{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "6455" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Глеб Диденко

Слово стороне «защиты»: снижение урона в играх pro

Механики, помогающие нам выжить.

Станислав Минасов

7 игр с DevGAMM 2017, которые нам особенно понравились pro

Подборка многообещающих проектов с крупнейшей российской игровой конференции.

Артём Слободчиков

Костры и революционеры: как создавалось поведение толпы для Assassin's Creed Unity pro

Погони, убийства и влюблённые парочки в Париже.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Dead Cells продаётся лучше The Surge pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых покупаемых играх в период с 14 по 21 мая.

Глеб Диденко

Выбор и провокация: как сделать ККИ интереснее pro

О механиках, синергии и взаимодействии пользователей в карточных коллекционных играх.

Роман Новиков

NPD: за два дня Mario Kart 8 Deluxe стала самой популярной игрой апреля в США pro

Американский чарт продаж со ссылкой на NPD Group опубликовал портал VG247.

Дмитрий Мучкин

Корни и плоды: постмортем Prune pro

Удача, проблемы с планированием, поиски и депрессия автора мобильной игры.

Артём Слободчиков

В Oculus Research рассказали о технологии c использованием модуляции света для VR-шлемов pro

Разработчики пытаются изменить подход к имитации «глубины» картинки.

Глеб Диденко

Три в ряд: как одно решение привело к успеху Gardenscapes pro

Зачем Playrix сменила жанр игры после софт-лонча.

Вадим Елистратов

Пять главных выводов о будущем AAA-игр из отчёта Ubisoft за прошедший финансовый год pro

Вадим Елистратов

Valve объявила о реформе системы коллекционных карточек в Steam pro

Мера принята для борьбы со злоумышленниками.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playrix, Rocket Jump и студия «Кубик» pro

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Олег Чимде

Чёрное и белое: как создавалась OVIVO pro

Беседа с авторами медитативной головоломки.

Глеб Диденко

«Чертоги Скорби» — как разрабатывался режим выживания в Warhammer 40,000: Space Wolf pro

Руководитель проекта о том, почему в играх нечасто появляются принципиально новые элементы.

Глеб Диденко

«Нам уже поступило больше 300 заявок»: интервью с Ильёй Карпинским pro

Глава инвестиционного подразделения для видеоигр Mail.Ru Group о финансировании проектов и закрытой встрече на DevGAMM.

Алексей Сигабатулин

Смена эпох: умрёт ли игровой раздел Kickstarter pro

Как конкуренты и несколько неудачных проектов повлияли на популярность краудфандинговой площадки.

Роман Новиков

WSJ: В Nintendo разрабатывают мобильные игры по мотивам Zelda и Pokémon pro

Об этом изданию сообщили источники внутри компании.

Глеб Диденко

5 вредных идей в игровой индустрии: колонка Сергея Бабаева pro

Принципы, тормозящие развитие отрасли.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Doom и Dark Souls снова в деле pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 7 по 14 мая.

Глеб Диденко

Интересное на Kickstarter: мрачная крепость, VR-магия и космос pro

Проекты, которые ещё можно поддержать.

Олег Чимде

Наденьте на пианиста наручники, пусть сыграет pro

Инди-разработчики о том, как ограничения влияют на создание игр.

Journey
Артём Слободчиков

Победы и поражения: как балансируют League of Legends pro

Грег Стрит о том, как сделать игру доступной для всех пользователей.

Роман Новиков

Создатели Stellaris анонсировали градостроительный симулятор про Марс и наняли геймдизайнера Civilization V pro

Также Paradox Interactive приобрела права на стратегию по мотивам Battletech.

Роман Новиков

Blizzard ответила на слухи вокруг Лиги Overwatch pro

Комментарий компании опубликовал портал Kotaku.

Глеб Диденко

7 причин притягательности Clash Royale pro

Как популярная мобильная игра удерживает пользователей.

Глеб Диденко

«Оружие создаёт команда»: опыт разработки арсенала для Doom pro

3D-художник Грегор Копка о своём подходе к моделированию.

Роман Новиков

Nielsen Games: игрокам не интересны PlayStation 4 Pro и Project Scorpio pro

Данные, приведённые Nielsen, проанализировал портал The Verge.

Ekaterina Kudryavtseva

Player agency: как передать управление игроку, чтобы он получил мотивацию на много часов вперёд pro

Влияние вступления на впечатление от игры.

Глеб Диденко

Острова Колумбии: чему можно научиться у BioShock Infinite pro

Дизайнер уровней Crytek о приключениях Букера и Элизабет.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Prey не обогнала Battlegrounds pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 31 апреля по 7 мая.

Артём Слободчиков

Hearthstone — попытка создать стартап внутри корпорации pro

Чему можно поучиться у Blizzard в плане менеджмента и создания новых тайтлов.

Роман Новиков

Mario Kart 8 Deluxe стала самой популярной игрой апреля в Великобритании pro

Проект Nintendo сохранил лидерство не только в прошлом месяце, но и на первой неделе мая.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться