"Koster, Raph. A Theory of Fun for Game Design. — однозначный must read, стабильно во всех подборках «Книги, которые должен прочитать каждый геймдизайнер». Сейчас в процессе чтения, русского пока нет."
McKee, Robert. Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwriting.— известный учебник по сценаристике для индустрии кино. Удивительно, но русского перевода нет. На русском https://www.alpinabook.ru/catalog/ArtOfWriting/66460/
"Koster, Raph. A Theory of Fun for Game Design. — однозначный must read, стабильно во всех подборках «Книги, которые должен прочитать каждый геймдизайнер». Сейчас в процессе чтения, русского пока нет."
В смысле русского пока нет?
https://dmkpress.com/catalog/computer/games/978-5-97060-478-6/
Комментарий недоступен
Заголовок, должно быть: "Wizard of the Coast"
Комментарий недоступен
McKee, Robert. Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwriting.— известный учебник по сценаристике для индустрии кино. Удивительно, но русского перевода нет.
На русском https://www.alpinabook.ru/catalog/ArtOfWriting/66460/
Комментарий недоступен
Есть отличный талмуд для нужд брейншторма (странно, что нет в списке)
https://www.amazon.com/David-Perry-Game-Design-Brainstorming/dp/1584506687