Какой бриф – такой и креатив

В последние годы продвижение игр с помощью инфлюенсеров стало эффективным инструментом маркетинга в геймдеве. Мы позвали экспертов в работе с блогерами, чтобы они рассказали про внутреннюю кухню процесса и поделились, как игровым студиям наладить эту работу эффективнее: с помощью сторонних агентств или своими силами?

В записи приняли участие: Кристина Никеенко (Zorka.Agency), Антон Барташевич (Yoola), Алина Рахимжанова (AppQuantum). Ведущая – Анастасия Григорьева (Zorka.Agency).

Эту открытую запись подкаста можно посмотреть в записи на ютуб-канале DevGAMM.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

88
Начать дискуссию