Антиутопия - важный, но совершенно не основной жанр фантастики, как и утопия. Скажем, нарисовать в красках, как будет плохо - особенного творческого мышления уже как будто недостаточно, потому что все копируют друг у друга (тот же Глуховский, например, осознанно или нет, понадергал идей из других произведений - от Стругацких до Мерля). Это уже не так "свежо" как в 40-х. С другой стороны, Вы правильно отмечаете тенденцию современной литературы в виде победы формы над содержанием, поэтому не удивительно, что часть современных околофантастических произведений может лететь сразу в урну: это бывает невозможно читать (но не так, как у Берджеса или ди Филиппо), а главное - не за чем.
Но 2 или 3 рассказа мне понравились. Я подумал, почему бы не посоветовать. В конце концов это не так уж и плохо для случайной выборки из 13 авторов. Спасибо за ваш комментарий!
Антиутопия - важный, но совершенно не основной жанр фантастики, как и утопия. Скажем, нарисовать в красках, как будет плохо - особенного творческого мышления уже как будто недостаточно, потому что все копируют друг у друга (тот же Глуховский, например, осознанно или нет, понадергал идей из других произведений - от Стругацких до Мерля). Это уже не так "свежо" как в 40-х.
С другой стороны, Вы правильно отмечаете тенденцию современной литературы в виде победы формы над содержанием, поэтому не удивительно, что часть современных околофантастических произведений может лететь сразу в урну: это бывает невозможно читать (но не так, как у Берджеса или ди Филиппо), а главное - не за чем.
Но 2 или 3 рассказа мне понравились. Я подумал, почему бы не посоветовать. В конце концов это не так уж и плохо для случайной выборки из 13 авторов.
Спасибо за ваш комментарий!