Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать сюжеты больше и глубже. - Хронометраж и динамика повествования, а также необходимая простота; - Маленькие истории внутри больших; - Как вести внимание игрока и подчеркивать то, что важно здесь и сейчас; - Заставки, диалоги, дневники и скрипты — как все это влияет на эмоции игроков; - Процедурный сторителлинг: что ждет нас в будущем.
Ахуеть, кто-то наконец вытащил левина из его берлоги, и этот кто-то – русский игрожур
Этот кто-то не русский игрожур, а Рафаэль Калантонио. Он там со всеми договаривается. Как его Сальников заставил делать подкаст вместе - я хз.
Петр явно игры Левина любит, на 1:00:46 делает офигенную отсылку на концовку System Shock 2 xD
Комментарий недоступен
Две легенды геймдева в одном подкасте .
Жир
Сальников воплотил мечты очень многих геймеров, но для себя конечно