ERS в Формуле-1: что это
Начиная цикл постов про основы королевы гонок
Так что такое ERS, используемая в Формуле-1? ERS - та самая система, которая собирает энергию для батарей болида, получая её из нескольких источников: кинетическую с энергии торможения и из выхлопных труб.
MGU-K, соответственно, отвечает за сбор кинетической энергии, а MGU-H - тепловой. MGU-H получает энергию путем раскручивания маленькой турбины выхлопными газами и используется для того, чтобы минимизировать эффект «турбо-ямы», путем увеличения крутящего момента на низких оборотах.
Всего с ERS возможно получить около 160 лошадиных сил, которые пилот может активно использовать не только для добавления крутящего момента на низах, но еще и ради ощутимого буста, которого хватает примерно на 33 секунды за круг, с учетом ограничения на максимальное количество потребляемой энергии.
Обычно активный режим ERS активируют либо для атак, либо защиты во время борьбы, а заметить, когда пилот заряжает батареи очень просто - в этот момент на задней части болида загорается красный индикатор.