В модерацию я её сдавал в тот самый день восемнадцатого года, когда вышел мега-эпичный и мега-хайповый трейлер КП-2077. Ни о настолке Пондсмита, ни о её компьютерной адаптации я ничего не знал, так что от трейлера прихуел так же знатно, как в своё время Ф.К. Дик от «Бегущего по лезвию»: мне наглядно показали типа то, что я навоображал себе сам.
«Реалии рынка» — можно подробнее, какие?
Сложность рекламы, в основном.
Коммерческая предлагает "холодные" просмотры за солидные деньги.
Через всяких блогеров-подкастеров книжки рекламировать тоже объективно сложнее, чем те же игры: не-наглядный характер продукта сказывается.
Я попробовал в самодеятельную нативную: сделал твинка на Лайвлибе, где-то с год наполнял его рецензиями на всякую фантастику, чтобы создать типа нарративный фон... Но когда вставил рецензии на свои собственные - меня одолело шмущщение, и я их удалил через какое-то время. :D (Хотя рецензии были по факту, с честным указанием на плюсы и минусы). После чего и перестал маяться этой хернёй.
Ну и, кроме рекламы - тренды. Из всего художественного, что было издано через Ridero на тот момент, реально коммерчески успешными были только писания какого-то Вячеслава Праха: что-то тотально мелодраматическое, настолько, что до сих пор в ванильных цитатниках ходит.
А из фантастики, чуть позже поднялись несколько авторов боевиков/попадняков/фентезИ. Как и указанный выше Прах, поднялись, завирусившись случайно.
Собственно, хотя у литагентства уже десятки тысяч разных тайтлов в магазине, основную свою выручку оно делает не с комиссий от продаж, а с рекламных денег, которые вливают ваннаби-Стивены Кинги - это всё, что надо знать о коммерческой перспективе этого дела.
Только сейчас понял как же не хватает темы автогонок к современной литературе. Я был бы рад какому нибудь трешаку аля Смертельные гонки 2000, то в виде романа.
Диалоги очень странные, по крайней мере в начале. То говорят как люди, то скатываются в детский спектакль, где нужно выдавить эмоцию
Комментарий недоступен
Нихера ты
Тадзимас