Godfall, не так плох как говорили
Не плохая игра на пару вечеров, когда вам хочется поиграть во что-то типо Destiny или Warframe, но отпугивает бесконечность потраченного времени.
Что понравилось:
- Хорошая графика и дизайн персонажей и локаций. Намешали всего Destiny, Warfare, Infinity blade.
- Неплохая боевка, которая не успевает надоесть за 10-12 часов прохождения. Игра заканчивается вовремя. За эндгеймом нет желания идти.
- Компактный хаб. Меня бесят большие локации хабов как в Destiny, Monster hunter, The Division и т.д., когда в одном месте берёшь квест, в другом месте покупаешь оружие, в третьем это оружие улучшаешь. В Godfall все в рамках одной комнаты в шаговой доступности.
- Хорошо сделанный боссы и битвы с ними, если бы не одно "но", о котором ниже.
- Модификаторы на битвах с боссами. Например, уменьшение окна парирования на 25%, уменьшение урона по врагам на 20% и т.д., но опять же портит одно "но".
- Не встретилось никаких технических проблем, странно было бы их иметь спустя столько времени.
Что не понравилось :
- Слишком кислотная картинка, странно даже что при всей кислотности и перегруженности спецэффектами, нет предупреждения для эпилептиков, или я это пропустил. Мне страшно представить какая там картинка при включении HDR.
- Слишком много цыганщины, золото, блики, отражения, очень старались показать крутую картинку и перестарались.
- Сюжет и диалоги это какая-то скукота в квадрате, нельзя даже пропустить катсцены с говорящими головами, благо они короткие.
- Большое окно для парирования, ну тут вкусовщина, возможно регулируется уровнями сложности, но не было желания вникать, играл на "нормале".
- Локации. Они красивые это да, но ты бегаешь по одним и тем же зонам больших локаций выполняя разные задания, как, опять же, в той же Destiny.
- Не хватает захвата цели.
- Вот то самое "но". Игра вообще не мотивирует играть аккуратно и стараться играть эффективно. Смерть игрока не наказывается. Игрок воскрешается с сохранением прогресса, даже сохраняются фазы боссов, но при этом с полным здоровьем и полным запасом хилок.
Модификации при битве с боссом. Для каждого босса отдельный набор модификаторов.
Дом главного цыгына.
Как же разработчикам было лень делать лица.
От перенасыщения спецэффектами и разноцветными кислотными элементами, примерно такие ощущения.
22 комментария