Многие великие игры провалились из-за недопониманий с аудиторией: Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077. Несмотря на большой опыт студимой и значимость проекта, все они в какой-то момент потерпели неудачу. Александр Кожевников и Артем Любутов из Xsolla рассказывают о главных ошибках при управлении ожиданиями игроков и объясняют, как сделать игру, которую признают геймеры.
В каком месте Дьябло 3 провалилась? Или Но Мен скай? В Дьябле до сих пор неплохой онлайн, а в ноу мен скай все еще выходят бесплатные шикарные обновы.
А про киберпанк че ничего не сказал? xD
Диабло. Провалилась. Аналитика аналитическая.
Комментарий недоступен
Более 30 миллионов проданных копий. Гениальный провал. Ведьмаку 3 и не снилось, например.
Как управлять ожиданиями игроков?
Так?
из Xsolla
Чёт название знакомое. Это где директор упивался "креативным" увольнением сотрудников? Так эта контора по обработке платежей в играх. Они же игры не делают и не выпускают.