Промо
13 879

Реклама с погружением: преимущества Playable Ads для разработчиков мобильных игр

Конверсия и удержание пользователей.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке социальной сети «Одноклассники»

12 апреля 2019 года «Одноклассники» запустили Playable Ads — рекламный формат для игровых издателей. С 2018 года его используют Facebook и Google.

Playable Ads — это своеобразный тест-драйв игры. Он запускается в новостной ленте и позволяет попробовать геймплей перед установкой или покупкой. Некоторые разработчики интегрируют один из уровней игры с интерактивным элементами. Другие ограничиваются демонстрацией геймплея без возможности взаимодействия. В любом случае, этого достаточно, чтобы сформировать представление о продукте.

Обычно такая реклама длится от 15 секунд до полминуты и содержит три компонента: обучение, сам геймплей и «финальную карту» (end card). Лаконичная инструкция, как играть, занимает секунды. Упрощенная полноэкранная версия геймплея нужна, чтобы заинтересовать пользователя и дать понять, как выглядит полная. Когда демо заканчивается, появляется призыв к действию — кнопка, ведущая в App Store или Google Play.

Эффективнее привычных форматов

Playable Ads в сравнении с обычными баннерами или прероллами:

  • Формат новый и ещё не приелся — на рекламу чаще кликают.
  • Он выделяется в ленте за счёт особого оформления обложки — видео или картинка с анимированной иконкой джойстика.
  • Пользователи принимают осознанное решение об установке.
  • Playable Ads в четыре раза эффективнее статичных баннеров.
  • И в семь раз эффективнее видеороликов.

По данным маркетинговой платформы AdColony, показатель удержания по прошествии 30 дней даже у самых успешных игр не превышает 15%. Во многом это связано с тем, что баннеры и видео, продвигающие игры, зачастую сильно приукрашивают геймплей.

К примеру, на них часто изображают детализированные 3D-модели персонажей, в то время как игра сделана в 2D. В результате, пользователи обманываются в своих ожиданиях и удаляют приложение. Playable Ads даёт реальное представление о качестве продукта и привлекает изначально более лояльных игроков.

Мяч на стороне заказчика

Рекламный контент в формате Playable Ads разрабатывает рекламодатель. Заказчик загружает на рекламную платформу myTarget видео или изображение для обложки и сам баннер, созданный в HTML5. У «Одноклассников» следующие технические требования к баннерам Playable Ads:

  1. *.zip архив должен содержать *.html файл.
  2. Размер итогового HTML не должен превышать 2 мегабайта.
  3. Имена файлов должны быть написаны латиницей.
  4. Текстовые файлы должны иметь кодировку UTF-8.
  5. Все необходимые скрипты, стили и картинки должны быть внедрены в сам HTML-код Playable Ad.
  6. Запрещается обращение к внешним ресурсам.
  7. Playable Ad должен быть рассчитан на запуск в портретном режиме.
  8. Необходимо поддерживать резиновый дизайн, поскольку креатив будет запускаться на разных устройствах с различными разрешениями экрана и соотношениями сторон.
  9. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size"> с указанием размера креатива.
  10. Обязательно использование JS-метода MTRG.onCTAClick() для перехода на заданный в рекламной кампании URL адрес.

Playable Ads совместим с подобными инструментами на других платформах. Поэтому создавать креатив специально под «Одноклассники» не обязательно. Достаточно адаптировать его под требования myTarget.

Поскольку реклама в формате Playable Ads интерактивна, маркетологи могут легко отслеживать параметры вовлечённости аудитории и при необходимости вносить изменения. Скажем, если многие пользователи не справляются с прохождением мини-игры, можно интегрировать другой уровень или понизить уровень сложности. Успех в локальном игровом вызове ведёт к заведомо более высокой конверсии.

«Одноклассники» не выставляют искусственную наценку на Playable Ads. Стоимость определяется аукционом myTarget. Она может вырасти только в том случае, если среди рекламодателей начнётся конкуренция за пользователей, когда объём активных кампаний достигнет определённого уровня.

Заказать рекламу
{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 54, "likes": 0, "favorites": 34, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 46859, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 16:34:57 +0300" }
{ "id": 46859, "author_id": 116149, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46859\/get","add":"\/comments\/46859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 65521, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Самое смешное в Playable Ads — ни одна реклама из тех, что я повидал, ни капли не соответствует геймплею рекламируемой игры, а значит польза от неё для потребителя стремится к нулю

Ответить
2

empire and puzzles прям свой геймплей показывают

Ответить
1

Какая-то игрушка есть, где надо фигуру из блоков составлять. Так вот у нее реклама пуля в пулю один из уровней:)

Ответить
3

Да, соврал. Реклама игры с прыгающим вниз мячиком (много рекламы было, забыл название) тоже более менее соответствовала игре

Ответить
22

Ура, бесящая интерактивная флеш-реклама в духе "раздень красотку" для всяких браузерок вернулась.

Ответить
13

Бессмертная классика

Ответить
12

Playable Ads - это краткое название рынка мобильных игр.

Ответить
12

Деньги не пахнут... ДТФ люблю, но надеюсь будут приходить и более интересные рекламодатели :)

Ответить
0

Их заминусовали и они убрали рейтинг? Думают это спасет от токсичной аудитории?

Ответить
7

какой же это мусор

Ответить
3

Ценность этой статьи в том, что можно заглянуть в будущее ленты ВК в мобильном приложении и на сайте, ведь Одноклассники и ВК в одном холдинге. Повод навострять лыжи в сторону Kate Mobile, если ещё кто не, но в последнее время Кейт не обновлялся – главного разработчика упекли в СИЗО. Пардон за оффтоп.

Ответить
0

По какому поводу?

Ответить
0

Год-два назад в Кейте появился встроенный прокси для пользователей из Украины, где ВК заблокирован. Выходной узел этого прокси находился в России, сервера на своё имя заказал тот самый разраб Фёдор Власов. Кто-то воспользовался этим прокси и флиртовал с малолетней девочкой, присылая ей дикпики. Обвинили в педофилии Власова, хотя его прокси-решение вело логи и он мог бы указать, откуда могла производиться переписка.
http://www.aif.ru/society/law/nasilie_v_seti_sozdatelya_prilozheniya_sudyat_za_prestuplenie_polzovatelya

Ответить
3

Playable ads. Какое красивое название. Хорошо, что не скрывают, что их рекламу изредка будут прерывать игровые моменты

Ответить
3

А подскажите, кто играл. Разве в Humble Castle - геймлей соответствует тому что выше? Это разве не клон fallout shelter? =)

Ответить
0

Похоже только начальным экраном с твоим "домиком" и комнатами. Но признаться честно, в Шелтер играть в разы интереснее.

Ответить
–1

Castle прикольный. Первое время.
Но играть в него без доната попросту нереально. Я даже прем на месяц покупал, и все равно потом в турнире против тебя появляются челики в купленной броне и выносят тебя на раз)

Ответить
1

Материал подготовлен при поддержке социальной сети «Одноклассники»

:^)

Ответить
0

Посоветуйте что-нибудь интересное мобильное поиграть, что ли, без встроенных покупок и прочего донатного говна.

Ответить
5

Любая портированная игра или эмуляторы приставок, 4пда в помощь.

Ответить
1

Cultist Simulator

Ответить
0

Вчера как раз в стиме купил, поиграл, пока что мои впечатления можно описать так:

Ответить
0

Out there

Ответить
0

Это я на пекарне уже поиграл)

Ответить
0

Stranger Things

Ответить
0

Тут уже нужно кибер археологией заниматься и раскапывать игры до вируса ф2п

Ответить
0

Пример моих игр, в папке М некоторые игры просто опробываю, может быть удалю, типа Dont Starve, не всё нравится, а Рейсинг 3 взломан. Evoland 2 очень клевая игрушка с загадками, где легкий геймплей. Хз почему картинки вниз прикрепляются.

Ответить
0

Забыл упомянуть про Jade Empire, но игра не идет на андроиды 8-9, к сожалению.
На прошлом телефоне с шестым андроидом шло отлично, хотел бы поиграть и тут(

Ответить
0

Jade Empire давным-давно на ПК проходил, у пивоваров понравилась больше которов, боевка зашла.

Ответить
0

На телефоне иногда хочется старые игры перепройти, по другому сценарию)
Как раз Невервинтер себе поставил, летает без лагов, 6.3 дюйма удобно.

Ответить
0

Splitter Critters
Dark Echo
Polytopia (за донат покупается мультиплеер и длс)
Mad Dex
Space Agency

Ответить
2

было время, на одноклассниках надо было баннер флэш-игры не более 30 килобайт делать,
и чтоб код не сильно сложный был. а теперь аж 2 мега - тут демка фолаута поместится.
кому нужны будут игры с такой рекламой. )

Ответить
1

Реклама Hustle Castle это дно

Ответить
1

Что-то мне подсказывает, что эти плейбл эдс по легкости вторжения в пользовательский поток могут погонятся с поп-апами. Они то как раз тоже весьма эффективны. И еще имеют очень высокий показатель раздражительности.

Ответить
1

Раздражает такая реклама.

Ответить
1

Обосраться новинка. Уже несколько лет такое наблюдаю в ftp-мобилках.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Назад в 2012?

Ответить
0

Как отписаться от подсайта рекламы?

Ответить
0

Все нажимаю, пост отсается. Кажется я нашел баг, сейчас напишу в тех поддержку, надеюсь скоро исправят.

Ответить
0

Вот бы навсегда избавиться от рекламы, которая никогда не была интересна. Специально ни разу не переходил по ссылкам, а нужно ждать по 15 секунд. Думаю многие согласятся, чаще всего реклама не соответствует действительности и просто бесит своей не уникальностью.

Ответить
0

Я уже натренировать себя отключать звук и отворачивать телефон на минуту , при первых признаках реклама.

Ответить
0

Некоторые гики для этого рутуют телефон и ставят противорекламные модули

Ответить
0

К сожалению, все эти модули тоже жрут часть батареи.
Люблю тоже модифицировать, но автономность важна.

Ответить
0

че-то мне пока попадались мини-игры, совсем не соответствующие старшему брату

Ответить
0

Отписка! А, постойте-ка...

Ответить
0

Года три использую премиум версию AdGuard на телефоне, забыл о рекламе в любых приложениях.
Иногда после перезагрузки забываю включить и ужасаюсь количеству рекламы, которая уже даже в файловом менеджере.

Ответить
0

Случайно не MIUI прошивка? Или телефон Xiaomi.

Ответить
0

Да MIUI

Ответить
0

У этого мусора ещё и название есть специальное... братиш, я тебе покушать принёс

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления