Промо
14 688

Назад к истокам: что нового ждёт игроков в World of Warcraft: Shadowlands

Rogue-like подземелье, возвращение старых способностей и сокращённый в два раза максимальный уровень.

В закладки
Слушать

Материал подготовлен при поддержке «СофтКлаба».

Автор текста: Дмитрий Кинский

Shadowlands — одна из важнейших глав в истории World of Warcraft, поскольку разработчики взялись за расширение лора вселенной в глобальном смысле. Сейчас канон описан в книгах «Варкрафт: Хроники. Энциклопедия» — с точки зрения внутриигрового сюжета, их написали древние Титаны. Но, по словам ведущего нарративного дизайнера Стива Денузера, есть и другие точки зрения на то, как устроен мир «Варкрафта», а Титаны не обязательно были правы или честны. Соответственно, теперь Blizzard может корректировать канон, но как именно она это сделает, неизвестно.

Война между Ордой и Альянсом утихла, но времени на передышку нет, потому что над Азеротом нависла очередная угроза: Сильвана Ветрокрылая уничтожила корону Короля-лича, разрушила завесу между миром живых и Тёмными землями, а также заручилась поддержкой могущественного и загадочного союзника — Тюремщика, властителя Утробы, где обитают души злодеев. Он же выступает в качестве главного антагониста расширения — об этом разработчики заявили сразу же.

Из беты Shadowlands выяснилось, что проблема ещё серьезнее — бывшая правительница Орды не только сама скрылась в царстве мёртвых, но и прихватила с собой ключевых представителей обеих фракций. А именно: Андуина Ринна, Джайну Праудмур, Тралла и Бейна Кровавое копыто. Так что по сюжету героям Азерота напару с разъярённой предводительницей ночных эльфов Тирандой и командиром рыцарей смерти Дарионом Могрейном сначала нужно их вызволить.

Операция, правда, идет наперекосяк: вызволить легенд Азерота не получается, зато удается познакомиться с обитателями загробного мира. Те в свою очередь вводят героев в курс дела: Тёмные земли пришли в упадок из-за нехватки жизненной энергии — анимы. Её с собой обычно «приносят» новые души, но местные давно их не видели. В то же время армия Тюремщика в Утробе неуклонно растет. Совпадение? Ко всему прочему жителей Тёмных земель охватили междоусобицы.

В Shadowlands Blizzard сократила максимальный уровень со 120 до 60. То есть, если в «Битве за Азерот» у вас был герой 120 левела, то в новом дополнении он окажется лишь 50 — остальные 10 нужно поднимать в новых локациях. Вместе с этим были заметно уменьшены все характеристики — это обычная практика, просто в этот раз «сплющивание» оказалось масштабнее: больше никакого чудовищного урона и огромного количества здоровья. Зато разрыв между игроками разного уровня меньше, а разобраться с небольшими цифрами проще. Процесс самого «левелинга» сделали ещё быстрее, чтобы можно было как можно скорее добраться до актуального контента. К примеру, стример DesMephisto во время альфы умудрился взять 50 уровень всего за 5 часов 37 минут.

Для новичков сделали новую, единую для всех рас и фракций стартовую локацию, на которую они попадают в результате крушения корабля посреди экспедиции — Остров изгнанников. В первую очередь она призвана, чтобы обучить игроков основам, в том числе самым банальным: как ходить, атаковать противников, использовать заклинания, обшаривать трупы, брать задания и так далее. В то же время им дают шанс увидеть World of Warcraft с лучшей стороны.

Если в старых локациях квесты простые и устаревшие, в духе «сходи, убей, принеси», то в новой — куда разнообразнее: развездка с импровизированной «вертушки», проникновение в лагерь огров под видом... огра, эпическая битва с драконом в неком подобие подземелья, где роли танка и хилера на себя берут боты, и многое другое. Добавьте к этому разнообразие противников (от классических мурлоков до злобной нежити), забавные диалоги между героями истории и великолепные пейзажи локации.

Впрочем, никто не запрещает начать с классических локаций — игроков об этом спрашивают сразу после выбора героя. Кстати об этом: экран создания персонажа стал современнее. Теперь при выборе класса будущий герой для зрелищности демонстрирует некоторые способности. Новых рас и классов в Shadowlands не будет, но вместо этого создатели игры уделили особое внимание персонализации. Blizzard добавила новые причёски, цвета кожи (любого персонажа можно сделать темнокожим) и дополнительные опции внешности. Девушки теперь носят ожерелья, диадемы или браслеты поверх брони. Мужчинам наконец можно поменять бороду и усы отдельно друг от друга. У ночных эльфов появилась лоза в волосах. Воргенам можно настроить и волчью, и человеческую внешность, а для нежити — выбрать свежесть трупа. Но, справедливости ради, обновленный интерфейс пока уступает прежнему в удобности.

После Острова изгнанников новичков сразу отправляют на фронт в Зандалар или Кул-Тирас. Теперь не обязательно прорываться через уйму старого и не всегда увлекательного контента. А если у вас уже есть персонаж максимального уровня, то при прокачке другого можно выбрать любое дополнение и с головой погрузиться в него — от классики до Battle for Azeroth. Хочется отразить вторжение Легиона, постичь мудрость пандаренов или сразиться с армией Короля-лича? Не вопрос — надо только поговорить с Хроми, которая заведует поддержкой временных линий Азерота.

В погоне за балансом Blizzard привнесла в игру одну из главных проблем — все классы стали плюс-минус одинаковыми. Способности, вроде, меняются, а принцип игры — нет. При смене одного персонажа на другого неизбежно возникает дежавю: «Где-то я это уже видел». В Shadowlands разработчики попробовали исправить ситуацию, но обошлось без кардинальных изменений в механиках — новых способностей и талантов немного. Зато в WoW вернули некоторые старые заклинания, которые придавали классам уникальность, а также сделали часть способностей общими для всех специализаций. Например, рыцари смерти во всех «спеках» теперь могут приостановить врага «Ледяными оковами». А у паладинов в распоряжении снова появились ауры.

На старте в Тёмных землях игроков ждут пять новых локаций: райский Бастион, лесистый Арденвельд, зловещий Малдраксус, готический Ревендрет и жуткая Утроба, откуда ещё ни разу не сбежала ни одна душа. Четырьмя из них правят ковенанты: ангелоподобные Кирии, защитники природы в лице Ночного народца, Некролорды, в рядах которых личи, некроманты и прочая нежить, а также Вентиры, напоминающие вампиров. Среди них можно встретить знакомых персонажей вроде Кель’таса Солнечного скитальца, полубога Кенария, Леди Вайш, Александроса Могрейна и Утера Светоносного — последний встал на тёмную сторону. Что касается Артаса, то разработчики осторожничают с высказываниями.

Может, вы наткнетесь на него в Тёмных землях, но история дополнения не об Артасе. Она сфокусирована на Сильване и Тюремщике, сломанном механизме смерти и том, как это исправить. Артас в этом точно не будет играть важную роль. Не исключено, что вы встретитесь с ним и будете взаимодействовать, но я думаю, что в Тёмных землях найдутся другие персонажи, от которых помощи будет больше.

Патрик Доусон
Технический директор Blizzard

К любому ковенанту можно примкнуть, за это игроки получат уникальные сеты брони, маунтов и две дополнительные способности — общую и классовую. Например, Вентиры предлагают чертовски стильный телепорт на небольшие расстояния. Более того, внутри этих групп можно установить духовную связь с одним из трёх медиумов, чтобы открыть доступ к новым талантам и бонусам к способностям.

Blizzard неоднократно говорила, что в Shadowlands надо сыграть за нескольких персонажей, чтобы ознакомиться со всем сюжетом дополнения. А вся загвоздка в том, что одновременно можно состоять лишь в одной такой фракции. Присягнуть на верность другой не воспрещается, но тогда вернуться обратно будет не просто, а ещё за это на игрока наложат временные санкции, так как с точки зрения лора он предал свой ковенант. Какие именно, в компании пока не определились. По мнению старшего геймдизайнера Пола Кьюбита, выбор ковенанта — дело не менее ответственное, чем выбор класса. То же самое касается его смены.

Топовая русскоязычная гильдия «Экзорсус» же видит в подобных ограничениях серьёзную проблему. Классовые бонусы, которые дают ковенанты, получились очень разными, а потому сбалансировать их невозможно. Как следствие, они эффективны далеко не во всех ситуациях и специализациях. Поэтому в идеале разработчики должны оставить за игроками свободу выбора ковенанта.

Кочующий из дополнения в дополнение и вечно подвергающийся критике стол заданий — место, где игроки дают соратникам поручения, идут по своим делам и через пару часов возвращаются за наградой — никуда не делся. Но в Shadowlands его заметно преобразили. По сути, эту незначительную механику на волне популярности «авто-баттлеров» переделали в аналогичную мини-игру. Хотя концепция осталось прежней: у врагов есть способности, поэтому свою команду надо подобрать так, чтобы их нивелировать и повысить шанс успеха выполнения миссии. Разница в том, что за противостоянием теперь можно наблюдать в реальном времени — с подробным отчетом.

Но больше всего Blizzard гордится башней Торгаст — эдаким rogue-like подземельем, которое рассчитано на прохождение как в группе, так и в одиночку. Оно напоминает «Кровавый дворец» из Devil May Cry, суть та же — игрокам нужно забраться как можно выше. Только этажи, ловушки, противники и их расположение каждый раз меняются. Чем выше, тем сильнее прислужники Тюремщика. Кроме того, у игроков всегда есть шанс найти аниму, которая в рамках данжа поможет улучшить способности или даже поменять их механику, но порой ради хорошего бонуса придется чем-нибудь пожертвовать. Всего умереть в Торгасте можно три раза, после на игроков начинает охоту Таррагр, который медленно движется в их сторону. Если он настигает игроков, то игра заканчивается. Дать отпор ему не получится, но можно попытаться его задержать. Хорошая новость: подземелье можно проходить сколько угодно, разработчики прислушались к фанатам и отказались от системы входа по ключам.

Не менее любопытно то, что в Торгасте нет традиционной системы наград. Получить хорошие шмотки, судя по всему, в башне можно, но основная цель — добыть материалы для создания легендарных предметов. В крафте поможет Резчик рун, которого тоже можно найти в данже. Именно он, к слову, наделил силой Ледяную скорбь и доспехи Короля лича, так что он явно знает свое дело. Впрочем, это не значит, что у игроков получится полностью облачиться в легендарную броню — одновременно можно носить только один такой предмет. Хотя не исключено, что к релизу ограничения поменяют.

Торгаст — далеко не единственное развлечение на максимальном уровне. На старте дополнения будет восемь новых подземелий: Смертельная тризна, Туманы Тирна Скитта, Чертоги покаяния, Чумные каскады, Кровавые катакомбы, Та Сторона, Театр Боли и Шпили Перерождения. С половиной из них получится ознакомиться прямо во время прокачки с 50 по 60 левел. Без рейда тоже не обойдётся — Замок Нафрия. А в качестве его финального босса выступит сир Денатрий, которому надо помогать половину сюжетной кампании в Ревендрете. Фанаты поединков с другими игроками в свою очередь получат новую арену в Бастионе. Также Blizzard вернёт локальные PvP-задания и торговцев PvP-предметами.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет осенью 2020 года — точную дату Blizzard пока не называет. В середине июля стартовало закрытое бета-тестирование нового дополнения, на которое можно записаться на официальном сайте игры. Также сейчас можно оформить предзаказ расширения.

{ "author_name": "Никита Якимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 232, "likes": 21, "favorites": 33, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 183628, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Aug 2020 11:06:40 +0300", "is_special": false }
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Сюжет уровня хи-мена написанный умственно отсталыми, убитый дизайн классов который делают с нуля каждый аддон, таймгейты, рандомный лут, патчи выходящие раз в полгода. На Орду за которую я играл с лича смотреть без рвотных позывов невозможно. На БФА я купился, но в этот раз близзы меня не проведут.

Ответить
78

Сюжет уровня хи-мена

Никогда не было.
Вот раньше то рыцарские турниры под базой врага проводили и одного и того же персонажа делали боссом в соседних патчах, вот это был сюжет! Всем сюжетам сюжет.

рандомный лут

Никогда не было.
Вот раньше то зашёл в игру, и выбирал, с какого босса тебе что упадёт. 

убитый дизайн классов который делают с нуля каждый аддон

Никогда не было.
Не, серьёзно. Ни разу так никто не говорил никогда.

таймгейты

Никогда не было.
Раньше ведь не было такого, что даже крылья одного рейда открывались с промежутками в две недели (кхм-кхм, Санвелл, кхм-кхм, ЦЛК)

патчи выходящие раз в полгода

Не, ну тут ты что-то напутал, сейчас патчи выходят раз в 3-4 месяца. Раньше - да, были по полгода. Но в Легионе и БфА сроки стали меньше, в ШЛ темп сохранят.

Ответить
12

Ну гриндана ради гриндана щас в вов реально овердохуя. Началось все с данжей и легендарок в легионе, и дополнилось всякими проклятиями в бфа. Вот реально в том же личе не было такого что тебе для усиления персонажа надо что то фармить 24/7.

Ответить
5

Не поверишь, но в Легионе и БфА тоже не надо фармить 24/7.
Ты можешь это делать, но с крайне низкой эффективностью. 
Например, вот ты загриндил уровень артефакта, однако буквально через неделю тебе бы для этого пришлось выбивать на 33% силы артефакта. А ещё через неделю ещё меньше.
С легендарками по сути также. Самые жирные шансы на выпадения были за выполнение единоразовых ежедневных/еженедельных активностей, и фармить 24/7 в плане соотношения время/размер награды не выгодно.
Такие софт-капы были в целом во всём.

Хотя в любом случае как раз в ШЛ бесконечной прогрессии не будет, там всё вернётся к хард-капам

Ответить
0

Но шмот из данжей ты можешь фармить до белой пены

Ответить
0

Но зачем? 
Особенно с учетом того, что он слабее шмота из рейда.

Ответить
1

Затем чтобы достать куски с нужными скилами

Ответить
2

Да что ты бл..ь такое несешь? Если ты про азеритовую броню, то с ключей она вообще не падает.

Ответить
0

Какими скиллами? 
Мы точно о ВоВе тут говорим?

Ответить
1

Для шеи. Или их уже выпили из бфа?) забил на него после первого тира рейда

Ответить
3

Честно говоря, пласт людей, кто занимается откровенным мин-максом не так велик. А на уровень шеи никто не смотрел за весь аддон. Меня ни разу не попросили вообще, чтобы мой уровень азериток или шеи был какого-то уровня, вплоть до Ажары. Не знаю, правда, как там дела с плащом новым, 8.3 быстро надоел, но опять же, очень мало игроков, кто будет собирать БиС тринкеты до талого. Да, соглашусь, они есть, люди, которые по 50 раз на дню ходят в андеррот, чтобы попытаться выбить самый крутой тринкет (у меня друг есть такой, кто таким занимается), но опять же, больше людей, которые просто бегают и выбивают шмотки для прикола.

Не говоря уж о том, что есть люди, которые ключи выше 10+ никогда не видели, и не страдают (сужу по mmo-champion форуму))

Да, были на старте страшные ролл-роги, которых занерфили трижды.

Поэтому, азеритовая броня была "вау" заменой артефакта, но была сделана через такую большую ЖОПУ, что я просто шокировался)

Поэтому, кстати, сейчас хейтят ковенанты, потому что тупо не верят, что близзы:

1. Смогут сбалансировать это дело.
2. Если не сбалансируют, то как всегда занерфят.
3. Если занерфят, то игроки бомбанут со страшной силой, как бомбили с очередных катков по тем же рогам.

Доверия тупо нет)

Я вот никогда не минмаксил своего танка-дх. Да, были статы, которые мне нужны, но до фанатизма никогда не доводил. Ходил в инсты тупо потому что прыгать прикольно в мобов, танковать, водить, и получать фан) Как фан закончился (спасибо 8.2 за бесконечный ежедневный дейлики-гринд), так и ушел гулять.

Сейчас, правда, хочется вернуться, чтобы сделать 5 масок в видениях, чтобы тайтл получить прикольный, но это так, не знаю, стоит ли) Боюсь, что весь запал перед ШД просто пропадет)

Ответить
1

Да забей. Баланса никогда не было и его и не будет. В любой ммо баланса нет. Он в природе не возможен. Есть класы с сильным аое, есть мультидотеры, есть солодамагеры с сильным кливом, есть хот-хтлы, есть аое хилы, есть стронг ст. хилы и т.д. Сбалансировать все это можно только если сделать им одинаковые абилки отличающиеся только иконкой и клепать одинаковые энкаунтеры изо дня в день. Ну и сейвов всем одинаковых раздать, чего уж там. Одно дело сделать все классы более менее полезными, но сбалансировать все класы под 0 не удавалось еще никому в индустрии.

Ответить
0

Ну хз. Я любил попадать в рыжие логи по локам. А для этого обосрись но фармь топ трини

Ответить
0

Но вот это и то самое выжимание максимума из своего класса) Каждому, как говорится свое, но тут больше проблема была в том, что предела у тринкетов не было, ибо всегда может прокнуть TF/WF, ЕЩЕ И С СОКЕЕЕЕТОМ.

В принципе, это было прикольно, всегда мог выпасть апгрейд.
Но и не очень, потому что всегда мог выпасть апгрейд...

Ответить
–5

Азеритовый шмот "со скиллами" никогда не падал в данжах в БфА.

Ответить
3

Это не из данжа что ли?

Ответить
0

Ты её в данже никак не полутаешь, в первом патче они падали лишь из еженедельного сундука раз в неделю, который ты открывал, если прошёл хотя бы один данж на прошлой неделе. То есть "зафармить до пелой пены" их никак нельзя было. 

Ответить
1

Так падажди. В конце данжа был какой то сундук откуда ещё падал новый ключ. Разве там не было шмота?

Ответить
0

Был, но азеритовый там не падал.
К тому же, он был всё ещё хуже того, что предлагал мифик-рейд. Он могу прокнуть, но и это убрали в 8.3
На данный момент задроты ключей даже ноют, что им нужно ходить в рейд за лучшим шмотом.

Ответить
0

Ну так шмот с данжей получалось в некотором временном промежутке был лучше до тех пор пока мифик не открывали. А насчёт азериток - может только и с сундука уже не помню. Но теже триньки кольца и прочее точно помню фармилось до пены)
А то что убрали это им конечно плюс, только вот народ уже свалил)

Ответить
0

Он не был лучше, он был равен шмоту из героика.
И этот временной промежуток до открытия мифика - одна неделя.

Ответить
1

Ну мифик тоже не сразу покоряется, и шмот с рейда тебе не сразу упадет, если упадет. А данж можно кругами наворачивать.
Отлично помню как в личе (это самый долгий срок как мне не падала одна шмотка) я 2.5 месяца брасы доставал из ледяной короны.

Ответить
0

От этой системы давно отказались, сейчас такие штуки покупаешь за валюту, которую дают 1 раз в неделю (за прохождение данжа максимального уровня за эту неделю)

Ответить
1

А ну ок. Видать много ныли о бесконечном фарме) но это точно не "никогда не падал" когда я на него забил - это был бесконечный гринд ради грина. Но взамен я так понял добавили бесконечный фарм порчи?

Ответить
0

Это из недельного сундука

Ответить
0

Точно о ВОВе говорим, в отличие от тебя. У половины классов БиСы на актуале падают с данжей (в идеале ходить на +10 ключи стоит).

Выше ты совершенную чушь написал. Сравнивать таймгейт на открытие крыльев рейда и таймгейт почти всех элементов дополнения, как было в бфа, просто глупо.

А ещё стоит упомянуть бессмысленность рейдов. Сидишь дрочишь нормал, героик и потом мифик с гильдией, получаешь высокий айлевел кровью и потом, тратя тонну времени и сил. А потом выходит новый рейд, где в нормале падают эпики лучше, чем то, что ты собирал три месяца. 

Раньше люди тоже жаловались, но гринд раньше хотя бы давал гарантию хорошего шмота в рамках аддона (2 года). Сейчас гринд идёт ради гринда буквально. Достаточно взглянуть на Назжатар и Мехагон, просто пик безыдейного и унылого контента.

Ответить
1

У пары класов ситуативно да, а так все падает с рейдов. И трини с азеритками в том числе. 
Одна хуйня, таймгейт есть таймгейт. 
Ебать мой хуй. Никогда такого не было и вот опять. Наверное нужно сделать так чтоб гир с ебучего ктуна ролял в бфа, да? С первого дня вов, а точнее со дня выхода первого контентного дополнения к нему, следующий тир рейда убивал шмот из предидущего. Сука с классика так, но только теперь это пиздец и безсмысленность рейдом. Рейды это в первую очередь челендж, желание раньше других убить сложных босов в мифике и.т.д. Но никак не дрочь на шмот. Шмот это инструмент, ни болшье ни меньше. 
Никогда гринд не давал какого то пиздец весомого перевеса по шмоту. Еще с лича, фармили баджи покупали трини. Но они никогда не были топово-топовыми. Что и сейчас имеем. После того как убрали тф шмот, лучшая экипировка падает с рейдов.

Ответить
0

А ещё стоит упомянуть бессмысленность рейдов. Сидишь дрочишь нормал, героик и потом мифик с гильдией, получаешь высокий айлевел кровью и потом, тратя тонну времени и сил. А потом выходит новый рейд, где в нормале падают эпики лучше, чем то, что ты собирал три месяца.

Сейчас бы рейдить и дрочить нормал и героик, лол.
Нормал проходят один раз, чтобы просто глянуть рейд. Героик проходят за полтора-два часа в героик день в течении месяца, пока не будет освоена половина мифика, и он не станет бесполезен.
Хз, у каких классов в 8.3 БиС может падать в данжах, учитывая, что ИЛ там на 10-20 меньше. Только какие-то итемы вроде Гетиику или мехагонских колец и наручей. 

Ответить
0

Лично я дропнул БФА из-за мифик+, когда мне ради небольшого прироста дпс нужно было проходить конкретного босса в конкретном инсте ради конкретной шмотки с уровнем повыше моей. Я думаю понятно что времени нужно порядочно)

Ответить
0

Тебе не кажется, что небольшой прирост того не стоит?)
И лучше вместо фарма потратить время на просмотр логов/повов, чтобы улучшить свою игру на конкретном боссе/в конкретном сетапе на арене.

Ответить
0

Логи само собой) Мне нравилось играть на аркане, пересмотрел много топов на многих боссах, в итоге пришёл к выводу что они по сути не двигаются практически, а у меня рл был немного другого мнения и мне нужно было постоянно куда-то бегать) Ну это уже так, теория.

Ответить
6

Никогда не было.

Ну даже если и было, то это что, индульгенция делать так и дальше и все больше? Норм люди исправляют свои ошибки со временем, а не оправдываются в духе "ну навалил я кучу на столе, ну и что, я еще в детстве в штаны ссал".

Ответить
3

Так суть как раз в лицемерии. Утята говорят как хорошо было раньше, и как плохо сейчас. Хотя на деле во многом игра становилась лучше, или как минимум не стояла на месте. 
Как пример - тот же сюжет. Он либо на уровне с тем что было раньше, либо лучше - та же Пандария прям на уровень выше всего, что было в ВоВ. К слову, ШЛ также может таковым стать - ибо он похож на Пандарию в том плане, что Близзы взялись за что-то совершенно новое, а не цепляются за старое.
Офк многие изменения принимались плохо, как и многие - хорошо, но это нормально, невозможно, чтобы все идеи попадали в цель. Суть моего поста была, опять же, в лицемерии людей.

Ответить
8

Касаемо "взялись за что-то совершенно новое, а не цепляются за старое". Если это так, то почему они в очередной раз насилуют трупы и души старых героев? Зачем снова приплетать 
знакомых персонажей вроде Кель’таса Солнечного скитальца, полубога Кенария, Леди Вайш, Александроса Могрейна и Утера Светоносного — последний встал на тёмную сторону"

Еще и обязательно надо испортить старое (Утера - на темную сторону? Серьезно?). Как будто им не просто мешают ограничения старого лора, а им прям тошно от того, что было раньше, и хочется вывернуть все наизнанку тупо назло. Что-то мне это напомнило одну нашумевшую тенденцию в западном обществе, но не будем об этом.
Как раз если бы близзы завели что-то ПОЛНОСТЬЮ новое, никак ни с чем не связанное, они могли бы получить определенный интерес от тех самых ненавистных утят.

Ответить
0

Если это так, то почему они в очередной раз насилуют трупы и души старых героев? Зачем снова приплетать

Суть в том, что сейчас это не основа сюжета. Это элементы, позволяющие людям чувствовать связь со вселенной, 
Также, как и сюжет Пандарии не состоял целиком из нового, там давали информацию о тех же титанах, Древних Богах, и были знакомые персонажи, которые были эдакими проводниками в новый мир для игроков.

Ответить
3

В чем-то становилась лучше, в чем-то - нет.
Утята говорят как хорошо было раньше, и как плохо сейчас.

И что здесь неправильного или лицемерного? Что-то стало лучше, что-то хуже, но можно это просуммировать и точно так же выдать совокупную субъективную оценку - лучше или хуже. А объективную оценку не даст никто, потому что если отдельные аспекты игры еще можно объективно оценить, то их ценность для игрока - нет. Например, очевидно, что для утят изменения хуже потому, что то, что для них было важно, стало хуже, а то, что стало лучше, им не важно.
Например, сюжет, прости господи. После тайм тревелов, ретконов а-ля "титаны не обязательно говорили правду" и прочих метаприемов для устранения логических ограничений в повествовании, уже совершенно все равно, как оно там сейчас, хорошо или плохо, т.к. это уже не сколько-нибудь серьезное произведение, а тупо ситком, где в одной серии весь мир в труху, а в следующей серии опять все герои сидят в баре с пивком и травят байки.

Ответить
2

т.к. это уже не сколько-нибудь серьезное произведение, а тупо ситком

Ну вот об этом лицемерии и речь.
То, что таймтревел во вселенной был ещё в 2002-2004-м году - это как бы ничего?
Или что существовал такой персонаж, как Медан?
Или то, как ресали Кельтаса и Анубарака?
То есть тогда это не "тупо ситком", а серьёзное произведение, а вот сейчас уже всё.

Ответить
0

То, что таймтревел во вселенной был ещё в 2002-2004-м году - это как бы ничего?

Пещеры Времени? Да, это еще терпимо. Там повествование не менялось, мы воспроизводили события старого, так, как они были, а не переписывали историю. Тайм тревел плох как
метаприем для устранения логических ограничений в повествовании

Но да, лучше бы этого не было, лучше бы было что-нибудь типа мысленного переноса в прошлое, с помощью каких-нибудь прорицателей-историков.
Или что существовал такой персонаж, как Медан?

Косяк, но давай не будем приравнивать косяк в каких-то комиксах к косякам в игре. Я о существовании этого персонажа вообще не знал, что как бы намекает на серьезность этого косяка.
Или то, как ресали Кельтаса и Анубарака?

Нормально Кельтаса ресали, не более тупо, чем Артес от Фростморна поехал. Просто в игре это показано хуево. Вот Анубарак - это да.
То есть тогда это не "тупо ситком", а серьёзное произведение, а вот сейчас уже всё.

Да, это было произведение с косяками и дырами, но еще не ситком. Там еще можно было оценивать логичность происходящего и критиковать проебы, а теперь это не имеет смысла за пределами одной "серии", т.к. теперь уже понятно, что если не сумеют отмазать какой-то сюжетный ход штатными средствами, то всегда могут сказать, что в прошлом это титаны напиздели. Грань проводится четко. Где в сюжет не введены универсальные приемы для отмазки всего и вся, там можно считать это серьезным произведением с каким-то уровнем кривости и дырявости. Там, где есть - все, ситком.

Ответить
0

Пещеры Времени? Да, это еще терпимо. Там повествование не менялось, мы воспроизводили события старого, так, как они были, а не переписывали историю. Тайм тревел плох как

Война Древних, трилогия "Источник Вечности". :)
Но да, лучше бы этого не было, лучше бы было что-нибудь типа мысленного переноса в прошлое, с помощью каких-нибудь прорицателей-историков.

Вот тут согласен. Хотелось бы увидеть Вторую Войну в ВоВе именно в такой реализации.
Нормально Кельтаса ресали, не более тупо, чем Артес от Фростморна поехал. Просто в игре это показано хуево. Вот Анубарак - это да.

Но Кельтас же даже мемом стал, нет? A merely setback, все дела. 
теперь уже понятно, что если не сумеют отмазать какой-то сюжетный ход штатными средствами, то всегда могут сказать, что в прошлом это титаны напиздели.

Заметь, пока они такого ниразу не сказали.
Люди когда говорят про "мнение титанов" совсем не знают контекста интервью, в котором это было сказано.

Ответить
3

Не мешай людям ныть)
Каждый аддон одно и то же.

Ответить
0

У меня 2 серьезные претензии к ВоВ:
1 - с лича все классы стали одинаковыми - просто названия и анимации механик разные.
2 - в сюжете игрок представляет роль шестерки на побегушках у главных героев - разных НПЦ. На фоне гилд варс 2, где игрок это центральная фигура сюжета и самый могущественный персонаж, такое выглядит жалко

Ответить
1

1 - с лича все классы стали одинаковыми - просто названия и анимации механик разные.

Ты, возможно, пропустил Пандарию, в которой классы были в самом своём лучшем виде за всю историю игры.
В ШЛ, бтв, много штук возвращают, и у некоторых классов вырастит набор инструментов и потолок скилл капа. Не уровень пандарии, но тоже ничего.
2 - в сюжете игрок представляет роль шестерки на побегушках у главных героев - разных НПЦ. На фоне гилд варс 2, где игрок это центральная фигура сюжета и самый могущественный персонаж, такое выглядит жалко

Очень странно. Я наоборот вижу часто, что игроки жалуются на то, что герои в ВоВе являются пупом Азерота и им слишком много внимания уделяется.
Вон в синематике убийства последнего Древнего Бога даже для этого запихнули в лайвренденр-катсцену персонажа игрока.

Ответить
4

Есть только один образец классов - ванила/бк.
Там у всех классов были уникальные механики:
Паладины - длинные касты, полный иммун.
Присты - абсорбы и щиты.
Друиды - хоты, регены и кайт.
И так можно по всем, это не говоря об абсолютно уникальных механиках типа мортал страйков хантов и варров и прочего.
В какой-то момент, всем классам дали абсолютно все.
Ну и после первого патча лича апнули выживаемость и хил и превратили пвп в убогое и скучное.

Ответить
0

Паладины - длинные касты, полный иммун.

Присты - абсорбы и щиты.
Друиды - хоты, регены и кайт.
И так можно по всем, это не говоря об абсолютно уникальных механиках типа мортал страйков хантов и варров и прочего.
Хилы и сейчас все играются абсолютно по-разному, особенно упомянутые паладины, присты и друиды.
Мортал всё также только у варов, бтв.

Ответить
2

Дали рогам отхил. Убрали у хантов мили радиус и заботу о петах. Дали всем бешенный реген маны. Дали всем по паре иммун абилок и паре раш абилок. Хотя раньше было у кого то много раша, у кого то много деф абилок. Обесценили яды у роги. Всем дали быстрое перемещение от противника или к нему. В итоге классы стали различаться только названием. Даже обычные скилы сделали максимально похожими друг у друга.

Ответить
–1

От всего этого классы всё равно не стали одинаковыми.
Они были близки к этому в Дреноре, когда всё слишком сильно урезали, и в Легионе, когда артефакты действительно слишком много утилитарности добавили, но уже в БфА начали возвращать всякие вещи вроде тремора и бафов, в ШЛ вернут ещё больше.
Конечно мобильность оставят, ибо это было концептуальное изменение в силу общего увелечения темпа игры, но взять ту же ваниллу - то там разнообразия игры на классах на капе гораздо меньше)

Ответить
1

В ваниле была как раз разница. Ты либо стеклопушка, но мобилен, либо толстый танкохил и не можешь убежать, но и убить тебя не могут. Хорошо держишь удар и криты тебя не пробивают, но без стороннего хила ты ничто. Рандомный бурст дамаг у шаманов с ВФ или чайников. У всех были свои фишечки и свои плюсы и минусы. Сегодня всех сравняли.

Ответить
0

Ну, это последствия баланса, это начали делать в БК, когда сравняли гибридов с полноценными спеками.

Ответить
–1

И то что добавили классам сейвов делает их одинаковыми? То то я смотрю пал, вар и дх играются ну просто один в один. Одно лицо блядь. Никакой разницы, только цвет иконок разный. Вы прежде чем такую хуйню писать, хоть бы в классике поиграли. Персонажи тупо однокнопочные, играть за пала - ебаная боль, все что ты делаешь в рейде тупо бафаешь. Кроме пристов хилить вообще никто внятно не может, шп нужен как батарейка, армсы вообще нахуй не нужны, друиды непонятное нечто которое нужно хуй знает зачем. Маг пол боя Вандом стреляет ибо маны нет, вместо того чтоб менеджить абилки и ротации, тупо сливаем Ману, ресаем пока Вандом пиздячим, и по новой, играть в такое просто пиздец как интересно. Тот же фурик в классике и в свои лучшие годы, пандария оо, это просто разные уровни глубины персонажей.

Ответить
0

Да я играл на ваниле. Играл с 2004 года. Играть было интересно как раз из-за того, что классы били однобокими, а в группе и рейде они дополняли друг друга. В этом и суть ММО - социализация, взаимовыручка и взаимодополнение.
А какой интерес, когда у всех классов есть похожие абилки и все делают примерно одно и то же в рейде, хилят себя, дамажат и кайтят? Нахер тогда вообще классы? Сделали бы 1 супер класс, который может всё!

Ответить
–1

Ну и по поводу 1 го класса. Сейчас каждый клас играется по своему, ферал дх рог вар, все они суствуются довольно самобытно, даже спеуэки мага между собой отличаются больше чем маг от лока в классике. То что вы этого не видетк выдает в вас либо напрочь отбитого и тупого идиота, либо просто жирного тролля который хейтит ради хейта.

Ответить
3

Ты походу не шаришь за ПВП вообще. Собственно оказуаливание и потеря идентичности классов видна как раз там.
Маг в классике - больше про контроль особенно милишников. Бурстить фаером нужен гир. Лок может играть приблизительно как маг в дестро спеке, но у него контроль там совершенно иного характера и завязан на пете. СЛ лок вообще про доты, а не касты и прием урона в свою тушку с сакрифайсом пета и его микроконтролем с последующим повторным призывом. 
Раньше далеко не у каждого класса были мувмент/хил абилки, это сильно их отличало в пвп. Теперь же почти каждый может сам себя отхилить и ускориться в нужный момент.
Хороший пример оказуаливания - стойки вара и ДК которые отобрали. ТЫ сам выбирал когда тебе в какую переключится и что через них разыграть. Тот же спелрефлект щитом вне зависимости от твоего спека.

Ответить
–1

обожемой, я играю  в пвп, и рога от вара отличается просто кардинально. То же самое о разнице с дх, монком и.т.д. Ферал вообще имеет свой геймплей, маг все так же про контроль (только в 8.3 с кораптами фаеры начали лопать на аренке нубов за прокаст). Вы походу как раз и не играли, ведь в пвп разнообразие и баланс работают даже лучше чем в пве.
И это такая хуйня про познание мира. ультима была про познание мира, а вов это был казуальный ммо-рпг представитель, где всвя сложность была именно в данжах и рейдах. И с того самого времени, уже блядь 15-16 лет, ВОВ сугубо рейдо и данженаправленная ММО. Сами близы его так позиционируют. Все ваши слова тупая хуйня, класы разные но это другое, ты в пивипи ге шаришь это другое, пве это другое, одно другое блядь.

Ответить
1

Чувак, найди бабу и потрахайся, успокойся уже.  Я в вов перестал играть с легиона. И каждый новый аддон с самой ванилы всё упрощал и упрощал игру и механики для привлечения новых пользователей. То что ты там проходишь мифик 100500+ никому не интересно.

Ответить
–1

Спасибо, я женат и с ребенком. В этом плане проблем не испытываю, чего о тебе не скажешь. О упрощении игры с Ванилы просто в голос. Я думал после старта ванилы вы все вымерли нахуй, нет, особо упоротые все еще существуют. Боль от фарма химии и дрочи резистов до потери сознания не есть сложность. Глубина ротаций, сложность энкаунтеров вот где сложность, и в Вове с этим все просто заебись до сих пор. Но такие уникумы как ты, ваяпаясь в ЛФР с такими же рачинами ноют на оказуаливание не видя сложного контента от слова совсем. Рейдеры с актуала закрывают рейды класики за дни, а рейдеры класики все еще героик актуала закрыть не способны. Качество пве энкаунтеров просто несопоставимо. 

Ответить
0

Опять всё про рейд... Химия, ротации, резисты, энкаунтеры... Да в 2004 году 95% игроков не рейдило никуда. Пределом мечтаний было сходить в УБРС. Игра была про исследование мира вместе с другими игроками, а не про рейды... Люди просто качались не торопясь, по кайфу. Изучали мир, профессии, рыбачили, кое что крафтили, делали цепочки квестов месяцами, радовались выпавшей синьке в ворлд дроп, копили на первого маунта.
Но упоротые мамкины рейдеры только рейд видят в той, далекой и старой ваниле.

Ответить
–1

Удачи блядь рогой в рейде хилить или кайтить. Это какой же пиздец у вас в голове творится то. Как и в ваниле есть мдд рдд танк хил, то что классам дали больше утилити, кому то сейвы дали, кому то уникальные бафы, кому то возможность закрывать механики своими абилками. Вы же блядь выше ныли что баланса нахуй нет. Так нахуй нет баланса, или все классы одинаковые. Если все одинаковые то как же у них баланса быть не может? Вам просто мусор в голове разобрать пора уже. Все с классами в Вове нормально, маг отличается от Ханта намного больше чем в классике где у обоих было одинаково унылое количество абилок, а пал не делал нихуя кроме сцанного бафаеья рейда весь бой.

Ответить
1

Вся проблема в том, что ты мыслишь только рамками рейда. А вот в рейде, а вот ротация... ВоВ игра не про рейды была изначально, а про мир и его познание, исследование. Потом уже прикрутили сраное пве дрочилово в рейдах.

Ответить
0

Играть было интересно потому что ВОВ был казуальной ММОРПГ с хорошей графикой на фоне конкурентов. Классы были не однобоки, а унылы чуть больше чем полностью. По две три абилки на клас, и ротация из монотонного прожатия одного и того же спела в течении всего боя. Пиздец как отлично. А насчёт разнообразия , сейчас вроде тоже рога хилить не может. Как и танчить в принципе.
Ох же бля, я вас социализаторов скоро нахуй слать начну. Как же вы заебали. Что вам не нравится в социализации сейчас? Героик мифик без голоса и сыгранной тимы (больше мифик конечно) хер убьешь, ключи выше 15 на старте дополнения без сыгранной пати тоже, арена без голоса выше 1600 вам не светит, гильдии , чаты, трейды, аукционы в игре доступно ровно так же как и раньше . Как тот факт что маг не мог прожать хилку раз в пару минут в пвп влияет на социализацию? Классы в классике были рудиментарные, больше половины спеков, и даже целых классов, были не играбельны либо в пвп ли о в пве, либо и там и там. Если вам такое нравится, сервера классики работаю уже второй год. Приятного аппетита.

Ответить
–1

Как же вас социализаторов хочется нахуй слать. Вас блядь в бфа в чате забанили? Или резко рунами начали проходится мифик рейды, 20+ ключи и браться рейтинг выше 2200? Для этого всего нужны пати, сыгранные команды с голосом, рлом, знанием тактик и полной всеобъемлющей социализацией. Если для вас лфр убил социализацию, значит ваш уровень игры - целователь белок, и социализацию вам сколько нужно предлагай, нужной она вам не станет.
Ну и удачи рогой танчить рейды, а магом хилить, ведь все классы имеют одинаковые абилки же. То что у тех же ДД способы нанесения урона разнятся от бурстового ДПС до жёсткого тунеллинга, то это хуйня. Доебка уровня, что это за хуйня, все классы одинаковые, все блядь кнопки с клавиатуры жмут.

Ответить
1

Эк тебя бомбануло :). Дитя Дренора или Легиона не в силах понять, что в игру могут не для рейдов играть?

Ответить
1

Когда же до вас дойдёт что рейды а темболее высер в виде ключей просто придаток к игре чтобы задроты не ныли что им нечего делать в игре.

Ответить
–1

Вы ебанутые что ли? Рейды и мифики = это основа вовак еще с БК. То что в ваших воспаленных мозгах сложилось другое впечатление, это не проблемы игроков. Вы ноете о социальизации - вам приваодишь пример что все активность в вове на высокой сложности все еще требуют сыгранной команды и общения, пиздите что это другое. Вам приводишь пример того что никто не запретил вам пользоваться чатом, гильдиями и дргими вещами, игнорите и ноете о детях Дренора. Я в вов играл с класика на ператских серверах, и со старта руофа на Личе. все время играл в гильдиях, закрывал сложный контент и получал удовольствие. Никакой потери социализации в игре нет. Даже активностей поощряющих премейд групвы даже в открытом мире появилось огромное множество в БФА. Вам и фарм килов в вармоде, и рейды с рейтинговым бг, и аренки никуда не делись. Но конечно же, васянам которые в вов не играют но попиздеть хочется, виднее что в игре не так. 

Ответить
0

мифики = это основа вовак еще с БК.

Которые появились в легионе? Ну в принципе легион тоже в какой то степени БК...

А ну да я знаю что прообраз мификов был в пандах, но это прям совсем не то.

Вы ноете о социальизации

Так, найди мне хоть хоть одно преложение где Я ною о социализации, наркоман.

>в вов не играют

По аватарке моей определил? Ещё скажешь во что я не играю?

Ответить
0

Передергивать зачем? Все прекрасно пончяли о чем я. Я говорил о топовом пве контенте. И аналоги мификов (героики), появились уже в личе, в ульдуаре как активируемые энкаунтеры на нескольких босах, а уже в ЦЛК как полноценный режим. То что в препатче дренора их переназвали в мифики введя флекс который стал нормалом, не суть важно.
Если же речь о системе мифик+ подземелий, то да, их не было, но уже в пандах ввели испытания, затем был дреннорм, и в легионе их ввели полноценно. Но в той же класике были аналоги мификов - длинные поджемелья с высокими требованиями. ГЧГ и.т.д.
О, переход на личности пошел. Ну ты не ныл, зато перед тобой куча товарищей ныла. Просто в твоем лице ответил всем негодователям. 
Да похуй мне играешь ты или нет, просто весь твой посыл - говно из жопы. вов всегда был про пве, но ты упорно называешь лучший контент в игре говном, и придатком для задротов. Вопрос только нахуя играть в вов не проходя сложный контент для меня загадка. Такое чуство что вы от ммо ждете синглового сюжета. Вон вам и белок для поцелуев завезли, и битвы питомцев сделали. Контента в вове - жопой жуй, я в него вернулся после дестени, и это меня научило заново ценить то количество контента что есть в игре. 

Ответить
0

Но в той же класике были аналоги мификов - длинные поджемелья с высокими требованиями. ГЧГ и.т.д.

Это совсем другой контент, ничего общего не  имеет с мификом(данжен)
ГЧГ большой и атмосферный инст со своей историей, это инст приключение который можно при желании проходить кусками выбирая нужных боссов. А современные мифики просто дроч на таймер и цифры дпса.

Да похуй мне играешь ты или нет,

Ну ты хоть смог пиризнатся что обосрался, уже не плохо мальчик.

но ты упорно называешь лучший контент в игре говном, и придатком для задротов.

Потому что так и есть, уход в соревновательность делает из игры высер, и напроч убивает разнообразие и атмосферность.

Ответить
0

Об этом я и говорю - у всех все есть.

Ответить
0

Не знаю, я рпг игру покупаю не для того чтобы отыгрывать помощника какого-то нпц.
В роликах, кроме последнего, игроков нет - только что мы убивали босса, а в ролике стоит какая нибудь Джайна и остальная шайка нпц.
Стоит игроку выйти против сюжетного нпц типа Сильваны - она тебя просто ваншотит или станит как ребенка.
Мне такой расклад не нравится и совершенно не побуждает быть частью вселенной, где какая-то сюжетная баба может меня раком поставить

Ответить
0

Мне пох было на сюжет в ммо, но в этом и проблема, что Вов больше не ммо, поэтому и требования выше.

Рандомный лут Васяну, который пришел первый раз в рейд и, скорее всего, последний, потому что полутал нужную шмотку. Про недельные сундуки я вообще промолчу.

До Катаклизма классы были действительно стабильны. Реворки были направлены на развития классов, что и логично: игрок качал дополнительные уровни и усиливался. Но в БФА даже не дали таланта или нового скилла. Классы только криво балансят от чего в рамках одного аддона ты можешь быть в топе, а с новым патчем скатиться на дно и быть бесполезным в своем спеке.

Под таймгейтами скорее всего имелось в виду гриндволл. И это реально раздражающая вещь, особенно учитывая предыдущий пункт, когда качаешь нового перса, так как твоего мейна близзы "отбалансили", и тебе приходится заново продираться через унылый кач шеи, открытие сущностей и всяких плащей. Ты можешь быть в бисовых вещах, но без вышеперечисленного гринда, это все мусор.

Товарищ, вы в календарь посмотрите. Патчи все еще выходят по полгода. Между Азшарой и Ниалотом как раз пол года. Сам Ниалот вышел в январе-феврале, а на дворе как-никак август.  

Ответить
0

Но в БФА даже не дали таланта или нового скилла.

По итогу дали в виде сущностей, но они были общими, уникальные бонусы были в азеритках. Но согласен, что хотелось бы больше классовых абилок, в ШЛ это как раз и делают - в каждом ковенанте будут давать уникальные классовые абилки, всего как раз будет их 48.
Товарищ, вы в календарь посмотрите. Патчи все еще выходят по полгода. Между Азшарой и Ниалотом как раз пол года. 

Сейчас выпускаются промежуточные x.x.5 патчи так-то.
так как твоего мейна близзы "отбалансили", и тебе приходится заново продираться через унылый кач шеи, открытие сущностей и всяких плащей.

Классовые куртизанки в целом так себе, но даже так - у шеи есть догоняющая система, для сущностей и плаща такую же ввели в 8.3. Согласен только в том, что для сущностей прям очень поздно добавили эту возможность
Сам Ниалот вышел в январе-феврале, а на дворе как-никак август.

Так Шадоулэндс это не патч, а аддон)

Ответить
0

Классовые куртизанки в целом так себе

Тут я согласен, но из-за близзов приходится через себя переступать. Например, я хочу быть в роли танка, но протовара в начале БФА просто никто не брал. В мифик рейдах вообще только пивовар тащит, потому что уровень хилов оставляет желать лучшего. К сожалению, у меня нет возможности искать топовые статики, поэтому приходится играть только за хорошо "отбалансированные" классы, чтоб хоть куда-то брали.

Сейчас выпускаются промежуточные x.x.5 патчи так-то.

Где добавляют союзные расы? Вульперы клевые, но это не совсем тот контент, который разнообразит геймплей. Да и при том, что делать, если я играл за Альянс? Опять гриндволл в виде репы и прокачки, чтобы создать симпатичного твинка, которого забросишь уже через неделю. В классике тоже были промежуточные патчи, но там, блин, целые рейды вываливали, например, ЗГ. В БФА я помню только один промежуточный патч, где добавили рейд на двух боссов, в который никто и не ходил.

По итогу дали в виде сущностей

По итогу сущности - это доказательство, что нет никаких классов и спеков, есть только универсальные роли: дпс(мили/рэндж), танки и хилы; где каждому спеку просто добавили недостающие способности от других спеков.

Ответить
0

но протовара в начале БФА просто никто не брал.

Ну я оффспеком пвара танчил первых 4-х боссов Ульдира в гильдии, пока внезапно пришлось искать танка) 
В целом в Ульдире только на собаке жестко по танкам было, но это только первые месяц-полтора, потом пофиг уже было в овергире.
Где добавляют союзные расы?

Не только. Квесты с синематиками, возвращение баттлграундов (ОЛО помню в x.x.5) патче вернули, таймволки и бойцовская гильдия. В БфА клёвые цепочки заданий на инструменты для проф добавили ещё.
Ну и в рейд в героик ходили до конца БзДА, ибо там были крутые триньки, так-то.

Ответить
0

сам Ниалот вышел в январе-феврале, а на дворе как-никак август.

Тут в защиту близов могу сказать что в патчах контент прибавляется не только в виде нового рейда но и например видений, которых раньше не было в игре, так что такой большой пропуск по врекмени понятен

Ответить
–1

Не понял, если так было, то оно вообще меняться не должно? Нахуй качественный рост, ведь "так всегда было"

Ответить
0

Так оно меняется.
Та же сюжетка сейчас так не гейтится, как это было в Легионе - в 8.3 весь сюжет можно было пройти в первый день за 4-5 часов, а не ждать понедельно.
При этом некоторый другой гейтинг остаётся, но вот говорить, что игра скатилась из-за него как-то странно - ведь раньше он был даже жестче.
В остальном также, например в 8.3 убрали рандом проки со шмота, в ШЛ их также не будет. В крафте профессий также можно будет полностью настроить статы на шмоте. Легендарки будут крафтиться, а не выпадать рандомно.
Офк лут с боссов будет всё ещё рандомный, но это, как бы, нормально. Хотя в ШЛ лута сделают меньше, и даже в сундуке можно будет выбирать множество вариантов, если прошёл тот же рейд на фулл. Так что тут прям серьёзно улучшают этот аспект.

Ответить
3

всегда так было, и в личе тоже

Ответить
0

Настолько плохо нет. Шош никогда не был идеален, но сейчас его недостатки усились в разы перекрыв положительные моменты.

Ответить
14

Всегда. Каждый патч и аддон ныли на говносюжет, херовый баланс пвп/пве (который кстати был реально хуже намного чем сейчас) и все на свете. Просто игра стала сильно другой относительно бк/лича, да и хейтить близов нынче модно, что впрочем небезосновательно.

Ответить

Непривычный магнит

Сергей
4

 Каждый патч и аддон ныли на говносюжет

Не, ну если начинать играть с панд, то наверное ныли "каждый аддон", потому что одно херовое решение за другим.

Ответить
2

В пандарии, кстати говоря один из лучших, если не лучший сюжет в аддоне

Ответить
0

Сюжеты лича/бк и каты мягко говоря... лажа

Ответить
3

Да забей, им ничего не докажешь. Люди до сих пор помнят анус запеканус от слитого Иллидана, после чего остальные лоровые фейлы вообще норм смотрятся. Я могу миллион примеров привести того, почему в бк просто разъебли весь лор, и что та же пандария , или была тот же, в плане Лора гораздо продуманный и не так плюет на исходный материал.

Ответить
1

В прошлых сюжетах меня не заставляли резать других ордынцев что король вражеской фракции со своей коровой любовником прошелся по нашей столице. Это первый аддон где агенду игрока ломают настолько сильно.

Ответить
1

Ты осаду Оргриммара в 5.4 патче описал что ли?)

Ответить
0

К Гаррошу злодею подводили хоть и криво но подводили. Для всех рас кроме орков он был злодеем уже к началу первой ревы. В БФА ты начинаешь резать своих буквально с нихуя. Ну и закоечлось там все воцарением годного Волгина, а не оккупационным советом синих. Разница огромна хоть новый сюжет и является калькой со старого.

Ответить
0

В БФА ты начинаешь резать своих буквально с нихуя.

Мертвяки-прихвостни Сильваны - это для тебя свои?
К тому же, ты ещё и их сторону мог выбрать и получить свою концовку с Сильваной...

Ответить
0

Что и сделал. Но дальше в шл мне продолжать резать альянсовских подстилок не дают. Да и тут почти всю сюжетку подыгрывать им пришлось.

Ответить
0

Но дальше в шл мне продолжать резать альянсовских подстилок не дают.

Вармод включил и погнал, что ты как в первый раз.
Будут ФФА зоны, там всех подряд сможешь резать.

Ответить
0

По квестикам мне еще заставят с тирандочкой которая тебя оскорбляет бегать, да и в вармоде предателей не порежешь.

Ответить
1

Ты сейчас описал всю пве составляющую вов, которая была всегда. Поздравляю.

Ответить
0

убитый дизайн классов который делают с нуля каждый аддон

В классах ничего не менялось со времён легиона. Одна из причин, почему в шадоулендсы играть вообще не хочется. Все классы перепробованы по сто раз

Ответить
45

Не жмите эту кнопку! Нажал и пк взорвался нахуй.
Кажись там опечатка, должно быть "Взорваться" . 

Ответить
3

лучше бы правда не нажимала.
Хотя, мне кажется они всегда примерно столько же стоили? =/ (меньше но не сильно)

Ответить
17

Ну издание без косметики стоит на 300 р. дешевле, чем обычно.

Ответить
0

Только раньше в обычное издание лвлап входил, а сейчас нет

Ответить
1

Сейчас время прокачки до уровня этого апа сокращено на 70-80%, так что не критично от слова совсем. Для меня 300 рублей ценнее, чем возможность пропустить игровой процесс в игре.

Ответить
0

у меня с прошлых изданий ещё левл апы не потратились

Ответить
5

Раньше обычное издание стоило 1999. Сейчас дешевле. Но раньше было два издания, обычное и полное. Сейчас сделали три, уменьшив цену на базовое и сделав промежуточное издание.

Ответить
–1

Стандартная цена для нового аддона

Ответить

Политический шмель

Alex
0

Бомбермен

Ответить
2

Есть видео про то что происходит в этих shadowlands? Лор там, сюжет

Ответить
90

Лор ебут, переворачивают, и снова ебут. Даже не пытайся разобраться.

Ответить
23

Лор: я сосал, меня ебали

Ответить
3

Это еще с Дренора пошло,лол.

Ответить
9

Ты хотел сказать "с ваниллы".

Ответить
4

Со второго варкрафта.

Ответить
0

С доты

Ответить
4

С ванилы.Как только закончился вк3.

Ответить
3
Ответить
0

Удивительно, в игре которой уже 20лет стукнет - лор насилуют 

Ответить
0

а что по сюжету?

Ответить
11

Все как всегда.

Ответить
2

Боже, как я орнуль, и почему я это раньше не видел?)

Ответить
0

Нет, сейчас по особенному.
Лич - продолжение сюжета wc3
ката - продолжение сюжета wc2
Панды - продолжение сюжета wc3 а точнее компании Основание Дуротара а точнее персонажа Чень Буйный Портер
Дренор - ... ну побывать в дреноре до разрушения было весело, хоть и не всем.
Легион - продолжение дренора и БК
БФА - Сблев сценариста которому очень понравился сюжет Пандарии, которое нельзя назвать продолжением Легиона, хотя бфа очень старается им казаться.
Все это локальные истории которые в целом вписываются в мир игры.

ШЛ - во всех подробностях показанный мир мертвых, который просто уничтожит любые переживания о героях ведь мы точно будет знать, что ждет их после смерти, в отличие от прошлой инормации от Сильваны, что там лишь тьма и пустота. Оказывается тьмой и путсотой называются курорты Бастиона и прочие стереотипные места. И мало того, там объяснений на отдельную вселенную потянет, а это только вводное дерьмо.
Окей, что-то новое действительно пора было сделать. Но бл*ть не это!

Ответить
0

Че за куры на 0.52?

Ответить
0

WoD. Дренорские орки выбегают из портала, я думаю

Ответить
1

Naur на Ютубе пилит видосы

Ответить
16

Он в лоре вова понимает столько же, сколько моя кошка. 

Ответить
0

Лунный монах?

Ответить
2

Аддон ещё не вышел. Вся инфа, что есть сейчас - с альфы и беты. Полной картины и контекста нет, соответственно нормальных пересказов сюжета и лора также нет.

Ответить
0

Он сосет насколько это возможно 

Ответить
0

То что делают с трупор лора в последних аддонах нельзя показывать.

Ответить
0

Я заполнил только, что там будут геи среди главных действующих НПС и баба, которая чувствует себя мужиком (или наоборот).

Ответить
27

 Сейчас канон описан в книгах «Варкрафт: Хроники. Энциклопедия» — с точки зрения внутриигрового сюжета, их написали древние Титаны. Но, по словам ведущего нарративного дизайнера Стива Денузера, есть и другие точки зрения на то, как устроен мир «Варкрафта», а Титаны не обязательно были правы или честны.

Это когда-то убило всю суть Хроник. Метцен и другие ребята усердно трудились, чтобы привести весь канон к общему знаменателю, сгладить углы, убрать несостыковки, причесать всю вселенную. Люди просто сделали титаническую работу. А потом кто-то решил, что снова ретконить вещи, которые уже закреплены в энциклопедии, это хорошо.
Я понимаю, что ретконы были всегда. Даже перед Burning Crusade произошел один из самых значительных ретконов, связанный с Дренеями и Эредарами. Но зачем трогать то, что уже систематизировали, углубили и закрепили? Вот этого я не пойму.

Ответить
11

Им просто похуй на лор в целом и персонажей в отдельности. Они меняются так как надо в данный момент и так раз за разом.

Ответить
0

Они меняются так как надо в данный момент и так раз за разом.

This.
ММО (особенно если игре много лет) в принципе сложный жанр, чтобы развивать художественную вселенную: надо постоянно выпускать аддоны —--> для аддонов, вроде как, желательны новые локации, расы, антагонисты, а не копипаста —--> вселенная обрастает нехарактерными чертами, логично и красиво всё увязать становится всё сложнее —--> в итоге получаем высосанные из пальца конфликты, слитых персонажей, мир, где (говорю условно, так как пристально за лором вк уже не слежу) каждый год без перерыва грядёт новый конец света.
В идеальном мире события ММО ради художественного "здоровья" вселенной  стоило бы объявить неканоном, и развивать её через сингловые игры и книжки, которые проще удерживать в логике и порядке.

Ответить
16

При всем уважении ваш пост это огромное заблуждение и явное отсутсвие опыта игры в ммо парки развлечений. Фф14 прям очень может, гв2 неплохо может, свтор относительно может. Тесо тоже может в сюжет в ммо. А наши любимые близзы вот прям скованы этим безумно сложным форматом ммо, нет нихуя, они банально халтурят на этом направлении.

Ответить
0

Вот, прям дважды умножаю твоё мнение, я прям чуствую, как с катаклизма лору рвут анус, такое чуство, что сами сценаристы не очень заморочены вопросом целостности и логичности картины аддонов в целом.

Ответить
0

[...] они банально халтурят на этом направлении.

Этого я не оспариваю и согласился в предыдущем сообщении, но это не умаляет специфики жанра, который требует конвейерной поставки сюжетов. Просто другие студии, возможно, справляются с этим лучше, избрав в чём-то более удачную формулу.
Про другие игры, да, знаю мало, но, судя по всему, в плане развития сюжетов у всех них отличающиеся от ВоВ стартовые условия:
1) как понимаю, для ФФ14 и ГВ были разработаны свои вселенные, т.е. в них, изначально больше пространства для манёвра, придумывай, что хочешь. У Варкарфта же до ВоВ был бэкграунд (три стратегии, книги, рулбуки к настолкам), который задал определённые рамки и контекст для вселенной и в который ВоВ нужно было встроить. И уже тут с самого начала начались проблемы, в том числе из-за условностей ММО (например, ВоВ вопреки логике бэкграунда скукожил 4 самобытные фракции из ВК3 до двух куцых, отказав некоторым в полноценном развитии; лидеры отдельных фракций годами стояли истуканами в городах без развития, потому что были не нужны текущему аддону);
2) СВТОР, чтобы не конфликтовать с бэкграундом мог позволить себе перенести место действие на сотни лет вперед от Которов, и является космическим сеттингом, который можно органично развивать "вбок", перенося место действие на другие планеты. В фэнтези с этим посложнее. И то в Торе тоже не удержались тронуть старого иконического персонажа и отретконить;
3) По ТЕСО нужна помощь знатоков, в новостях про аддоны я натыкался на обсуждение переиначиваний, про тех же драконов.

Ответить
–1

Ага, вот только фф вышла унылым говном, которое сходу реворкнули и с того времени сколько там аддонов вышло? Как выйдет 8 тогда о ретконах и поговорим. Свитер вообще смешно, он конечно играется неплохо, но там настолько мало активностей что просто плакать хочется да и контентных дополнений вышло явно меньше чем в ВОВ. Гв2 туда же. Сейчас третий аддон, что условно можно с личным сравнить, так что поговорим лет чере 7, если оно проживет столько.
Тесто согласен, там все заебись с сюжетом. Жаль только что кроме него в игре делать тупо нехуй.

Ответить
0

Не обязательно двигаться во времени вперед. Можно назад и можно в сторону (описывать события где-то в другой части мира). У вселенной варкрафта в прошлом столько смачных событий, что на них одних можно было бы 20 лет держать вов на плаву. А еще и их можно развивать в сторону. А потом опять вернуться к актуальному времени, когда ностальгия по старым локациям начнет грызть и когда сценаристы все проработают. И так сколько влезет.
Просто близзам почему-то до усрачки страшно заставить игроков делать новых персонажей, а не продолжать играть старыми. Хотя внешность перенести не проблема, а шмот/скиллы и так меняются каждый патч. Из-за этого вместо простого переноса точки повествования в прошлое приходится городить тайм тревелы, ретконы и так далее.

Ответить
0

Ненадо нам назад, дренора хватило

Ответить
1

Ну, по факту, Хроники в целом не ретконили (можно сказать, что их не отменяли)
А "точка зрения титанов" - это ответ на вопрос в интервью о том, могут ли вернуться древни боги. 
По сути, в Хрониках это вообще никак не описывалось, и ответ был призван сказать о том, что Хроники не описывают вообще всё (что и так, как бы, очевидно тем, кто увлекается лором). И что информация о той же космологии может дополняться.
Однако способ это сказать - крайне неуклюжий. 

Раньше Близзы вообще не отвечали на вопросы по лору в интервью и Q&A. Их за это хейтили, но зато не было вот таких опусов. Теперь они это зачем-то начали делать, и рождается подобная нелепая импровизация. Жаль, что многие подобное принимают за более надежный источник, чем прописанный и прошедший множество десятков раз редактуру справочник.

Если же говорить об отдельных ретконах, вроде Резчика рун и доспехов Короля Лича, то подобные противоречия с Хрониками можно было найти ещё и в год их выхода.

Ответить
1

Меня до сих пор трясет от единого Легиона и отсутствия объяснения, как это работает. У нас например есть наш Велен и Велен, который пожертвовал собой в Дреноре. Это два разных Велена. У них у каждого был свой Архимонд и Кил'Джеден. Что с ними стало, когда они обратились в демонов? Все Архимонды и Кил'Джедены слились в единое существо? А Маннорот ходит от Дренора к Дренору и собирает коллекцию Гул'Данов? Саргарас тоже единый на всех? Получается Титаны могли собрать свою мультивселенную катку и настучать одному Саргарасу?

Ответить
1

В смысле? В Дреноре просто другие персонажи с теми же именами. Про них забили после Дренора, персонажи там остальнись. Только ГулДан приехал в основной мир и призвал Легион.

Ответить
0

Дренор это альтернативная вселенная. В BFA ты снова открываешь портал туда, дабы спасти орков, которые становятся союзной расой. И выясняется, что в той временной линии, после поражения Архимонда, а прошло уже 35 лет, Зера, Ирель и остальные дренеи начали насильно навязывать свет. Если ты не принимаешь свет, то они тебя убивают, как еретика. Они устраивали геноцид орков, не принимавших свет. ЙГроммаш вроде умирает.

Ответить
0

Это да, эту хрень кажется до сих пор так и не объяснили, насколько я помню.
Кроме разве что того, что Круговерть Пустоты (типа измерение Скверны) находится ближе к "центру вселенной", чем другие, из-за чего там время течет иначе. 
Но вот как работает "единство" это всё равно никак не объясняет.

Ответить
0

Я понял так, что "Все, что происходит в Круговерти Пустоты, остается Круговерти Пустоты", поэтому условный КЖ и Архи, попадая туда становятся убиваемыми и едиными целыми (а может срабатывает эта аки хитрая временная система, аля, если КЖ зашел в Твистинг Незер, то и КЖ из другого места тож там, следовательно, все пути демонов ведут в Круговерть), иначе тупо реально не объяснить.

Получается, что если душа демона умирает в круговерти, то он умираец насовсем, вот только как это работает на других демонов... Сидишь ты такой демон в измерении А, приходят чуваки из измерения Б, убивают демона из измерения Б (строго в Твистингах), а демон из измерения А тупо испаряется...

Короче, тупость какая-та, реально :D

Но в целом, если прикинуть, что демонов версия только одна...
В общем, я помню, что задавался этими вопросами очень давно, а теперь снова задаваться буду :|

Ответить
0

Чтобы титаны могли собрать катку, им вообще ничего не нужно, т.к. именно они и дали бронзовым драконам власть над временем. Т.е. они сами могут творить дичь со временем, если надо. Короче, отсюда до аналога "а почему они сразу на орлах не полетели" рукой подать.
И в этом проблема всех тайм тревелов в сюжете. Ими легко решить одну сюжетную проблему здесь и сейчас, но они создают проблемы в других местах с экспоненциальной скоростью. https://posmotre.li/Хронокаша

Ответить
1

Не то что бы убили суть Хроник, если бы эти книги сразу были написаны "якобы Титанами", или бы называли не хроники, а там легенды азерота, то было бы годно. Так в TES к примеру, лор не имеет единого источника, в лоре встречаются взаимоисключающие события в зависимости от рассказчика. 

Но ценность "хроник" как энциклопедии естественно уменьшилась

Ответить
1

а Титаны не обязательно были правы или честны.

У меня сразу вопрос. Зачем Титанам вообще писать хроники какого то рандомного мира? И уж тем более зачем их писать лживо?

Ответить
0

Мир не рандомный. Азерот - спящий титан, причем вроде самый сильный из известных

Ответить
0

На Азероте были Древние боги. Титаны пытались их выкурить. Параллельно они строили свои исследовательские лаборатории. Предположу, что у Титанов были летописцы, которые фиксировали все эти события.

Титаны не писали лживо, но они излагали свою точку зрения. Даже если они старались быть непредвзятыми, они были свидетелями событий лишь с одной стороны. В современной исторической науке собирают несколько источников, описывающих события прошлого, чтобы описать их. Одному источнику нельзя верить на 100%. 

Ответить
15

Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в Лич Кинг

Ответить
3

Ну через пару лет на классике)

Ответить
1

Пиратки живут лича спокойно, только готовься бодаться с людьми которые там по 5-10 лет сидят)

Ответить