Ищу писателей единомышленников и возможно помощи с тестированием .

Здравствуйте, все.

Возможно, мой пост будет интересен тем, кто желает отточить свое писательское мастерство на реальном игровом проекте, где качественные тексты играют не последнюю роль в привлекательности проекта.

Я являюсь инди разработчиком компьютерных игр. Пока похвастается особенно не чем, но у меня уже есть большой опыт разработки и выпущенные игры в Steam. Сейчас я разрабатываю прототип новой игры с рабочим названием «Четвертая власть».

Screenshoot популярной игры This is Police. Игра могла отпугивать простоватой графикой, но стала хитом благодаря интересному сюжету, простым захватывающим механиками и отличной озвучке.
Screenshoot популярной игры This is Police. Игра могла отпугивать простоватой графикой, но стала хитом благодаря интересному сюжету, простым захватывающим механиками и отличной озвучке.

Об игре

Игра базируется на реальных событиях происходящих на постсоветском пространстве с августа 1991 года по наше время. Мир игры вымышленный, но параллелей с реальным миром масса. Узнавание процессов и событий является залогом интересности.

Мы играем за главного редактора небольшой местечковой газеты, которая при умелом управлении с годами превращается в общегосударственное электронное СМИ. В погоне за рейтингом и растущей аудиторией мы боремся с конкурентами, растим и холим кадры. Балансируем между интересами сильных мира сего. Стараемся описывать горячие темы, но при этом избегать явной конфронтации или даже закрытия издания. Балансируем между интересами собственника и зарабатыванием денег. В общем выживаем по полной. В игре много всего предусмотрено и многое уже внедрено мной.

Игра планируется легкой и захватывающей так, как нам постоянно приходится принимать огромное количество разнообразных и важных управленческих решений. Поверьте, это работает. Я вдохновлен игрой This is Police которая имеет более 100тыс. фанатов по всем миру.

Вот так примерно выглядит мой прототип. Графика дело наживное сейчас работаем, над тем, чтобы было интересно играть даже без графического шоколада.
Вот так примерно выглядит мой прототип. Графика дело наживное сейчас работаем, над тем, чтобы было интересно играть даже без графического шоколада.

Что нужно от авторов?

В игре большую роль играют минисюжеты, которые являются основами для репортажей для газетных статей. Самих статей нет, но не все так просто. Самые распространенные миссии в игре имеют завязку, негативных исход, позитивных исход, результат игнорирования, а иногда и компромисс со связанными лицами.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать поэтому я выложил в открытый доступ прототип игры в русской версии. В прототипе уже внедрено более 100 миссий и множество игровых механик.

Темы сюжетов могут быть совершенно разные: бытовые конфликты, преступления, фанатичные проявления, мошенничество, мистические события, юмор, действия властей и местных элит, значимые процессы в обществе. В разнообразии кроется основная прелесть.

Если вас потенциально может заинтересовать такая творческая деятельность прошу пробуйте поиграть. Переживите первый кризис редактора и пишите свои вопросы.

На графику не смотрим ведь если прототип будет хорошо играться на грейбоксах, то мы точно сможет найти сильного художника, которые придаст проекту яркую индивидуальность.

1313
11
19 комментариев

Я, Издавшийся автор.
Вопросик, это на добровольном начале все будет происходить 🤔
Вопрос денег меня совершенно не волнует если что 😉

1
Ответить
Автор

Если кто то серьезно включится в проект можно говорить о доле в выручке. На мне программирование игровой дизайн и выпуск в стим, плюс я уже подготовил больше ста историй, а мне хотелось бы не меньше 400. Платить за работу точно не смогу, но если интересно подключайся.

2
Ответить

Согласен получать твою зп, за тебя если там будут платить.

1
Ответить

Я только озвучивать могу разными голосами. Писать в лом.

1
Ответить

Ухты покажи 👀

Ответить

Посмотрел игру и, если честно, ничего не понял. Мне представлялось что ты редактор, а ты начальника новостного отдела какого-то играешь и по сути не принимаешь никаких решений. Я представлял какой-то недельный цикл в конце которого ты выпускаешь номер газеты. Журналисты приходят к тебе с темами над которыми хотят поработать а ты выбираешь на что дать добро а что забраковать. Типо что пришел к тебе Вася который хочет написать расследование о каком-то чиновнике и ему в помощь еще кто-то нужен, в итоге ты бракуешь идею Пети и отправляешь его в помощь Васе, отчего Петя теряет лояльность и может уволится. Что у газеты есть спонсор и к примеру произошло пищевое отравление в кафе "Пирожок" а продукты поставлял спонсор и ты можешь повлиять на то как эта новость будет подана, может лучше умолчать что продукты от твоего спонсора и не портить с ним отношения и подать все так что виновато кафе. Что нужно решать чью рекламу размещать. Успешные журналисты требуют повышение зп а денег тебе готовы дать только ммм и вот ты думаешь рекламировать пирамиду или терять ценного сотрудника который может уйти к конкурентам. Короче идея интересная но как всегда фантазии мои не оправдались.

1
Ответить
Автор

Думаю мало поиграл просто. Ты не дошел до того места когда репортеры, начинают качать права и просить повышения зарплаты? Когда появляются "производственные" травмы. Когда собственник намекает, что тебя скоро уволят за твою редакционную политику? Когда к власти приходит другая партия?

Размер инвестиций доходы от рекламы левые доходы.
Но в принципе может тебе просто такое не нравится, хотя я уже почти все внедрил из this is police и убрал некоторые корявые решения оттуда, дальше пойдут осторожные инновации.

Ответить