Будем откровенны, читатели нередко сдаются после первой же книги «Малазана»: уже в «Садах Луны» коварный Стивен Эриксон выдаёт столько имён и географических подробностей, что хватило бы, кажется, на все четыре тома «Войны и мира». И когда приходит понимание, что «Сады Луны» – это только начало, а впереди ещё девять книг, становится настолько не по себе, что хочется бросить это гиблое дело. Но всё-таки не зря Эриксон ещё при жизни стал культовым автором тёмной фэнтези: да, привыкнуть к его авторскому стилю непросто, но оно того стоит – ведь в награду за труд вы получаете одну из самых масштабных и, что греха таить, великих историй в жанре.
Эпопеи, которые "раскрываются не сразу" - это как парашют, который раскрывается не сразу. А точнее - не раскрывается вовремя. Потому что если он не раскрывается вовремя, то он вроде как уже нахуй не нужен...
А вообще эпопейщики зло, но вот чего я никак не могу понять: ладно, с сильной первой книгой утонуть в эпопейщине - это норма и даже где-то неизбежность. Но ведь некоторые умудряются наклепать и продать двадцать томов говна, которое изначально ничем другим и не было!
Сильно зависит от автора. Есть эпопеи говна, а есть дико интересный Архив Буресвета например.
Комментарий недоступен
Я вот на Полуночном приливе и забросил читать. Стало невообразимо скучно
Забыли Игру Эндера.
Средненький боевичек про избранного мальчика превращается в серьезную серию раскрывающую проблему ксенофобии.
По моему мнению, там после второй книги уже сущая графомания идёт. Ну, тут уж кому как.
А по-моему когда этот роман был относительно небольшой повестью, вот тогда он был классный. А все остальное это лютый треш