«Календарь сожалений» - аналог Великой цепи бытия, но не имеющий чёткой иерархической структуры. Конечно, основное движение автора — поступательное. Повествовательная ткань движется от человека-творца, Иеронима Босха, к творению-человеку из чужих органов. Но есть и разница. Все события прорастают друг в друга нелинейно, без привязки ко времени. Начинается история с плотного барочного рассказа об Иерониме Босхе, его жене Алейт и творчестве, которое не признавалось при жизни. Далее мы уже видим современное время — ведущего Дэна, на которого нападает псих, считающий себя человеком из будущего, самого автора, путешествующего по Бирме с вайбами на Оруэлла и Зебальда, допрос следователем преступника, история человека-блокнота (здесь уместно вспомнить Борхеса), человека с чужими органами, где отдается дань Марку Данилевски и Бену Маркусу, рассказ об ангеле по мотивам картины Хуго Симберга.