За все годы творчества качество его романов если и упало, то совсем незначительно: последние книги Пратчетта читать так же интересно, как первые.
Хорошая шутка для рекламной аннотации, но совершенная неправда. Творчество Пратчетта достаточно очевидно делится на три этапа: первые ученические романы, где они ищет себя и вырабатывает приемы; зрелая фаза с лучшими оригинальными вещами; поздняя осень с утомительными самоповторами и потерей мастерства (болезнь увы).
Отчасти правда. Но вот читал "Кота Мориса и учёных грызунов", как раз из последнего периода, очень даже зашло, словно в первый раз читал. Возможно из-за того, что сам сюжет очень отстранённый. Правда я не всё в Плоском мире читал.
За все годы творчества качество его романов если и упало, то совсем незначительно: последние книги Пратчетта читать так же интересно, как первые.
Хорошая шутка для рекламной аннотации, но совершенная неправда.
Творчество Пратчетта достаточно очевидно делится на три этапа: первые ученические романы, где они ищет себя и вырабатывает приемы; зрелая фаза с лучшими оригинальными вещами; поздняя осень с утомительными самоповторами и потерей мастерства (болезнь увы).
На мой взгляд его поздние работы просто стали мрачнее, те что про гоблинов, или последние про Тиффани. Первые, про Ринсвинда, гораздо слабее.
Абсолютная правда, но, имхо, читать всё равно интересно каждую книгу.
Отчасти правда. Но вот читал "Кота Мориса и учёных грызунов", как раз из последнего периода, очень даже зашло, словно в первый раз читал. Возможно из-за того, что сам сюжет очень отстранённый. Правда я не всё в Плоском мире читал.