От социальной фантастики к слэшеру: история «Человека-невидимки» Герберта Уэллса

Кем был этот культовый персонаж изначально, и как его переосмысливали следующие поколения.

От социальной фантастики к слэшеру: история «Человека-невидимки»  Герберта Уэллса
125125

Комментарий недоступен

26
Ответить

Мне не понравилось, что фильм очень поверхностный. Не понятна природа этих «абьюзивных отношений». На цепь он жену явно не сажал и жили они не в глуши, но каким-то образом она попала к нему в полную зависимость. Тем более она финансово независима, а Гриффин не какой-то всемогущий олигарх. Вот хотелось бы узнать как так получается, что при формальном равенстве одни животные ровнее? Если бы фильм раскрыл это тему, то было бы круто.  

6
Ответить

Весь прикол еще , что она его люто боялась и даже выходить на улицу не могла. А как он стал невидимым, стала  смело бросаться на него в бой. Что мешало до этого дать отпор? Ну зачем нам давать экспозицию отношений? Все же понятно, белый цисгендерный мужлан угнетающий женщину.  Самое смешное, что ОН ДЕЛАЛ СО МНОЙ ТАКОЕ... что нам в сценарии лень прописывать, придумайте сами.   Хотя как она оказалась в богатом доме с успешным мужчиной, видимо насильственно ? Не могла показать синяк в полиции?   

Еще очень смешно когда костюм видно, он так страшно дышит, как тварь какая-то и визжит. Как костюм не видно, так сразу не найти же его прямо. Хотя люди вообщем-то ощутимо пахнут. 

3
Ответить