На место богов и полубогов пришли тонко чувствующие эмоционально ранимые люди.Как будто в греческой мифологии эти самые боги и полубоги не были проекцией проблем, мечтаний, комплексов и желаний простых людей-авторов.
В итоге получается персонажи вроде Зевса, который отличается от какого-нибудь озабоченного школьника разве что тем, что для того что бы залезть под юбку очередной подружке, которой "папа не разрешил" не лезет ночью по трубе, а превращается в луч света.
Это скукотище - смотреть как даже не просто улучшенные люди, а концептуально сверхсознания мыслят ровно нашими же шаблонами и лекалами. Но греки ладно, они во многом первопроходцы, в принципе задавшие тренды. Сейчас же авторы применяют такое потому что это элементарный способ заставить читателя сопереживать героям, не напрягая талант (тем паче, если его нет).
В итоге ладно 30к, но даже в 40к мы имеем максимально очеловеченных спейсмаринов глядя на которых вообще не понимаешь к чему все эти сложнейшие отборы, доктринация и прочее, раз на выходе получаем шваль равную рандомной групке приятелей (в зависимости от ордена "по интересам" от религиозных радикалов до почти что гопников)?
И самое смешное, что люди приветствуют это - мол объёмные персонажи. И ладно ещё к примеру Супермен Стражински. Да, он сверхчеловек, но воспитан людьми и вынужден вплетаться в людское сообщество. Наоборот очень круто, как он в итоге находит работу, где его сверхсилы не дают автоматической победы.
Но Астартес о другом - это формено машины войны, "ангелы смерти". А на практике имеем капустник эмоционально не полноценных, которые в особо тяжких случаях писательских опусов умудряются даже на приказы класть болт.
На место богов и полубогов пришли тонко чувствующие эмоционально ранимые люди.Как будто в греческой мифологии эти самые боги и полубоги не были проекцией проблем, мечтаний, комплексов и желаний простых людей-авторов.
В итоге получается персонажи вроде Зевса, который отличается от какого-нибудь озабоченного школьника разве что тем, что для того что бы залезть под юбку очередной подружке, которой "папа не разрешил" не лезет ночью по трубе, а превращается в луч света.
Это скукотище - смотреть как даже не просто улучшенные люди, а концептуально сверхсознания мыслят ровно нашими же шаблонами и лекалами.
Но греки ладно, они во многом первопроходцы, в принципе задавшие тренды.
Сейчас же авторы применяют такое потому что это элементарный способ заставить читателя сопереживать героям, не напрягая талант (тем паче, если его нет).
В итоге ладно 30к, но даже в 40к мы имеем максимально очеловеченных спейсмаринов глядя на которых вообще не понимаешь к чему все эти сложнейшие отборы, доктринация и прочее, раз на выходе получаем шваль равную рандомной групке приятелей (в зависимости от ордена "по интересам" от религиозных радикалов до почти что гопников)?
И самое смешное, что люди приветствуют это - мол объёмные персонажи.
И ладно ещё к примеру Супермен Стражински. Да, он сверхчеловек, но воспитан людьми и вынужден вплетаться в людское сообщество. Наоборот очень круто, как он в итоге находит работу, где его сверхсилы не дают автоматической победы.
Но Астартес о другом - это формено машины войны, "ангелы смерти".
А на практике имеем капустник эмоционально не полноценных, которые в особо тяжких случаях писательских опусов умудряются даже на приказы класть болт.