Как управлять ожиданиями игроков

Многие великие игры провалились из-за недопониманий с аудиторией: Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077. Несмотря на большой опыт студимой и значимость проекта, все они в какой-то момент потерпели неудачу. Александр Кожевников и Артем Любутов из Xsolla рассказывают о главных ошибках при управлении ожиданиями игроков и объясняют, как сделать игру, которую признают геймеры.

Смотрите полную запись на DevGAMM Spring 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

88
7 комментариев

В каком месте Дьябло 3 провалилась? Или Но Мен скай? В Дьябле до сих пор неплохой онлайн, а в ноу мен скай все еще выходят бесплатные шикарные обновы. 

4

А про киберпанк че ничего не сказал? xD

Диабло. Провалилась. Аналитика аналитическая.

2

Комментарий недоступен

Более 30 миллионов проданных копий. Гениальный провал. Ведьмаку 3 и не снилось, например.

3

Как управлять ожиданиями игроков?
Так? 

из Xsolla

Чёт название знакомое. Это где директор упивался "креативным" увольнением сотрудников? Так эта контора по обработке платежей в играх. Они же игры не делают и не выпускают.