А смерти проекта пока еще нет, потому что на 300 хейтеров, которые ливнули приходит 1000 новичков. Новичков я вижу достаточно часто в игре и периодически трекаю кто играет против меня. И там отчетливо видно, что люди приходят в игру и уходят. Кто-то остается, кто-то иногда возвращается, но игра живет.
Есть феномен, забыл как называется. Чуваки короче с какого-то хуя думают, что если они и их два с половиной друга забили на игру, то все остальные тоже забили и игра умерла
Кла-се-ка
проблема осады это действительно сервера и их уже не починят никогда, поэтому для меня осада мертва. с друзьями перезакатывались год назад и каждый из нас охуел от знаменитых ваншотов за мгновение, хотя на киллкаме чел тебя 2 секунды разглядывает. ну и лично мне больше нравится резвиться по лужайкам во всяких батлроялях, чем трястись от клаустрофобии в осаде, заняв стратегическую позицию лежа за кроватью
Я за Европу не скажу, но Юбисофт недавно к Японии добавил Корейские сервера. Это удобно тем кто в Корее, но для пользователей Дальнего Востока это такое себе - раньше играл против девятипинговых японцев, теперь кидает к девятипинговым корейцам. При том что у меня до Японии пинг 40ms, а до кореи 60-110 ms.
Надеюсь про позицию лежа за кроватью, это шутка ветерана.
Но если серваки всегда были такие, значит и игра была мертворожденная? Вот и думай
Я не застал времена операции Health 2.0. Но как понимаю тогда было хуже. Сейчас в целом все работает стабильно, но там куча нюансов. В Европе сервера страдают от читаков. На Азии я редко встречаю читаков, но пинг там ломается из-за кривых маршрутов из России в Японию. И вот тут вопрос - а виноват ли Юбисофт в том, что у половины дальнего востока пакеты кривыо идут из-за прихоти Ростелекома? Я думаю нет.
Вот и думай.