ПИЛИМ, ТРЁМ #69. Петр Сальников об истории создания Disgusting Men

Всем привет! На этот раз у нас в гостях человек, который не нуждается в представлениях. Мы поговорили про создание нового медиа с нуля и вкусы повзрослевшей аудитории, общение разработчиков с медиа и рок-н-ролл! Заваривайте себе крепкий красный пуэр, а мы начинаем! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
1:25 - Hunter Humster ищет Гейм дизайнера.
2:16 - Batman: Arkham Knight.
6:36 - Subnautica: Below Zero.
14:34 - Про продажу GameLabs и Switch с телевизором.
20:52 - Размышления про NextGen.
25:08 - RE:Village.
30:02 - История создания DisgustingMen.
40:41 - Эксперименты с форматами.
45:30 - О рекламе.
49:43 - Обсуждения фильмов и истории.
52:41 - Состав команды и проекты.
57:11 - Что больше всего волнует вашу аудиторию?
1:02:38 - Были ли когда-нибудь скандальные статьи?
1:04:32 - Про музыкальную деятельность.
1:13:39 - Каково это, ездить в туры?
1:17:11 - Разработка игр - это новый рок-н-ролл?
1:25:46 - Советы разработчикам про общение с прессой.
1:31:10 - Думал ли ты о том, чтобы сделать свою игру?
1:41:16 - О документалках про разработчиков.

Студия Hunter Hamster ищет геймдизайнера, для работы с играми Snail Bob. Эту казуальную добрую мобильную головоломку для детей и взрослых скачали уже 25 миллионов раз. Команде требуется геймдизайнер, который сможет вдохнуть новую жизнь в текущие игры серии и в новые проекты по франшизе. Работа удаленно, в маленькой дружной распределенной команде. Писать в Телеграм : @akovalishin (или найти там Andrey Kovalishin). Также Андрей есть в телеграм канале ПИЛИМ, ТРЁМ.

554554 открытия
2 комментария
Ответить

Ооо, а вот это нужно обязательно послушать.)

Ответить