Давайте начнем сбор данных в разработке игр

Геймдев трудно представить без продуктовых метрик и анализа поведения пользователя. Аналогичный подход можно применить к процессу разработки – собирать данные о скорости производства единиц контента, производительности труда. Данил Денеко предлагает обсудить базовые понятия проектного анализа и их применимость в игровой разработке.

Смотрите полную запись лекции на DevGAMM Spring 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

99
1 комментарий

Это никому не интересно.

1
Ответить