Неужели на ДТФ может появится действительно интересная статья? Не кликбейт про политоту или обиженок из числа SJW, не про тайтл, о котором из каждого чайника свистят, а действительно годный, УНИКАЛЬНЫЙ, АВТОРСКИЙ материал? Браво, Данил Свечков, снимаю шляпу. Спасибо, что вы есть, ждём больше.
Очень статья понравилась, донёсшая прям дыхание той эпохи. Даже корявое но искусство всяко лучше конвеера, которому даже 60+ лет не помогут стать искусством.
Странно, что не упомянут коллектив Air Pirates, рисовавший пародии на диснеевские комиксы про Микки и друзей, за что ребята позже схлопочут иск от студии.
в писании Крамба не больше насилия и остального чем в просто писании) самиздатные комиксы и всяческая инди альтернатива никуда не ушла и скорее переживает второе дыхание авторы вроде Саймона Хансельмана (который и сам издает мелкие партии самиздата) и Мэтта Фьюри уже вышли в мейнстрим и это только начало для индустрии. андеграундные сборники выводят авторов на fantagraphics и другие более крупные издательства а статья отличная!
"Мы спустили все деньги на печатный станок, но так и не разобрались, как он работает — постеры выходили ужасные. А потом мы обнаружили, что печатать комиксы на нём гораздо проще, потому что им и не нужно было выглядеть так же хорошо, как постерам. И мы начали печатать комиксы, а потом продали миллионы." В принципе можно было на этом закончить.
А если серьезно, то как и раньше большая часть комиксов крайне низкого качества. Можно сравнить с рисованием фломастеров - вроде годноту в теории нарисовать можно, но среди детских рисунков их все равно никто не будет искать. Вот и остается им идти за руку со старшими братьями. Да еще и большинство старых комиксов устарело и морально и стилистически.
Все началось осенью 1966-го. Я тогда приняла кислоту и гуляла по Нью-Йорку: всё выглядело таким странным, а мне было очень страшно. Случайно я зашла в редакцию East Village Other. Там никого не было, кроме Аллена Катзмана, издателя. Он усадил меня на диван...
Блин, ожидал дальше типичной харассмент-истории, видать лечиться уже пора. А статья отличная, побольше бы таких.
Комментарий недоступен
Я считаю, что нам нужно продолжение. Это. Просто. Офигенно.
Неужели на ДТФ может появится действительно интересная статья? Не кликбейт про политоту или обиженок из числа SJW, не про тайтл, о котором из каждого чайника свистят, а действительно годный, УНИКАЛЬНЫЙ, АВТОРСКИЙ материал? Браво, Данил Свечков, снимаю шляпу. Спасибо, что вы есть, ждём больше.
Неужели на ДТФ может появится действительно интересная статья?Вы, видно, редко читаете DTF.
Автор, будь я девушкой, вышла бы за тебя замуж! Продолжай тематику, это очень круто, отрада для глаз моих...
Очень статья понравилась, донёсшая прям дыхание той эпохи. Даже корявое но искусство всяко лучше конвеера, которому даже 60+ лет не помогут стать искусством.
Спасибо большое за такой качественный материал! Понятно, что упомянуты не все персонажи, но тогда бы эта статья была в несколько раз больше.
Отличный пинок под жопу тех комиксных СМИ, пишущих про очередное воскрешение или новую деталь в костюме персонажа «большой двойки».
Потрясно, читал взахлеб. Правда не хватало иллюстраций.
Думал тут статья с картинками про сиськи - письки, а оказался интересный лонгрид)
Очень крутая статья, спасибо!
Про Tank Girl было бы интересно почитать. А то я дальше фильма не двинулся.
Странно, что не упомянут коллектив Air Pirates, рисовавший пародии на диснеевские комиксы про Микки и друзей, за что ребята позже схлопочут иск от студии.
в писании Крамба не больше насилия и остального чем в просто писании)
самиздатные комиксы и всяческая инди альтернатива никуда не ушла и скорее переживает второе дыхание
авторы вроде Саймона Хансельмана (который и сам издает мелкие партии самиздата) и Мэтта Фьюри уже вышли в мейнстрим и это только начало для индустрии.
андеграундные сборники выводят авторов на fantagraphics и другие более крупные издательства
а статья отличная!
"Мы спустили все деньги на печатный станок, но так и не разобрались, как он работает — постеры выходили ужасные. А потом мы обнаружили, что печатать комиксы на нём гораздо проще, потому что им и не нужно было выглядеть так же хорошо, как постерам. И мы начали печатать комиксы, а потом продали миллионы."
В принципе можно было на этом закончить.
А если серьезно, то как и раньше большая часть комиксов крайне низкого качества. Можно сравнить с рисованием фломастеров - вроде годноту в теории нарисовать можно, но среди детских рисунков их все равно никто не будет искать. Вот и остается им идти за руку со старшими братьями.
Да еще и большинство старых комиксов устарело и морально и стилистически.
У вас там свастика на одной картинке.
«Маус» в России издаётся с кошачьим свастоном на обложке, так что...
Вау, автору спасибо. Очень круто!
Все началось осенью 1966-го. Я тогда приняла кислоту и гуляла по Нью-Йорку: всё выглядело таким странным, а мне было очень страшно. Случайно я зашла в редакцию East Village Other. Там никого не было, кроме Аллена Катзмана, издателя. Он усадил меня на диван...
Блин, ожидал дальше типичной харассмент-истории, видать лечиться уже пора.
А статья отличная, побольше бы таких.
Комментарий недоступен
Ещё бы про альтернативные комиксы статью почитать и в частности про единственный немецко-язычный комикс STRAPAZIN.
Спасибо
Интересный материал, спасибо.
https://fundl.qiwi.com/project/inkvizitor---avtorskii-otechestvennyi-komiks Собирают на комиксы..