Игроки устали от новых оперативников в Rainbow Six Siege

Помните, как много изменений нам показали на Six Invitational 2019? Мы тогда подумали «вау, первый сезон будет достаточно насыщенным на контент», но всё оказалось не так радостно – все новые фишки растянули на более чем два сезона. Первая версия этого текста была написана ещё в конце марта, сейчас на дворе середина июля и до сих пор не все изменения, анонсированные в Монреале, появились в игре, те же стационарные щиты только начинают тестировать на TS с подписью «это ещё не окончательный вариант обновлённого стационарного щита». Но опять же встаёт вопрос. Если на дворе июль, а до конца года ещё чуть более пяти месяцев, при этом весь основной контент почти вышел, за исключением стационарных щитов, то что нам будут показывать в третьем и четвёртом сезоне? Два новых оперативника и реворки карт? И всё? Извините, этого слишком мало. Многие могут сейчас сказать что-то типа «а не зажрались ли вы?», мы ответим «нет, не зажрались», и давайте мы объясним, почему это действительного мало.

В закладки
Для тех, кто не хочет много читать, предлагаю посмотреть ролик. А если наоборот, то снизу весь материал будет в текстовом варианте!

У нас иногда создаётся ощущение, что разработчики специального так долго выпускают некоторые вещи, как будто они хотят растянуть контент, отсюда можно сделать вывод, что новых фишек на этот год не так уж и много. И даже их отговорка по типу «нам нужно больше тестов, чтобы понять готов ли реворк оперативника или нет» реально кажется странной, потому что с момента первого показа и до релиза Лиона и Глаза они никак не поменялись, а мы отметим, что прошло как минимум три месяца. Тоже самое сейчас происходит со стационарными щитами, которые были показаны ещё в середине февраля, недавно их выпустили на тестовом клиенте и с момента показа они никак не изменились. Если они готовы, то зачем вы тянете с их выпуском?

Давайте закроем глаза на всех новых оперативников, которые вышли или выйдут в этом году, а также на ивенты, реворки карт и Аутбек. В итоге геймплейных изменений остаётся очень мало: реворк Глаза и Лиона, выход рейтингового режима из Беты и стационарные щиты. И это всё?

В недавних сливах с ФоЧана, появилась информация, что скудность контента обусловлена тем, что движок игры имеет множество различных ограничений, которые разработчикам необходимо обходить, чтобы достичь нужного результата. И знаете, это похоже на правду. Взять тот же пример, когда Юбисофт хотели сделать рекошеты с характерными звуками от металлических деталей костюмов, чтобы точно понять, попали ли вы в голову противнику или же в металлический наушник шлема. Как мы видим, прошло уже два года с момента выхода данной новости, но об этом так никто и не вспомнил. Ещё отметим, что во втором сезоне у новых оперативников были старые пушки, этот факт достаточно сильно потряс некоторых игроков. И по некоторой информации, теперь не у всех новых бойцов будет новое оружие, велик шанс того, что разработчики будут чаще давать им уже имеющиеся стволы.

По сути, раньше в Rainbow Six было не так много оперативников, и каждые новые бойцы были чем-то уникальным: за ними стояла огромная очередь, игроки придумывали миллион новых тактик, за них убивали в прямом смысле слова, ажиотаж не сходил в течение месяца, если не больше. А сейчас ситуация такова, что в игре есть достаточное количество оперативников, которые выполняет самые важные функции, а за новых в большинстве случаев надоедает играть меньше, чем за неделю тестового сервера. Вдумайтесь, ещё на стадии тестирования на большинство новых оперативников игроки забивают, и тут дело не в том, что они бесполезные или не интересные, здесь дело в том, что такого контента уже хватает в игре. Уже пошло перенасыщение, и это ни в коем случае не плохо, это ожидаемый исход. Разработчики начинают комбинировать различные способности бойцов, чтобы дать игрокам новый опыт, это опять же ни в коем случае НЕ плохо, а то многие игроки кричат, что закончилась фантазия. Знаете, 100 уникальных оперативников придумать нереально, в будущем таких комбинаций станет больше. Иногда выходит хорошо, а иногда выходит плохо, но в любом случае всегда интересно наблюдать за тем, что же будет в следующий раз, но не более. Лично в наш пул за 2018 попали только Номад, Маэстро и Маварик. Остальных берём достаточно редко. А теперь ответьте на вопрос, а сколько оперативников из DLC третьего года попали в ваш пул?

Раньше, когда выходило новое дополнение, все бежали тестить бойцов и пробовать что-то новое, сейчас уже не так. Сейчас людям нужно что-то новое, то, чего ещё не было в игре до этого. И да, как вы правильно поняли, они хотят изменений на картах, новых гаджетов или серьёзный ребаланс старых оперативников. Такой контент выходит очень редко, поэтому к нему в данный момент времени будет повышенный интерес, нежели к новым бойцам. Именно такой контент будет вызывать огромное поднятие онлайна, потому что, к сожалению, новые оперативники, уже не могут этого делать. Нужны именно геймлейные изменения, но если движок и правда имеет столько ограничений, поэтому кажется, что некоторые фичи будут выходить годами.

Мы очень рады, что разработчики ушли от выпуска карт, и больше углубились в реворк старых, это правильно. Потому что карт в игре уже хватает, и новые карты оказываются лучше старых очень редко. В основном, многие привыкли играть на чём-то старом и хорошо сбалансированном, чем на новом, и очень кривом. Осада – это соревновательная игра, и баланс карты сильно влияет на восприятие. Разработчики это поняли, и решили доделывать или переделывать старые карты. В этом году нам очень понравился анонс реворка Канала, так что с нетерпением будем ждать его обновлённой версии.

После выхода переделанной Базы Херефорд, разработчики собрали фидбэк и сказали, что теперь будут более правильно заниматься этим, потому что мнение сообщества разошлось на два лагеря – кто-то говорит, что получилось отлично, а кто-то вообще перестал всерьёз воспринимать эту карту. И как мы поняли, под реворком теперь имеется в виду ребаланс отдельных частей карты, а не полная её переделка с сохранением каких-то старых элементов. Кстати, напишите в комментариях, понравилось ли вам переделанное Кафе, которое вышло вместе с операцией Phantom Sight?

Помимо того, что разработчики стали работать над старыми картами, они также стали улучшать ивентовую составляющую. Об ивентах в Осаде у нас даже есть отдельная статья, поэтому подробно на этой теме останавливаться не будем. Скажем лишь то, что Юбисофт идут в правильном направлении и это радует, но есть много вещей, над которыми предстоит долгая работа.

Ещё наконец-то рейтинг вышел из Беты. Да, там есть система пика и бана, да теперь вы играете несколько раундов за одну сторону и только потом свапаетесь. Это достаточно крутой игровой опыт, но опять же, это не прям «вау», все и так понимали, что это рано или поздно выйдет. Есть две проблемы. Во-первых, статистики реально мало, поэтому R6TAB ещё не потерял свою актуальность, нет графиков, мало различных параметров. Во-вторых, раздел статистики выглядит как бета версия дешёвого сайта. На наш взгляд, он сильно отличается от всей игры, и к тому же в него неудобно заходить, слишком много нужно делать ненужных переходов. Надеемся, что к концу года его улучшат и доведут до ума.

В итоге у нас остался ребаланс Глаза и Лиона, и конечно же наши любимые стационарные щиты. Первого убили, второго тоже почти никто не пикает, а вот щиты вызывают огромнейший интерес, потому что они будут намного полезнее, чем старые, как минимум потому что их можно будет поставить прямо в дверной проём и тебя не прострелят сквозь щель между щитом и дверным косяком.

И как вы поняли, на этом вся дорожная карта этого года закончилась. И здесь два варианта: либо это реально всё, и больше ничего не будет, либо от нас очень умело скрывают новый конетент, который анонсируют на следующем крупном турнире в августе этого года. И на самом деле, хочется верить во второй вариант, потому что не хочется получить так мало чего-то нового.

Реми нам ещё давно говорил, что у них в планах есть тренировочная арена и множество крутых фишек. В качестве примера опять расскажем про то, что вы тренируетесь прокидывать С4, у вас не получилось, вы добавили ещё одну С4 в свой инвентарь и пробуете опять. По сути, тренировочная арена с режимом бога была бы одним из лучших нововведений в этом году, но Реми в феврале сказал, что она не выйдет в 2019, но её выход для них является приоритетной задачей.

Как мы говорили выше – людям нужны геймпленые изменения. Теперь вопрос – где они? Где анонсы новых гаджетов? Где датчик движения, для которого даже уже записана озвучка? Почему щиты выходят полгода? На эти вопросами нам пока что не спешит отвечать. Кстати, Реми говорил когда-то, что это не окончательные фишки в этом году и у разработчиков припасено несколько вещей, о которых нам пока что не рассказали, но мы думаем, что они слишком долго тянут с их анонсом. Так что надеемся, что в августе нам покажут что-то крутое, но пока что к этому нет абсолютно никаких предпосылок.

На наш взгляд нужно больше говорить игрокам о планах, может быть профессиональная сцена и в курсе, что там будет дальше, но обычное сообщество тоже хочет знать ближайшие крупные апдейты. В идеале, мы видим роуд мап таким: 4 реворка карт в год, 8 оперативников, два новых гаджета, реворки и ребалансы старых бойцов, тренировочный полигон с режимом бога, большой апдейт для обсервинг мода, улучшенная система ивентовых заданий и челленджей о которой мы говорили в соответствующем ролике и конечно же более детальный контроль за читерами, багами и прочими ошибками, потому что уже не весело смотреть на то, как Клэш в миллионный раз убирают из игры. Но справедливости ради отметим то, что для обсервинга было сделано много полезных фишек, которые дают больше информации зрителям при просмотре киберспортивных матчей, но опять же, всё происходит достаточно медленно.

И на этом всё! Будет очень круто, если вы выскажете своё мнение в комментариях. Мы с удовольствием всё прочитаем и на всё ответим.

Продолжаем нашу традицию — прикрепляем крутой косплей по R6! Узнали оперативников? :)
{ "author_name": "Максим Лагуткин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 61103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jul 2019 19:45:49 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Пост огромный, а по сути одна вода и нытьё. Ещё и заголовок кликбейтный — оставьте это для ютуба

Ответить
–5

Хотел бы узнать, где в данном посту содержится нытьё с моей стороны.

Ответить
4

Проще сказать, где нытья нет.

Ответить
2

То есть нормально, когда изменение, анонсированное ещё в феврале 2019 года не может выйти целых шесть месяцев, и неизвестно, когда выйдет?

Ответить
5

Максим ваше разочарование мне очень понятно.
Но разработка контента редко идёт по плану и не всегда укладывается в обозначенные сроки. Не забывайте что студия в Монреале разрабатывает несколько проектов параллельно и в случае необходимости часть разработчиков могут на время перебросить на другой проект.

Ответить
0

Осада является приоритетным проектом Юби. Обычно, как раз для Осады выделяют дополнительных разработчиков, а не наоборот. Я понимаю, что сложно признавать свои ошибки, но хотелось бы хоть какой-то конкретики от разработчиков, чтобы понять те или иные ситуации, которые происходят с игрой.

Ответить
2

при этом весь основной контент почти вышел, за исключением стационарных щитов

Возникает закономерный вопрос: а вы не охуели ли? В далекие времена, предшествующие человечеству, в Лиге Легенд персонажи выходили каждые 2 недели, не считая предметов и их реворков. Так вот однажды риотам пришлось очень сильно переключиться на реворки, вместо выпуска новых персонажей, потому что когда работает конвейер, ты есть риск начать клепать много ненужного говна, либо вещей, которые просто будут заменять друг друга, эффективность и предпочтительность которых будет сильно зависеть от цифр в патче.
8 Оперативников в год это манна небесная, в сравнении с овервотчем.

Ответить
2

Как минимум тут
Как мы говорили выше – людям нужны геймпленые изменения. Теперь вопрос – где они? Где анонсы новых гаджетов? Где датчик движения, для которого даже уже записана озвучка? Почему щиты выходят полгода?

Ну хоть с кликбейтным заголовком спорить не стал :)

Ответить
0

С названием не спорю, оно сделано для привлечения внимания. Часть текста, о которой ты говорил выше, сделана для усиления предложения, чтобы подчеркнуть всю плачевность ситуации. Мы ни в коем случае не ноем. Я честен с собой при написании текстов, и если бы я ныл, об этом обязательно было бы упомянуто.

Ответить
0

Абсолютно с вами согласен. Два чашки чая и печеньнек этому господину(госпоже).

Ответить
4

Не мало, нормально. В кс вообще 15 лет новых фишек нет.

Ответить
0

Не нужно сравнить Осаду и КС)

Ответить
3

По моему в осаде и так слишком много гаджетов. И оперативников тоже, да, но это вроде бы шутер, а не овервотч

Ответить

Воинский ГОСТ

azarycheff
0

Индид, пора уже вторую часть пилить (нет).

Ответить
2

Игроки овервотч могут словить истерику при прочтении этого полотна.

Ответить
0

Способности бесполезные у новых оперов, а фантазии на что-то действительно новое и нужное не хватает, вот и всё
Старых оперов никто не трогает, в чём проблема?

Ответить
3

Способности бесполезные у новых оперов

Вот не надо тут, Нокк охуенная – контрит камеры, валькирию, эхо, маэстро, ещё и передвигается бесшумно. В клатчах идеальный оперативник. Был как-то раунд, когда я на ней остался один против четверых, где были эхо и валькирия. Когда я остался против них двоих, они не могли меня ни увидеть, ни услышать. В итоге на изи с ними разобрался, так как они вообще не понимали, что происходит.

Ответить
0

Ну окей, перефразирую (пока не появилась история о вардене, который дал минус 5 через дым) - они слишком ситуативные, есть множество оперов которые справятся с задачей лучше просто за счёт своей универсальности

Ответить
0

Я не согласен, что Нокк ситуативная, у неё довольно широкий диапазон применения, даже если нет камер, бесшумность очень помогает. Ворден да, нахер не нужен.

Ответить
1

Ох, я не знаю, что у вас за звание, но думаю, что не больше золота 2.
1. Нокк, не контрит камеры, это к айкью или по старинке искать. Нокк, Замечательно видно на камерах.
2. Любой опер подойдёт для клатча, ибо клатч, это не только опер, но и ошибки оппонентов и много еще чего. 3. Если вы считаете нокк идеальным оперативником, то сидите дальше на золоте и играйте на себя, а не на команду.
ИМХО, играя на ранге от 2 платины для меня нокк, это таж эшка, цель которой побежать и сдохнуть.
ДокаЕби лучше всего сгодится на ее месте, и зарашить, и роумеров отыскать, и команде помочь и КАМЕРЫ КОНТРИТ, а не создаёт эффект шипения на месте где стоит нокк, тем самым говоря, что она здесь. Ох, забыл сказать, если вас не услышали враги, то это не значит, что опер бессшумный, а значит, что у оппонента херовые наушники(а может и глухой), либо он фанится играя под музыку.

Ответить
1

1. нокк контрит камеры
2. нокк не видно на всех камерах при неспешном передвижении, а на ёкаях порой и при активном можно не заметить
3. нокк отличный опер для короткой дистанции
4. нокк отличный выбор, когда ты играешь один без тимы
5. нокк ≠ эш, докаеби, айкью
6. в рангах не ее конек, казуал это ее все
7. она не бесшумная, но и кавейра не бесшумная
8. помехи? у виджила тоже помехи

по любому пункту готов дискутировать, и любой этот пункт это факт.
говорить о бесполезности сейчас одного из опасных атаккеров, это как то ну не круто. да, на киберсцене она не будт пользоваться популярностью, там ребята на другом уровне играют, ее механика крайне сложна в командной игре.

Ответить
–1

7. Кавейра бесшумная, если активна ее способность.

Ответить
0

она не бесшумная под способностью, если вы ее не слышите, то стоит задуматься о качестве вашей акустики, в идеальной тишине я слышу ее через одну комнату.
можете поискать на ютубе, были видосы на сколько она становится тише.

Ответить
0

С наушниками все хорошо у меня. Если активна способность и не бежать, то она бесшумно передвигается. Если вы её слышали, то это значит, что её способность не была активна или она бежала.

Ответить
0

еще раз, в способности она не бесшумна, найдете хоть один пруф, о полной ее бесшумности

Ответить
0

И я еще раз повторю, что она бесшумна.

Ответить
0

головой об стену повторяй, позови друга в созданный матч, и послушай, если ты не слышишь, то у тебя точно проблемы с аккустикой

Ответить
0

Проблем с акустикой нет. Если ты её слышишь, значит проблемы с наушниками у тебя :D

Ответить
0

ну дак пруфы будут?

Ответить
0

Видео на ютубе посмотри и убедись сам

Ответить
0

это я тебе и сказал сделать, там для таких специально дорожки звуковые выводят

Ответить
0

Ну вот и смотри. Ходит она бесшумна в своей способности.

Ответить
0

Пруф дай, или же априори пустослов, докажи свои слова

Ответить
0

Мне зачем? Ты и доказывай. Всё знают, что в способности, если не бегать, то она бесшумна. Везде про это написано и столько игр сыграно.

Ответить
0

Дак где пруф, ты не умеешь в факты.
Обосрался дак подотри и в угол встань.
Когда хоть один, будет с аудио дорожкой, тогда я перестану тебя пистаболом считать.

Ответить
0

Аха, сам не кинул пруф и ещё обвиняешь меня. Ты походу играть не умеешь в эту игру, раз такой бред несёшь про кавейру.

Ответить
0

Нокк, Замечательно видно на камерах.

Нокк вообще не видно на камерах, если она не бежит. Только у эхо дронов есть помехи как от виджила

Ответить
1

Ребят у вас отличные видео, и отличная статья, ну заголовок это такой ужасный, что как будто вы придумали и так сойдет. Назвали бы почему в осаде обновление не такие частые.

Ответить
0

Потому что заголовок должен заинтересовать людей. Я подумал, что данный заголовок подойдёт сюда отлично

Ответить
0

Ох долго ты отвечал, твое сообщение почта Россия доставляла?)

Ответить
0

Нет, свои дела были, некогда было :)

Ответить

Принципиальный дебаркадер

0

Нет. Просто не играй теми, кем не хочется. Делов-то.

Ответить
0

за них убивали в прямом смысле слова

че?

Ответить
0

Я так понимаю, подразумеваются тимкилы за выбор новых оперов.

Ответить
0

Для меня слишком много карт. Периодически возвращаюсь в осаду и новая карт + переработанная старая. Я вообще готов на 3ех мапах катать. Как в кс на дасте, или в код4 на крушении 24/7)

Ответить
0

Слава богу, что в этом году чинят старые неиграбельные карты. Надеюсь в 2020 пойдут чинить баги, Яхту, Башню, Бартлет, Дом, немного Небоскреб, немного Шале

Ответить

Романтический каякер

Дима
0

Много карт?
Крепость, оутбрек и лунапарк.
Ни дома, ни самолёта, ни границы.

Ответить
0

ни границы

А?

Ответить
0

Юбики обещали сотку оперов кстати)

Ответить
0

Не думаю, что будет сотка оперов, либо они уменьшат количество новых бойцов до 4 в год

Ответить
0

Я может консервативен и казуален, но все изменения карт воспринимаю как удар ножом по сердцу. Херефорд был отличной компактной картой, а стал огромным лабиринтом комнат. Тоже самое произошло с клубом, но там хоть не столь значительные изменения (Кстати, респ в стрипбаре остался или нет? Уже тысячу лет не заставал его). Новое кафе играл только один раз и не совсем успел понять разницу. Надеюсь что хоть Дом не тронут.

Ответить
0

Сидж - это дойная корова юби. У них всегда будет в приоритете продажа сезон пассов и скинчиков. А работа над новым контентом и качеством жизни - уже второстепенная задача.

Ответить
0

Игра говно, но это ни в коем случае НЕ плохо!)

Ответить
0

При выходе новых оперов,всегда будут умирать те оперы,которых новые должны контрить (ПРИВЕТ ОТ БЕДНОГО ГЛАЗА)
Разработчики так то болт кладут на баги им на них посрать (Подумаешь,пару старых багов возвращалось)Баги,это уже как фича,которую разработчики добавили,но использовать не разрешают,хотя все мы знаем,что все использовали бесшумный бег,посылая кавейру в жепу.

Ответить
0

Они не кладут на них болт, это проблема движка игры, который уже не справляется с поставленными задачами

Ответить
0

Я думал будет что то пооригинальнее, чем просто преображение слов в текст

Ответить
0

Что ты имеешь в виду? Лучшая адаптация видео в текстовый вариант?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }