Сам издат
И сам нарисоват

В своё время, маленький и глупый, я хотел подняться на беллетристике. Реалии рынка эту охоту потом отбили, но написать три книжки я всё-таки успел.

4444

«Реалии рынка» — можно подробнее, какие?

Ответить

Сложность рекламы, в основном.

Коммерческая предлагает "холодные" просмотры за солидные деньги.

Через всяких блогеров-подкастеров книжки рекламировать тоже объективно сложнее, чем те же игры: не-наглядный характер продукта сказывается.

Я попробовал в самодеятельную нативную: сделал твинка на Лайвлибе, где-то с год наполнял его рецензиями на всякую фантастику, чтобы создать типа нарративный фон... Но когда вставил рецензии на свои собственные - меня одолело шмущщение, и я их удалил через какое-то время. :D (Хотя рецензии были по факту, с честным указанием на плюсы и минусы). После чего и перестал маяться этой хернёй.

Ну и, кроме рекламы - тренды. Из всего художественного, что было издано через Ridero на тот момент, реально коммерчески успешными были только писания какого-то Вячеслава Праха: что-то тотально мелодраматическое, настолько, что до сих пор в ванильных цитатниках ходит.

А из фантастики, чуть позже поднялись несколько авторов боевиков/попадняков/фентезИ. Как и указанный выше Прах, поднялись, завирусившись случайно.

Собственно, хотя у литагентства уже десятки тысяч разных тайтлов в магазине, основную свою выручку оно делает не с комиссий от продаж, а с рекламных денег, которые вливают ваннаби-Стивены Кинги - это всё, что надо знать о коммерческой перспективе этого дела.

10
Ответить