Я хотел бы рассказать вам о своём опыте чтения этого "великого" романа. Сразу оговорюсь, я не являюсь ни писателем, ни редактором, не имею никакого отношения
к литературе, поэтому это будет просто взгляд обывателя с 55 icq. Так же необходимо обозначить, что ко мне в руки текст книги попал в конце августа, то есть, вполне возможно, что автор уже успе…
Нормально. В целом, классические болячки дебютного романа начинающего писателя: непродуманность, стилистические косяки. С возрастом это проходит, лишь бы сюжет увлекательный был.
Ну и, если вдруг ещё обзоры делать будешь - начинать разъоб лучше с самых эпичных косяков (как правило это общая логика сюжета, мотивация персонажей, логические нестыковки, когда автор забывает что писал на прошлой странице). А у тебя начинается с языков и имён, на которые похер 99 писателям из ста (и 999 читателям из 1000). Я немного задушился это читать.
Почему к одному персу обращаются по имени, а к другому по отчеству? Серьезно? Я гляжу на своих коллег: одного зовут Саныч, второго Ваня, а третьего - только Александр Геннадьевич. Как-то так, и это в пределах одной конторы.
Не, не то чтоб предьява совсем невалидная, сомневаюсь что автор через обращения к персонажам по имени/отчеству/тому и другому вместе как-то раскрывает их характер или отношение окружающих (тут нужен скилл, которым начинающие авторы фэнтези не обладают). Но эт правда какой-то запредельный уровень духоты.
Я, кстати, кратеры как-то взял по подписке на литресе, но ещё не добрался. Надо послушать-таки будет.
Твой пример нерелевантен. Тут идёт речь об официальных обращениях. Не могут к одному человеку обращаться Капитан Имя, а к другому Капитан Отчество. Как и к докторам, и прочим Привратникам
Автор хвастался что написал эпическое фэнтези в духе мастеров, а написал ИНОЕ
С именами реально так задушнил, как будто в пропёрженный диван ебалом упал. Соглы