Дальше можно было бы ожидать череду передряг, в которые попадут герои, — как в сказке о Гензель и Гретель, с которыми повесть сравнивает краткое вступление, или как в британской черной комедии "The End of F***ing World", которая упоминается в рецензии издания Горький. И не то, чтобы эти сравнения совсем безпочвенны. В передряги герои, конечно, попадут и даже с ультранасилием. Но означенные сравнения точны ровно настолько насколько вообще любой рассказ о путешествии похож на "Одиссею" Гомера или бессмерную поэму Венечки Ерофеева "Москва — Петушки". Причем с последней у повести Ханова даже больше общего, чем с немецкой сказкой: название рокового для героев поселка рифмуется с Петушками, возникает Курский вокзал и рецепты коктелей с обязательной их нравственной оценкой.
Комментарий недоступен
Не удержался от красивостей, да
Красота победила разум.
Какой-то либералистический шлак, а не книга
Комментарий недоступен
не на, а в