Почитать Антон Самитов
2 447

Вселенную «Бегущего по лезвию» планируют развивать в комиксах

Это первые подобные произведения по франшизе с начала 80-х.

В закладки

Кинокомпания Alcon и издательство Titan Publishing объявили о начале сотрудничества — вместе они начнут выпускать комиксы, действие которых развернётся во вселенной «Бегущего по лезвию».

На данный момент неизвестно, будут ли они как-то продолжать сюжет фильма Ридли Скотта и его сиквела, однако компании хотят глубже раскрыть фантастический мир, в котором обитают андроиды.

Скорее всего, к роману Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», на котором основана картина, они иметь отношения не будут.

Вселенную «Бегущего по лезвию» практически не развивали вне фильмов, но в этом есть такой огромный потенциал.

Для нас будет честью по-новому вдохнуть жизнь в этот мир для новой аудитории, и рассказать истории, о которых вы раньше не слышали.

из заявления руководителей Titan Publishing

Кроме того, Titan будет издавать иллюстрированные книги и альбомы, посвящённые созданию «Бегущего по лезвию» 1982 года и его продолжения.

Комиксы по франшизе выходят уже не впервые. В начале 80-х Marvel издала 45-страничную адаптацию фильма Ридли Скотта, однако её приняли холодно, отмечая плохо написанный сценарий, в котором неточно воспроизводят диалоги оригинала.

«Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году и провалился в прокате, собрав 250 миллионов долларов при бюджете в 155 миллионов. Убытки от картины оценили в 90 миллионов долларов, а Alcon объявила об увольнениях.

Однако фильм собрал положительные отзывы зрителей и прессы, а также был удостоен двух наград Американской киноакадемии — за лучшие спецэффекты и лучшую операторскую работу.

#бегущийполезвию

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e"], "comments": 43, "likes": 58, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 23147, "is_wide": false }
{ "id": 23147, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23147\/get","add":"\/comments\/23147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64958 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

До сих пор не понимаю как такой фильм мог провалиться.

Ответить
13

Филипа Дика, например, тоже не сразу признали.

Ответить
0

Что правда, то правда. Неистово плюсую.

Ответить
2

Люди хотят экшона, да побольше.

Ответить
2

Ну он там есть, и весьма равномерно размазан при том

Ответить
0

Ну если с Трансформерами сравнить, то мало.

Ответить
2

Трансформеры-Бегущий по лезвию...Такое себе сравнение, я бы сказал бессмысленное...

Ответить
0

Да даже если не хотеть экшена, медитировать разные люди тоже хотят под разное. Тем, кому нравилось медитировать под оригинал, возможно уже не смогли медитировать под новый фильм из-за изменения визуальной стилистики.

Ответить
0

Оригинальный "Бегущий" - это вообще мой личный эталон экшена. С динамикой, ритмом, напряжением и так далее там всё великолепно. А на фильме Вильнёва я постоянно зевал, хотя в общем-то медитативные фильмы люблю. Просто не нужно делать из бульдога носорога.

Ответить
2

Фильм бесспорно шикарен визуально, музыкально, и просто раздавил меня атмосферой своего будущего, но у него дырявейший сценарий, по большей части в конце все просто пришло в никуда

Ответить
0

(del) Прыгнув сразу в комменты, не углядел, о каком именно "Бегущем речь" :) Эпик фейл....

Ответить
0

По-моему он о новом фильме.И речь выше про провал второго фильма,нет?

Ответить
0

Поэтому и (del) ибо сгоряча настрочил про первый :)

Ответить
0

Почему думаете, что они про первый?Там-то с сюжетом всё размеряно было

Ответить
0

Ну, с сюжетом там тоже не фонтан было, поэтому комментарий идеально лег на впечатления от первого "Бегущего", основное впечатление от вижуала и атмосферы при сюжетной пустоватости :) Потом уже проскроллил выше и разглядел, о чем речь. У второго же фильма изза смены стилистики и этого для меня не нашлось (хотя попытка вроде как была), поэтому сказать нечего...

Ответить
1

детишкам марвел подавай, а сейчас в основном они кассу приносят

Ответить
–2

потому что он скучный!

Ответить
0

Он не мог не провалиться. Нельзя снимать два с половиной часа медитативного авторского кино с бюджетом летнего блокбастера и при этом надеяться на коммерческий успех.

Ответить
0

Причём тут бюджет, если на это сумму были сделаны великолепные спецэффекты?

Ответить
1

Студийные фильмы должны окупаться. Пусть в "Бегущем 2049" трижды великолепные спецэффекты - для массового зрителя кино скучное. Это факт, и обвинять людей в том, что им не нравится то, что им и не должно нравиться, просто глупо. Хочешь сборы "Мстителей" или "Звездных Войн" - снимай "Мстителей" или "Звездные Войны", а не помесь Тарковского со Скоттом.

Если же расчет изначально шёл на каких-то ценителей, то зачем нужно было раздувать бюджет спецэффектов? Фильмы "не для всех" не приносят большой кассы, это никакой не секрет.

Короче говоря, смешали жанры - получили странную "остросюжетную притчу" и неизбежный кассовый провал.

Ответить
0

странную "остросюжетную притчу"

На вкус и цвет как говорится.
Пусть в "Бегущем 2049" трижды великолепные спецэффекты

Да я утрировал, там всё лично для меня стоит затраченных на него денег, и эффекты,и актёры, и сценарий, и картинка и музыка-всё на высшем уровне.
И причём тут раздувать или не раздувать бюджет для каких то целей. Ну вот скажи мне пожалуйста, кто ты такой, кроме массового зрителя конечно, что сейчас начинаешь в принципе задавать вопросы по теме работы команды создателей фильма куда и на что они раздули свой бюджет? Ты его можешь задать конечно, но какой смысл, если ты не работаешь в этой сфере и вообще к ней никак не причастен? Видеть просто информацию из сети с цифрами и нулями и рассуждать что куда не так пошло обычному зрителю такое себе занятие. Ты зритель, который просто выбирает, нравится ему конечный продукт или нет.
обвинять людей в том, что им не нравится то, что им и не должно нравиться,

С какого перепугу "не должно "? Ты это решили по своему взгляду что ли?
Не надо никого обвинять в их вкусах-это верно, а вот решать за них что кому должно нравиться- не правильно.

Ответить
0

Массовый зритель не смотрит кино, не рассчитанное на массового зрителя. Если он смотрит такое кино, то уже не является массовым зрителем. Просто по определению.

И поменьше эмоций. Неуклюжие попытки защитить (зачем? от кого?) любимый фильм уже не помогут ему окупиться.

Ответить
0

При всём уважении, сколько и куда вкладывать мне эмоций буду решать здесь я, просто ты читаешь эмоционально)
Я не защищаю его, мне плевать окупился он или нет, (он мне понравился и это главное), я пытаюсь указать таким вот "профессионалам" в теме "кино" как ты, что если тебе не понравился фильм-это нормально, у каждого здесь свои вкусы, интересы и взгляды и я не пытаюсь навязать этот фильм "массовому зрителю" или кому бы то не было в принципе и возводить его в топ, хотя для меня он таким и является.
Ты рассуждаешь здесь про какие то бюджеты, что куда надо было вкладывать, что нужно было сделать, что бы он окупился-что за бред? Как будто ты пытаешься объяснить причину, почему ты он тебе не зашёл ахах) Да не понравился и ладно, твой выбор, не надо говорить о том, в чём совершенно не разбираешься.

Ответить
0

Наезды в духе "А ты кто вообще такой, ёпт" - это очевидные эмоции, как и попытки имитировать непринужденный смех скобочками. И вообще-то с человеком, который решает обсудить кинематограф в таком тоне, говорить вообще не надо. Я по доброте душевной решил прояснить что имел ввиду. Но для этой темы лимит моей доброты исчерпан.

Ответить
0

Согласен, именно это выражение было в дурном тоне, каюсь, был не прав, но оно "быдляческого" тона не несло в себе.
А поводу скобочек-если у тебя какие то психологические проблемы с ними, советую их не замечать в тексте, а не подстраивать собеседника под себя.

Ответить
0

В наше время на одних спецэффектах не выехать, массовый зритель ими пресыщен. А остальное его не смогло развлечь.

Ответить
0

Ну я немного утрировал, потратили бюджет не только на эффекты, но так же и на актёров и на сценарий, и на качество картинки и на хронометраж, если кому то не зашёл хронометраж-это его проблемы вкуса, если кому то не зашло повествование-это тоже дело только его сугубо личного вкуса. Фильм стоит всех потраченных на него денег с таким качеством съёмки и игрой актёров.

Ответить
0

это тоже дело только его сугубо личного вкуса

Провал в прокате ненавязчиво намекает, что в данном случае вопрос явно не удастся свести к "сугубо личным вкусам", раз уж подавляющее большинство посчитало фильм хреновым...

Ответить
0

И что? Это отменяет мои личные вкусы или вкусы тех, кому он понравился? "Подавляющее большинство" не трактует для меня политику интересов.

Ответить
0

Разговор о причинах провала в прокате - а там принимается в расчет только мнение большинства.

Ответить
0

Верно, это я уже перешёл к своему обоснованию. Странно просто, когда действительно интересные картины проходят мимо из -за его "сложности"...

Ответить
0

Ну штука-то как раз и в том, что "действительно интересной" картина является лишь в восприятии недостаточно большого количества людей :) Хотя опять же - как я уже говорил неподалеку, по-моему фильм и так собрал гораздо больше, чем мог рассчитывать.

Могу лишь сказать, что лично меня оттолкнуло - визуальный ряд для меня неприятен (пыльное всё какое-то), актеры или неинтересные (Харрисон Форд уже слишком стар, тот случай когда давно пора уйти с экрана) или откровенно отталкивающие, "мясные" темы в сюжете мне эстетически неприятны. И как бы всё, уже на этапе просмотра трейлера я прохожу мимо, хотя первый Бегущий был воспринят благожелательно, картинка и атмосфера там до сих интересные. Но новый фильм не смог вызвать резонанс с этими воспоминаниями.

Ответить
0

На самом деле он еще прилично собрал, по идее должен был провалиться с куда большим треском. Слишком дорогой для такого нишевого кино.

Ответить
0

Да очень легко. Приведу пример: у меня есть знакомая- абсолютно простая девушка из провинции (скажем так:"среднестатистический зритель"), которая сходила на фильм и сказала: "скучно, долго и экшона не много". И таких как моя знакомая в мире много. Они идут на фильм, им он кажется скучным, они его не "рекламируют" друзьям в личном общении и соц. сетях. Фильм очень хороший, но для людей, которые пришли отдохнуть в кино, наверное, слишком "тяжелый" для восприятия.

Ответить
0

Ничего, первый тоже не сразу оценили.

Ответить
0

А ты ещё и веру в людей наверное не потерял?)

Ответить
0

Для меня это тоже парадокс в чистом виде...

Ответить
8

Есть такой комикс на 640 страниц. Правда он по книге, но, все же что-то.

Ответить
0

Так себе чтиво, на самом деле.

Ответить
0

Так это просто перенос оригинального текста с некоторыми правками ну и в виде графического романа. Я и текстовую версию в переводе Крылова читал и графический роман у меня есть, обе неплохие.

Ответить
0

Текстовый комикс, типо текстовых квестов.

Ответить
0

Сюжет и повествование так себе, но очень стильный и атмосферный

Ответить
0

Надо выпустить симулятор ходьбы - разработку отобьют в первую же неделю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления