
[1:00:25] Про свои движки.
[1:03:53] Какие задачи решаешь сейчас?
[1:07:15] Сказалась ли на рабочих процессах пандемия?
[1:10:27] Документалка об INMOST от NikiStudio.

Студия Hunter Hamster ищет геймдизайнера, для работы с играми Snail Bob. Эту казуальную добрую мобильную головоломку для детей и взрослых скачали уже 25 миллионов раз. Команде требуется геймдизайнер, который сможет вдохнуть новую жизнь в текущие игры серии и в новые проекты по франшизе. Работа удаленно, в маленькой дружной распределенной команде. Писать в Телеграм : @akovalishin (или найти там Andrey Kovalishin). Также Андрей есть в телеграм канале ПИЛИМ, ТРЁМ.

125125 показов
639639 открытий
33 репоста
Начать дискуссию