От социальной фантастики к слэшеру: история «Человека-невидимки» Герберта Уэллса

Кем был этот культовый персонаж изначально, и как его переосмысливали следующие поколения.

От социальной фантастики к слэшеру: история «Человека-невидимки»  Герберта Уэллса
66 показов
11K11K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Мне не понравилось, что фильм очень поверхностный. Не понятна природа этих «абьюзивных отношений». На цепь он жену явно не сажал и жили они не в глуши, но каким-то образом она попала к нему в полную зависимость. Тем более она финансово независима, а Гриффин не какой-то всемогущий олигарх. Вот хотелось бы узнать как так получается, что при формальном равенстве одни животные ровнее? Если бы фильм раскрыл это тему, то было бы круто.  

Ответить

Весь прикол еще , что она его люто боялась и даже выходить на улицу не могла. А как он стал невидимым, стала  смело бросаться на него в бой. Что мешало до этого дать отпор? Ну зачем нам давать экспозицию отношений? Все же понятно, белый цисгендерный мужлан угнетающий женщину.  Самое смешное, что ОН ДЕЛАЛ СО МНОЙ ТАКОЕ... что нам в сценарии лень прописывать, придумайте сами.   Хотя как она оказалась в богатом доме с успешным мужчиной, видимо насильственно ? Не могла показать синяк в полиции?   

Еще очень смешно когда костюм видно, он так страшно дышит, как тварь какая-то и визжит. Как костюм не видно, так сразу не найти же его прямо. Хотя люди вообщем-то ощутимо пахнут. 

Ответить