Почитать Никита Лосев
14 784

Автор комиксов Марк Миллар объяснил, почему фильмы DC «не работают»

Всё дело в неуязвимости почти всех героев.

В закладки

Автор комиксов Марк Миллар, работавший над такими комиксами как «Пипец» и «Секретная служба» (по ним была снята дилогия Kingsman), рассказал, почему, по его мнению, с фильмами DC всё пошло не так, как планировалось.

Он заявил, что местные супергерои попросту некинематографичны — помимо Бэтмена, который представляет собой обычного человека с гаджетами, большая часть важных персонажей канона DC Comics почти неуязвимы. К тому же акцент всегда делается не на самих героях, а на их способностях.

Я думаю, всё очень просто — персонажи DC не подходят для зрелища, и я это говорю как большой фанат DC, предпочитающий их героев персонажам Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина — одни из моих любимых героев, но мне кажется что главное в них, за исключением Бэтмена, это не их двойная жизнь, а суперсилы.

Герои Marvel, как правило, основаны на личностях вроде Мэтта Мёрдока, Питера Паркера или отдельных членах отряда «Люди Икс», и вся суть в их характере. У DC же, помимо Бэтмена, дело совсем не в этом. Бэтмена можно понять, за него можно переживать, но у кого-то вроде Зелёного фонаря просто есть кольцо, которое позволяет создавать объёмные физические объекты и зелёную плазму с помощью мыслей, а ещё он не переносит жёлтый цвет. Как из этого сделать фильм? В 1952 году в этом был смысл, но сейчас зрители понятия не имеют, о чём это всё.

Марк Миллар
автор комиксов

Миллар добавил, что многим может не понравиться такое объяснение, однако факты только подтверждают его слова.

Мы видели, как они нанимали отличных режиссёров, сценаристов и актёров, которым платили кучу денег, но фильмы DC всё равно не работали. Мне кажется, что [персонажи этой вселенной] слишком далеки от того времени, когда их создавали. Что-то в них кажется устаревшим. Дети смотрят на этих героев и не чувствуют их крутизну. Даже Супермен, а я его обожаю, теперь принадлежит той самой Америке, которая уже не существует. Он представляет США двадцатого века, и я думаю, что именно тогда он и был на своём пике.

Марк Миллар
автор комиксов

Сам Миллар сейчас занимается созданием комикса под названием The Magic Order («Магический орден»). Над ним он работает совместно с онлайн-кинотеатром Netflix, который в августе 2017 года приобрёл его издательство Millarworld.

На днях СМИ также сообщили, что первый режиссёр «Лиги справедливости» Зак Снайдер, которого впоследствии заменил Джосс Уидон, освободил должность ещё до суицида дочери в марте 2017 года, хотя именно трагедию называли главной причиной его ухода. Пока студия не планирует ни одного фильма со Снайдером в качестве режиссёра — он значится лишь как исполнительный продюсер «Чудо-женщины 2» и «Аквамена».

#DC #комиксы

Статьи по теме
В сети появилась вырезанная сцена с чёрным костюмом Супермена из «Лиги справедливости»
Фото: фанаты требуют выпустить режиссёрскую версию «Лиги справедливости» от Зака Снайдера
Variety: Warner Bros. планирует реорганизовать DC Films после неудачи «Лиги справедливости»
«Лига справедливости», которой не было
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["dc","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b"], "comments": 109, "likes": 89, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 16062, "is_wide": false }
{ "id": 16062, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16062\/get","add":"\/comments\/16062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Давно об этом должен был кто-то сказать. Тяжело сопереживать персонажу, которого вообще невозможно победить. Именно поэтому тот же Нолан вычеркнул к чертям всех персонажей с "суперсилой" и показал противостояние человеческих характеров и ярких личностей, а не разборки между супермеганеуязвимым монстриком и супермеганеуязвимым суперчеловеком

Ответить
83

Это легко решается тем, что герою выдают сравнимую по его силам угрозу. В ЧиС всё работало, потому что был Зод. Вы так говорите, словно у Марвела в команде нет Зелёного Неуязвимого Мутанта Сверхчеловека и СКАНДИНАВСКОГО БОГА.

Герои будут хороши настолько, насколько этого захочет постановщик и все сопричастные. У Марвел получается куда лучше, но это не потому, что Тор уязвим больше Супермэна, а потому что у них Файги.

Ответить
22

у Марвела в команде нет Зелёного Неуязвимого Мутанта Сверхчеловека

у которого есть полноценный конфликт между двумя личностями
и СКАНДИНАВСКОГО БОГА

который был абсолютно уныл, пока не потерял вообще всё от волос до собственного мира

Ответить
2

Молот, волосы, глаз, родителей, друзей, родину. Т.е. потерял больше Супермена.

Ответить
6

Да Марк бред какой-то написал. Помимо тобою упомянутого Зода, можно и про Лоис Лейн, и маму супера вспомнить. "Уязвимый" - это же не только к физическому состоянию относится, можно и как бэ чувства к этому термину причислить. И Лютор в БпС, и Бэтмен в ужасной Лиге активно пользовались этой слабостью к близким ЧиСа.

Ответить
8

Ну Марк зрит как сценарист комиксов, только в кино один хер комиксы перерабатываются, а многие детали идут лесом. Да и сами комиксы Миллара в кино бы смотрелись откровенно нелепо, скажем честно (а я могу судить, у меня почти всё его творчество стоит на полке).

Говоря же про других героев DC все почему-то забывают, что V for Vendetta вообще-то тоже экранизация DC/Vertigo. Причём в первую очередь безупречное жанровое кино, и только в 20-ю фильм про супергероя. В общем-то так героев DC и надо снимать, включая неуязвимых. Логан в этом смысле тоже отличный пример, пускай и из вселенной Марвел.

Ответить
–1

Да и сами комиксы Миллара в кино бы смотрелись откровенно нелепо

Да они и как комиксы смотрятся нелепо

Ответить
6

Полностью с вами согласен. Считаю неправильным понимать "уязвимость", как возможность физически повредить тело героя, потому что есть уязвимость духа и разума в конце концов. Мне кажется, истории о том, каким слабым может быть герой, который со своими способностями для обычный людей все равно, что бог, когда речь заходит о его любви к близким, его моральном кодексе и тому подобном, не менее, а то и более человечны и трогательны, нежели просто истории про физическое превозмогание. В качестве примера приведу "Человека из стали". Да, фильм не идеален, я признаю определенную долю недостатков, за которые критикуют этот фильм. Но для меня это прежде всего история не про то, как Супермен всех победил, разрушив пол города и не получив ни одной царапины, а про то, как Кларк пожертвовал собственной расой ради людей, для которых он просто чужой. Блин, для меня это фильм про одиночество, когда ты понимаешь, что ты свой среди чужих и ты один, потому что таких больше нет. Это фильм про любовь, когда ты понимаешь, что любишь тех людей, что окружают тебя, несмотря на их недостатки, поэтому убиваешь единственного оставшегося представителя своего рода, снова обрекая себя на одиночество. Поэтому для меня сцена убийства Зода столь сильна эмоционально в первую очередь. В целом же по схожим причинам мне и нравятся больше комиксы DС нежели Marvel. Они вызывают больший эмоциональный резонанс что ли.
Что же до фильмов DC, ввиду вышесказанного, я вижу проблему в их неудачах как раз в том, что они пытаются быть не теми, кем являются (для меня опять же) на самом деле. Фильмы DC пытаются быть блокбастерами, развлекательным кино в примитивном смысле этого слова, поп-корновыми боевиками с шутками-прибаутками, а не фильмами про эмоции и чувства. Как-то так, в общем.

Ответить
1

Ну, это все лирика, конечно. Боюсь, что основная причина неудач до невозможности прозаична. А именно, желание студии, выпускающей фильмы DC, тупо поднять бабла на популярной теме, а не вовсе в том, что у них персонажи какие-то "не кинематографичные, и они не работают". Все просто. "О, Мстители продались отлично! Надо срочно пилить своих мстителей!". Наплевать на самобытность, наплевать на сроки для тщательной проработки сценария и всего прочего. Мы просто замалюем актеру усы в фотожопе, сменим цветовой фильтр и выпустим как можно быстрее.

Ответить
0

А какими фильмами им ещё быть? Они должны быть конкурентами Марвел и по аудитории и по сборам. А иначе зачем инвесторам вкладыватьс в них?

Ответить
1

Я прекрасно это понимаю, как и то, что есть мои какие-то ожидания и представления о желаемом фильме, а есть реальная жизнь, где кино - это бизнес. И это нормально. Поэтому и сделал приписку под своим комментарием (просто свой первый комент я не смог отредактировать). Тут вопрос в другом - почему DC и WB снимают фильмы, которые по-идее должны сбросить Марвел с Олимпа кино-комиксов и принести им от этого тонны нефти, но делают это, столь слепо и нелепо подражая и подмигивая этим же самые кино-комиксам Марвел?
Ответ лично для себя я нахожу в следующем: жадность, желание побыстрей срубить бабла на кино-комиксах, пока они еще популярны, чтобы угодить тем самым инвесторам. Соответственно и ощущение у меня складывается, что решения в какой-то момент начали принимать исключительно по бухгалтерскому принципу - ребята смотрят на цифры сборов марвеловских картин, смотрят на самые "выпуклые" их достоинства типа "позитивного настроя", "ярких красок" и шутеек (Дааа! Больше шутеек богу шутеек! Гэги для трона из гэгов!"), складывают А+В+С=PROFIT!, и дают четкую команду - делать также, нам СРОЧНО нужны свои МСТИТЕЛИ! В итоге мы получаем никакой "Отряд самоубийц" и полное ничтожество "Лигу справедливости". А собственная самобытная, проработанная и продуманная вселенная умерла так и не родившись еще на БпС.

Ответить
37

В "Хранителях" одним из главных персонажей был сверхчеловек. И я не сказал бы, что ему не сопереживаешь или что за ним неинтересно наблюдать. О Сайтаме из One Punch Man говорить и вовсе неловко.

Так что всё дело в грамотном сюжете или его отсутствии. Кто-то может снять увлекательное кино про человека, зарытого в землю. А кто-то не способен занять зрителя даже плеядой супергероев и бюджетом с восемью нулями.

Ответить
6

Ванпанчмен это комедия-пародия, где там Сайтаме переживать можно было вообще?

Ответить
0

Ну там были моменты в которых ему можно было сопереживать, но так как это не формат вам панча их крайне мало, да и они сомнительны

Ответить
0

Вы ни в чём не достигали такого успеха, что вам не найти себе соперника?

Ответить
2

ну собственно Сайтамы там не так много. Он как финальная развязка больше, ультимативный "бог из машины".А в остальное время акцент на мир и других персонажей идет

Ответить
0

Как раз переживаешь, потому что в Хранителях тщательно показали, как он долбанулся головой полностью. И даром, что сверхчеловек.

Ответить
0

Больше скажу - в хранителях этот самый "сверхчеловек" - на много круче и неуязвимие тех же супермена, чудобабы и вообще почти всего, что есть. И ничего.

Ответить
0

Нет, сопереживать можно всем, так как у персонажа не только супер сила, можно надавить на психику персонажа, чувства, принципы, мораль, на всё, я лично никогда нечему не сопереживаю, всегда любое произведение воспринимаю как что-то отдельное, а в играх ещё могу принимать за него решения и всё. Я лично хочу произведение в котором гг чрезвычайно силён, который любого соперника может и иногда разрывает на кусочки,но при этом у него есть желание такое, которое силой не захватить.

Ответить
0

Тяжело сопереживать персонажу, которого вообще невозможно победить.

Но в Dragon Ball же это работает. Просто нет подходящих антагонистов. И если уж делать акценты на суперсилах, то нужно и постановку боев кардинально пересмотреть. А то вообще не понятно, где потолок сил того же Супермена и почему мы должны сопереживать ему, когда тот превозмогает. Про Чудо-женщину (фильм) я вообще молчу. Но там персонаж неплохим получился. Вторая часть вряд ли сможет выехать на том же самом.

Ответить
49

Не согласен полностью с милларом. Главная проблема DC - это жадность и спешка. После человека из стали и перед БпС надо было снимать ещё один фильм.
По хорошему перед БпС нужно было делать "возвращение тёмного рыцаря" на базе комикса френка миллера. Нужен был сольник про нового бэтмана с беном афликом. Открывать фильм можно было бы, как в бпс( смерть родителей брюса и сцена похорон), а потом показывать нового бэтмана:
1)Показать смерть робина от рук джокера и харли. Именно это травмировало психику бэтмана, поэтому он стал убивать преступников и клеймить их
2) лучше показать любовь брюса к маме и предсмертное обещание отцу "защищать марту"
3) показать нового джокера ( джаред лето)
4) показать готем, нового альфреда
5) финал сольника подвести к сцене поимки харли , как было в отряде самоубийц.
Сцена после титров: прилёт брюса вейна в метрополис в момент битвы супса и зода. И в сцене со смотрящим брюсом в небо и обнимающим девочку впервые анонсировать БпС. До этого момента я бы скрывал от всех бпС, прикрывая его название сиквел "Человек из стали".

Ответить
0

Почему именно Бэтмена? Почему не Флеша или ЧЖ?

Ответить
0

Чтобы подвести всё к конфликту в бпс. Показать сначала супса, потом бэтса и уже стравливать их. Практически так и было в "возвращении тёмного рыцаря" ( комикс и мульт)
А уже после бпс делать сольники чудоженщины, аквамена, флеша и киборга, а потом только лигу. Как и сделали в марвел

Ответить
0

Продолжая идею @NekTras, "БпС" в свою очередь привел бы к параллельным сольникам Чудо-Женщины и Флеша (который вполне мог иметь намеки на Инджастис, чтобы реализовать это после Лиги). Флешбек-сольник о Диане содержал бы упоминания о мазер-боксах (один якобы найденный во время Войны, что вроде упоминалось в Лиге), что привело бы к "Киборгу", а далее - "Лига". (осталось только впихнуть Аквамена)

Да, я понимаю что, трындеть в комментах проще и я могу быть абсолютно неправ, но мне моя цепочка кажется вполне логичной.

Ответить
39

По моему проблема не в героях, а в сценариях для фильма

Ответить
5

Одно другому не мешает, строго говоря. Кроме того, выделенные им факты могут частично объяснять некоторые причины, по которым сценарии так плохи (хоть и не в полном объеме).

Ответить
32

Да господи, херня все это.

Фильмы DC не работают из-за плохих сценариев, слабой режиссуры и полного отсутствия какого-либо видения, кроме "сук, продюсеры сказали, что хотят как у Марвел, но чтоб по-другому". Зачем здесь выискивать какие-то ещё причины?

Ответить
–2

Не вижу разницы с марвел. Как будто в людях икс где убивают египетского мутанта больше сюжета. Или во втором призрачном гонщике есть какое то видение.

Ответить
1

Имеется в виду киновселенная Марвел ведь.

Ответить
–1

Ват? Я ж и говорю - что Марвел, что дс - одно и то же. В этом контекста вообще без разницы что имелось ввиду)

Ответить
0

Речь шла про фильмы, снимающиеся Marvel Studios и входящие в так называемую Marvel Cinematic Universe. Мстители и иже с ними. Ни Люди икс, ни Призрачный гонщик к ней не принадлежат.

Ответить
20

Самое забавное, что Супермена до сих пор никто не узнает, стоит ему только одеть очки.

Ответить
1

Официального объявления нет, но есть несколько вариантов - https://thequestion.ru/questions/58450/kak-v-klarke-kente-ne-uznayut-supermena-on-zhe-vsego-lish-nosit-ochki

Но вообще, черт, комиксы часто грешат такими условностями, когда речь идёт о очень старых героях.

Ответить
5

В фильме “Супермен 2” Супермен с помощью поцелуя стёр Лоис Лейн память. Так же, судя по всему, он ежедневно стирает память всем сотрудникам Daily Planet, в которой он работает. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ХАРАСМЕНТ

Ответить
0

К тому же, в Daily Planet все идиоты, раз в эпоху новых медиа, ни кто в личности своего коллеги ни кто даже косвенно не узнал национального героя. Ах да, Лоис Лейн спросила в интервью у террориста "вы террорист?"

Ответить
1

ну это могло 50-70 лет назад работать, что Супс задевает очки и становится неузнаваем или там Зелёный Фонарь/Зелёная Стрела надевают микроскопическую масочку, и в их альтер-эго реальные личности не опознать. последние лет 20+/- это становится всё смешнее и смешнее. возвращаясь к теме об устаревших персонажах

Ответить
4

До сих пор смеюсь над этим в ЧиС. Военные с помощью спутника вычисляют личность Супермена, когда достаточно одной фото и нейросети. Фильмы ДиСи старательно избегают современных реалий, чтобы не менять (устаревший) канон.

Ответить
0

А была ли такая возможность определить личность по фотографии в 2012 году, когда ЧиС снимался?

Ответить
0

Она уже лет 15 есть, если не больше. Просто сейчас для этого не нужен суперкомпьютер

Ответить
3

Супермена до сих пор никто не узнает, стоит ему только одеть очки.

И усы.

Ответить
0

Но прилетел зеленый фонарь и с помощью своей CGI силы эти усы стёр. Подонок, спалил Супса, теперь все ходят и ржут как ненормальные.

Ответить
2

Фишка в том что у Супермена не ищут каких то секретных личностей, люди просто не верят что Супермен скрывается среди них, даже Лекс Лютор, в ДФ он поверил что Супермен - Кларк Кент только когда сам Супермен назвал Джонатана Кента отцом и после этого возненавидел Супермена еще больше, типа мало того что люди считают этого пришельца, который вот-вот захватит мир, героем так еще ему и лучший в мире отец попался (самого то Лютора батя бил сильно)

Ответить
0

С усами тоже.

Ответить
17

Миллар, на минуточку, написал один из самых охуенных комиксов про Супермена - Red Son.

Ответить
7

Проблема в том, что DC из вполне работающей формулы "Делаем немного, но хорошо", которая подарила миру трилогию Нолана и, на мой взгляд, весьма крутого ЧиС, перешли на седьмой космической к балаганным киновселенным. А вот они героям DC реально не идут.

Оставьте Супса в своём сольнике, Бэтса в своём, а всяких Аквамэнов просто не трогайте. Катастрофа DC не в героях (мне Чёрной Пантере или Тору сопереживать получается поменьше даже Супермэна, сорян), а в очень плохом продюсировании всего направления после того, как Нолан свалил делать что-то более для себя интересное.

Ну лаек, залажать фильм с Харли и Джокером - это никакие комиксы не оправдают.
Он представляет США двадцатого века, и я думаю, что именно тогда он и был на своём пике.

Господи, ещё и Миллар в эти левацкие бредни ударился.

Ответить
3

Не думаю, что он прямо ударился в левачество. Здесь скорее констатация сложившейся ситуации в Америке.

Ответить
–2

Ну тут между строк читается это "вот Америка в прошлом была вся из себя такая мускулинная, вот тогда всё и было на пике".

Но это в целом в западной комикс-индустрии прослеживается, увы. Хуже комиксы Миллара это не делает.

Ответить
0

Вы просто не видели экранизации бетмана 70летней давности.

Ответить
2

Оставьте Супса в своём сольнике, Бэтса в своём, а всяких Аквамэнов просто не трогайте.

Да и может со временем могли бы это все соединить аккуратно.
(мне Чёрной Пантере или Тору сопереживать получается поменьше даже Супермэна, сорян)

Тут дело своего вкуса, но все же у MARVEL получается сопереживать героям. А вот чудо-женщину которую все хвалят не получаеться. А разница между Тором и ЧД только полом (муж/жен) и богами (греческие/скандинавские)

но тут есть ответ от вас:
плохом продюсировании всего направления

чертов Файги и команда неплохих постановщиков смогла

Ответить
2

Да и может со временем могли бы это все соединить аккуратно.

Именно
Тут дело своего вкуса, но все же у MARVEL получается сопереживать героям.

Мой просчёт. Я не уточнил, что говорил о персонажах конкретно комиксов.

Ответить
–2

Мой просчёт. Я не уточнил, что говорил о персонажах конкретно комиксов.

Ну без вопросов, красавчик я согласен. Вот еще бы ты свою жопу(не грублю) по чаще напрягал и выдавал статьи, было бы еще лучше)))

Ответить
7

Проблема ещё в том, что Лига вышла слишком рано. Кроме Супермена и Чудо Женщины, все остальные персонажи вообще не были раскрыты и влеплены в сюжет через жопу. Особенно бомбит с того, что у Бетмена там целая вереница событий в жизни произошла, а нам показывают , так сказать, его закат карьеры, когда он успел уже передраться с кучей злодеев и потерять некоторых близких людей, о чём зритель узнает из диалогов персонажей и различных намёков, вроде висящего костюма Робина. По-моему, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что такое построение киновселенной ни к чему хорошему не приведет.

Ответить
1

Не согласен.
Просто подход в Лиге надо было изменить, а не копировать Мстителей.
Люди в большинстве своём и так знают предистории персонажей.
Просто надо было пойти по тому же пути, что бы в мультике о Лиге. То есть где персы уже знают друг друга, но не встречались и относятся к друг другу с подозрением. Хотя дружба Киборга и Флеша была бы прикольна.
При этом персонажи уже сложились и умеют мастерски пользоваться своими силами.

И когда появляются парадемоны и мамка-коробки, Бэтмен обвиняет Супса, Диана считает их дебилами, Флеш и Киборг ловят лулзы, а Аквамен безразлично бухает.
А потом они в отлично срежисированном, снятом, обработанном бою выносят Волка и парадемонов в кашу.

Вот тогда бы это сработало.

Ответить
–2

Смотрел Одиннадцать Друзей Оушена? Сколько персонажей раскрыли за три фильма? Клуни, Питта, Деймона... всё. В командных фильмах не надо всем иметь полностью раскрытую историю а нужно лишь вписываться в фильм, что все в Лиге и сделали

Ответить
0

Ещё форсажи вспомните. Это пример того, как не надо.

Ответить
3

Миллар зрит в корень. Имхо, его работы — лучшие в относительно мейнстримовых комиксах. "Пипец" и первый "Кингсман" — прекрасные фильмы.
Как я надеюсь увидеть экранизацию Wanted, эх...

Ответить
21

Профессор Икс дает люлей Звездному Лорду

Ответить
5

Я только что посмотрел Лигу, и могу сказать, что ИМХО проблема далеко не в неуязвимости героев.
Походу версию Снайдера не переделывали. Ее просто выкинули на помойку, а на сдачу от предыдущего бюджета слепили вот это.
Неправильно в этом фильме буквально все. Начиная от появления злодея, и заканчивая финальной битвой.
Графика, хореография, музыка, сюжет, персонажи, мотивация - все плохо, нельзя переживать героям, которые разбрасываются случайными фразами, или посреди чуть ли не единственного драматичного момента говорят "щекотно".

Ответить
1

большая часть того что есть в фильме была бы и в версии снайдера. Просто потому что это было в сценарии. Так что даже без Уидона качество продукта не сильно бы поменялось.

Ответить
2

Почему тогда комиксы DC работают? Герои же не подходят, вы же понимаете, фильмы могут быть только зрелищными, иных хороших фильмов про супергероев быть не может..
А вот это вот вообще бред
Даже Супермен, а я его обожаю, теперь принадлежит той самой Америке, которая уже не существует. Он представляет США двадцатого века, и я думаю, что именно тогда он и был на своём пике.

Человек видимо никогда не слышал про капитана Америку.. Он то уж точно немножко устарел..

Ответить
5

Плюсую. Есть куча отличных анимационных фильмов во вселенной DC, где всё прекрасно работает. А почему? Да потому что там сценарий писали не студийные бездари, которых стегают плётками продюсеры. Потому что там есть конфликт, характер у персонажей, их эмоции и истории. А DCU сейчас похожа на высокобюджетный косплей. Если на Аффлека напялили латексный костюм, Лето разодели в гангста шмотки, а Марго Робби разукрасили как дешевую проститутку, они не стали от этого Бэтманом, Джокером и Харли Квинн. Тьфу.

Ответить
0

Когда я слышу что нельзя сделать хороший фильм про супермена потому что он всесильный, я всегда вспонимаю аниме one punch man. Почему его автору удалось, хотя там тоже был практически всесильный супергерой?

Ответить
3

В комментариях сидят упоротые люди, которые рассказывают, что можно снять хороший фильм про супергероев, если отодвинуть их способности на задний план, а вперед вынести какие-то человеческие и религиозные проблемы, добавить испытания в жизнь и тд и тп.
Нахера нужны такие фильмы про СУПЕРГЕРОЕВ? Чем гибель близких в каком-нибудь Супермене отличается от гибели близких простого смертного персонажа? Или предательство? Похищение? Любовь? Для таких тем не нужны сверхлюди.
И приводят в качестве хорошей экранизации Бэтмена. Только вот Бэтмен - это не СУПЕРгерой. А Автор говорит о проблеме фильмов именно о СУПЕРгероях.
Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина — одни из моих любимых героев, но мне кажется что главное в них, за исключением Бэтмена, это не их двойная жизнь, а суперсилы.

Да, в основном фильмы по DC херовые не из-за этого, но именно об этом пункте говорится в статье, а не о том, что вообще все комиксы DC не подходят для экранизации.

Ответить
1

А к чему последний абзац, если первая же ссылка из "статей по теме" такая же?

Ответить
6

Думаю, подборка автоматически собирается, по хэштегам. Так что мой вариант - совпадение банальное.

Ответить
–1

Абсолютнейшая чушь.

Мне почему-то вспомнилось довольно годное аниме, вышедшее не так давно - One Punch Man. Парень убивает всех с первого удара. Скучно? Да нисколько. Всё дело в руках и головах, работающих над экранизациями.

Ответить
7

One Punch Man плохой пример, ведь там оригинальный герой, придуманный для своей истории. Пародийной истории, к слову.

Ответить
2

Пародийной истории, к слову.

О, отличная идея, как исправить DCU: добавить фоновые звуки зрителей, как в комедийных ситкомах. "Мартааа" [закадровый смех], показывают жопу Харли Квинн [толпа гудит у-у-у-уууу]...
Нет.

Ответить
0

Пародийный ситком по суперам, это бы я посмотрел.

Ответить
0

Только после 4ой серии фокус с него сместился на других героев.

Ответить
1

Насчет этого, по-моему, хорошо высказался Anoir: у DC персонажи олицетворяли собой всегда какую-то идеологию, как пример, Чудо-женщина и феминизм тех времён, когда ее создали, а у Марвел это всегда в первую личности, истории которых направлены на их расскрытие и решение проблем. В этом принципиальное отличие героев этих двух издательств. От этого, я считаю, нужно
отталктваться при экранизации.

Ответить
–3

Не пиши бред, если с вселенной DC знакомился только через фильмы.

Ответить
6

Создатель Чудо-Женщины, Ульям Марстон, был видным теоретиком феминизма в начале 20 в. Так что предыдущий оратор прав насчет идеологии Чудо-Женщины (оригинальной, как минимум). Супермен также, допустим, двигал идеологию США 40-х. Хотя и Марвел тоже иногда делали такое (Капитан Америка).

Ответить
2

Такое ощущение, что Миллар говорил о «Возвращение Супермена» Сингера, ибо Супермен Снайдера максимально далёк от подобного описания, его даже наоборот попытались переусложнить. Он смертен, у него есть страхи, он не знает, как ему жить, параллели с Иисусом были конечно весьма в лоб, но играли на образ. Да и в комиксах Супермен давно отошёл от банальностей.

Я бы даже сказал, что как раз эта переусложнённость и сгубила БпС, а дальше студия начала бешено метаться из стороны в сторону, и в итоге вышел жуткий монстр Франкенштейна, который должен был быть Лигой справедливости.

Ответить
0

ну судя по тому как летали камни в конце БпС - насчет его смертности можно и поспорить. Глядишь он бы и самовоскресился

Ответить
1

Ну какбэ "нолан-гений" уже давно доказал, что из DC тоже можно выжать конфетку.

Ответить
0

Но только из Бетмена

Ответить
5

Кстати, мне ещё Хранители понравились (знаю, что Снайдер). Сложные персонажи и своя атмосфера. Сначала в кино сходил, а потом даже режиссёрскую дома осилил.

Ответить
0

ну вот у них не было суперспособностей (кроме доктора М и с оговоркой - Оззи)

Ответить
2

И роршаха, все таки это сверх крутая способность гонять чернила по маске

Ответить
4

это не способность, это свойства ткани. Она меняет цвет от тепла крови под кожей

Ответить
1

В целом — да. Почти все супергерои и суперзлодеи у DC слишком уж «супер», и это заслоняет их характеры. О личностях и характерах узнают лишь потом, когда начинают интересоваться героем позже, сначала «подсев» на его образ.

Но есть не одно «но» — «Отряд самоубийц». Центральные герои, которые составляют костяк истории — Харли, Дэдшот, Рик Флаг, Джокер, Чаровница в той части где она Джун Мун, Аманда Уоллер — все они обычные люди. Но и им не получается в полной мере сопереживать. Они… никакие (ну ок, не все, Марго Робби везде очаровашка). И это ещё не самый провальный фильм, есть же ещё «Лига Справедливости», в котором неспособность делать хорошее кино добавилась к описанной Милларом проблеме и стало вообще плохо. А та же «Чудо-женщина», целиком и полностью подпадающая под определение суперскости, вполне себе неплохой фильм.

Так что не в этом дело. Проблема, которую описал Миллар, может усугубить сценарные просчёты, но сама по себе не может ни спасти фильм, ни погубить его.

Ответить
0

Главная беда самоубийц. Там не того суперзлодея замочили. Аманда Уоллес - вот кто главный злодей.

Ответить
1

Времена другие.
Сейчас снимают с реализмом.
Вспомните Бэтмана Бертона.

Ответить
1

Миллар конечно выдал Перл, но в целом это обсуждалось уже много раз.. Всё можно свести к простой формуле (с исключениями, разумеется) :
Marvel - люди, пытающиеся стать богами / DC - боги, которые хотят быть людьми. Отсюда и пляшем. А вообще, все зависит от авторов всегда, и не что важно, а как, что тот же Зак доказал в MoS. Тут проблема в WB в первую очередь.

Ответить
1

Ну что-то не знаю. Персонажи им не те. А Харли вс Джокер - это уже, простите за каламбур, козырная карта. А Джон Константин?
Двуликого\ Харви Дента можно обыгрывать замечательно - как в Бэтман: Тихо, когда Бэтс до конца не понимает, что с тем стало после пластической операции.

Злодеи тоже прекрасные, Рас аль Гул, Пугало, камон же.

Почему в сюжетке второго Инджастиса было интересно следить за распрями Бэтса и компании vs Супермэна и компании и за их общим противостоянием Брэниака?

Ответить
0

Ну и бред, честно говоря. С персонажами можно экспериментировать. Тот же Нолан по сути заново изобрел Бэтмена лишив его всех "поднимает тонну левой рукой, прыгает на 45 метров вверх одной ногой". Также Супермена можно ослабить, дать ему маску в конце концов. Зеленый фонарь (Джон Стюарт) вообще шикарный персонаж для военной драмы. Флеш так и вовсе Бог (настоящий, который умеет перемещаться во времени и изменять его).
Короче, странно слышать такие вещи от автора комиксов.

Ответить
0

Мне очень понравился человек из стали, т.к. там были прекрасные персонажи со своей мотивацией. Дальше пошла какая-то фигня, хотя ЧЖ была ничего.

Ответить
0

Проблема что студии слишком контролируют режиссеров. Где смелые подходы как в органе, где красивые саундтреки стражей?

Ответить
0

Ну да, конечно, после Лиги теперь еще и персонажи виноваты. Давайте будем снимать бесконечные истории про Готем, Бэтмана и Джокера очередного - вот тогда DC заиграет красками.

Про Man of steel только комментаторы и вспоминают, будто и не было его. )

Ответить
0

Я Роняю Марвел

Ответить
0

Не знаю, по моему, так анимешные сёнэны лучше, чем западные супергеройские фильмы. И то это когда я молодой был.

Ответить
0

Полная чушь. Все что нужно сделать - хорошенько проработать персонажей и сделать их интересными. В Лиге сделали необычного Флеша, за которым было интересно наблюдать. Если все персонажи были бы хармизматичными и имели хорошие сцены с диалогами, никаких проблем бы не было.
Хотите доказательств? Да вспомните того же Тора - унылый и скучный персонаж. Но стоило преобразить его характер в "Рагнареке", он моментально захватил внимание. Просто не делайте скучных персонажей, котоые базарят на пафосе и выдают шаблонные тексты.

Ответить
0

Эммм... В Марвел есть молоток, который стоит поднять и ты уже неуязвимый бог, способный тепловым зрением плавить адамантий и вибраниум. Есть Звёздное Клеймо, которое случайно упало на задрота и тот уже мультивселенский нагибатель. И есть две расы сверхлюдей (среди которых и имбари, типа Грома и Магнито), которые крутые только потому что родились. А учитывая что большинство авторов в обоих студиях одни и те же то едва ли одни прописаны лучше других.

Ответить
0

Про фонаря доставило. Тот же Стрендж просто создает всякую светящуюся магию, как и Хэлл. Только цвет другой и без кольца. И ниче, как-то про него сняли фильм. В фильме про фонарей можно развить темы эмоций и мотиваций персонажей разных корпусов, как ни в каком другом, но пффф, это просто про чела, который создает штуковины зеленого цвета. слышать от создателя моего великолепнейшего красного сына как-то странно, учитывая на чем этот красный сын и держится.

Ответить
0

У Марвел тоже никто не умирает почти никогда и все неуязвимые фактически. Ртуть не в счёт, какая-то глупая смерть от пуль, когда ты сверхбыстрый человек (?????????????????)

Ответить
0

Жду Капитана Терпимость. Современной америке должен зайти. А еще можно туда же Мистера ЛГБТ, белокожего Доктора Блеклайфматтера, и злодея Харасса.

Ответить
0

Иронично, что фильмы по мотивам параши Миллара при этом часто бывают неплохими.

Ответить
0

Ой, это не сценаристы косячники, это им героев плохих собрали. Жалкие отмазки.

Вот берём Аквамена (на суше - в лучшем случае лёгкая пехота, сражается оружием бронзового века) и сравниваем с Соколиным Глазом (снайпер, сражается оружием палеолита). Кто из них полезнее в бою и интереснее как персонаж?

Всё нормально там со сверхспособностями, просто персонажи сами по себе некомпетентны или не прописаны. Флеш по фильму пригождается только как батарейка. Бэтмена спокойно мутузит рядовое насекомое. Аквамен не может надёжно заткнуть прорыв трубы в канализации. После такого "Отряд самоубийц" пересмотреть, там хотя бы даже девчонка с битой нормально отбивается.

Персонажи интересны не по суперспособностям, а когда они не идиоты, которые могут просто забыть про злодея.

Ответить
0

Было бы понятно, если бы фильмы не окупались. Но раз есть окупаемость - значит это еще и выгодно показать героев такими, как есть. Разве DC обязан догонять Marvel ? Разве Россия обязана догонять США ? Разве хлебушек обязан стремиться к вкусу тортика ? Каждому свое.

Ответить
0

Согласен - у Марвел лучше получается адаптировать персонажей к современному миру - гляньте эволюцию Капитана Америки от ярко-цветастого до более менее приемлевого.

Ответить
0

Миллар не шарит. Диси будет актуально всегда. Доннер снял эталонные фильмы о Супермене, а в новый миллениум его дело продолжил Сингер и сделал это прекрасно. Проблема современного диси в том что они косят под Нолана. Пытаются в dark'n'gritty. Пихают реализм в столь непригодный для него поджанр фантастики. Где вы видели реалистичную фантастику? Это как если экранизировать Толкиена и делать эльфов племенем людей хирургически модифицирующих уши. Еще и омрачняют непригодных для мрачности персонажей. Супермен - символ добра, надежды, веры в светлое завтра. В СВЕТЛОЕ. Снайдер, ты тут не нужен, не нужно твое видение. Слава Уидону, слава спасителю нашему, избавителю от гримдарка.

Ответить
0

Ну хз про светлое. Комиксы отлично показывают, как у Супермен и Бэтмен могут быть далеко не просто сияющими символами добра и проч. Мне это как раз по душе, потому что Супермен, который всегда слегка туповат и похож на бойскаута-переростка - это немного скучно. А вот сомнения, разногласия с другими героями Лиги Справедливости - это интересно.

Ответить
0

Персонажи банально устарели. Я удивлён, что на это только сейчас обратили внимание.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления