Добрый вечер! Хотелось бы у Вас узнать, каким именно Вы пользуетесь провайдером? Начиная с 15.04.21 г. у меня появились проблемы с подключения к игре. Появились ошибки — "Ошибка подключения 0-0x00000209 и 30x0001000B." 17.04.21 г. днём всё работало, но вечером снова вылетают эти ошибки и нет возможности играть. И мне стало интересно — «Это началось только у меня?» В саппорт Ubisoft не получается написать. Кнопка «отправить» не работает. У меня провайдер МГТС, а город Москва. Провайдер пока что ничем не помог, но надеюсь на лучшее. У других пользователей МГТС нет таких проблем?UPD:Удалось написать в саппорт в Ubisoft. Жду ответа.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет. Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Украина, Ирпень. "Ilan". ЧЁТКА
Тоже МГТС, Москва. Не могу запустить Ubisoft connect, а если и запускаю, то в игре идёт бесконечное подключение к сети :(
Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Украина, Запорожье. "Киевстар". ЧЁТКА
Спасибо за ответ
Если есть возможность, то обязательно приобрети белый ip.
Большинство проблем подключений связаны именно с динамическими айпишниками.
Но до этого всё работало. Или это такой способ еще больше денег с абонента взять? хм...