Этому помогает и графика, традиционно для Голда лаконичная и дружелюбная, хотя большое количество штриховки и цвет крафтовой бумаги напоминают, что здесь всё же суровый сеттинг, и весёлого мало. Как всегда глаза-точки, брови в виде маленьких штрихов и отсутствующий рот здесь отвечают за весь спектр эмоций, выражаемых персонажами, и, как ни удивительно, это работает. За счёт отдельных кадров-пауз в крупных планах, за счёт таких же лаконичных диалогов. За счёт всего остального, что нарисовано здесь, как широкая долина, редкие скалы и маленькие одинокие заштрихованные фигурки героев на этом фоне. Но также и за счёт всего, что не нарисовано здесь. Пустота вместо дневного неба с редкими штрихами облаков — это просто плюс пятьсот к местной атмосфере, потому что, во-первых, чисто визуально это позволяет сосредоточиться на главном (те самые лаконичные фразы и глаза-точки), и во-вторых, придаёт героям какой-то беккетовский вайб (если бы Беккет пытался делать истории милыми).
Тим Голд крутой. Впервые прочитал о нём у Поляринова, ну и в интернетах на его стрипы натыкался.
Кайфово) Рад, что про Голда пишут на русском.
Интересная статья. Спасибо!
Ай, спасибо!) Рад, что понравилось.