У "баночников" существует своя иерархия, они числятся таерами. От нулевого до мифического одиннадцатого. Люди с нулевым таером - обычные смертные люди, которые приравниваются к обслуживающему персоналу. Мифический одиннадцатый - Гольденштерн, один из основателей "Transhumanism inc.", который одновременно есть и нет. Сумма, равная нулю. К "Прекрасному" все же относятся с уважением, а шутки, произношение ГШ-слова и тому подобное - минус в карму.
Что за ахинею я только что про читал, ОП?
А что смущает?
Разочарование. Какое-то рабство конъюнктуры.
Спасибо за отзыв. Пелевин всегда был интересен. Начал знакомство с ним с «Затворник и Шестипалый»...
Последние его вещи слишком сложные для меня. Но, я стараюсь их читать из уважения к своему прежнему отношению к автору... Получается медленно и не очень внятно. Он пишет для умных. Не для таких как я. Но, это не минус. Минусом я считаю то, что он давно живёт не в России и пишет уже, я бы сказал, больше не для нас. Все эти ГШ слова - это какое-то не наше, но напоминает то, что негра нельзя назвать негром и подобные заморочки свободного мира. (И ещё какие-то идеи, которые сразу не вспомню) Т.е. такое сразу будет понятно тем, кто живёт не у нас, а за рубежом... Так то у нас и своё есть, что отыгрывать.. Наверное.
Комментарий недоступен
Прочитал только iPhuck у него.
Почти всю книгу один персонаж грузит многостраничными объяснениями другого и наоборот. Ну т.е. понятно, что это таким образом сам Пелевин посредством действующих лиц транслирует свои мысли, и подобный ход имеет право на жизнь, но когда почти вся книга состоит из таких пространных монологов, то теряется какая-либо художественная составляющая; как если бы кто-то скомпоновал и оформил чьи-либо посты в Фейсбуке или ЖЖ в сюжетную форму.
Я так понимаю у данного господина все романы написаны в подобном ключе. Как по мне, читать такое весьма скучно.