Так фэнтези есть везде в больших количествах, но много ли японских, немецких или французских авторов ты знаешь? Кстати, мировая слава переоценена, особенно сейчас, когда книги утратили актуальность для широких масс, а нашим так и вовсе сложно за границей выходить. Просто ориентируйся на обзоры и обсуждения, обязательно найдешь что-нибудь хорошее.
Немецких авторов как раз много. Мёрс тот же самый - мировая величина. Другой вопрос, что он не пишет про условных эльфов. В Японии еще до периода исекаев довольно много фэнтези (и я не только про Лодосс). Другой вопрос что все они со своим колоритом (и я не про национальные особенности) и не всем понравятся
никого из них не встретишь в мировых топ-листахЭто вообще не показатель. В мировых топ-листах фантастики в 99 случаях из 100 нет ни Стругацких, ни Снегова, ни Булычёва, ни Ефремова, потому что их или вообще не переводили, или переводили, но выпускали копеечными тиражами. Если под "фентези" ты подразумеваешь героику а-ля Толкин в сеттинге условного средневековья с бородатыми Мерлиноподобными волшебниками, то тут, конечно, будет туго, ибо в союзе за этим трендом не гнались так, как на западе после выхода книг профессора. Что же касается современного русского фэнтези, то Пехов и Суржиков, как два столпа сейчас на олимпе. А это на будущее
Боже, Ефремов это такая духота, просто пиздееееец. Какой топ, о чём ты) "Туманность Андромеды" - с которой мне неповезло ознакомиться, самая приторно-сопливая хуйня о светлом будушем, которое мне довелось читать. Какие-то влажные фантазии соевого лоха. Вот как есть женские романы, где весь роман описывают еблю, так вот здесь ровно та же ебля, только в разрезе утопии.
Так фэнтези есть везде в больших количествах, но много ли японских, немецких или французских авторов ты знаешь?
Кстати, мировая слава переоценена, особенно сейчас, когда книги утратили актуальность для широких масс, а нашим так и вовсе сложно за границей выходить.
Просто ориентируйся на обзоры и обсуждения, обязательно найдешь что-нибудь хорошее.
но много ли японскихДо хуя известных фентези-серий и авторов у них
Немецких авторов как раз много. Мёрс тот же самый - мировая величина. Другой вопрос, что он не пишет про условных эльфов.
В Японии еще до периода исекаев довольно много фэнтези (и я не только про Лодосс).
Другой вопрос что все они со своим колоритом (и я не про национальные особенности) и не всем понравятся
много ли японских, немецких или французских авторов ты знаешь?
Японское фэнтези читает весь мир - но в формате манги
никого из них не встретишь в мировых топ-листахЭто вообще не показатель. В мировых топ-листах фантастики в 99 случаях из 100 нет ни Стругацких, ни Снегова, ни Булычёва, ни Ефремова, потому что их или вообще не переводили, или переводили, но выпускали копеечными тиражами.
Если под "фентези" ты подразумеваешь героику а-ля Толкин в сеттинге условного средневековья с бородатыми Мерлиноподобными волшебниками, то тут, конечно, будет туго, ибо в союзе за этим трендом не гнались так, как на западе после выхода книг профессора.
Что же касается современного русского фэнтези, то Пехов и Суржиков, как два столпа сейчас на олимпе.
А это на будущее
Боже, Ефремов это такая духота, просто пиздееееец. Какой топ, о чём ты)
"Туманность Андромеды" - с которой мне неповезло ознакомиться, самая приторно-сопливая хуйня о светлом будушем, которое мне довелось читать. Какие-то влажные фантазии соевого лоха. Вот как есть женские романы, где весь роман описывают еблю, так вот здесь ровно та же ебля, только в разрезе утопии.
А Пехов и Суржиков это со славянскими мотивами или универсальное (монокультурное)? Ну условно как Аберкромби или как Сапковский?