Спасибо за материал. В детстве читал у Желязны сборник рассказов, и некоторые навсегда запали в душу, например про мальчика, который каждый день просыпался другим существом. Из долгоиграющего прочитал пятикнижие Корвина прошлым летом и не понимаю всеобщего обожания. В какой-то момент я целенаправленно искал хоть кого-нибудь, кому бы книга не понравилась, чтобы не чувствовать себя настолько одиноким в этом (никого не нашел). Мне было больно читать из-за высокой динамики: стиль автора очень простой и напоминает сценарий, описаний минимум, сплошные "я пошел, я сказал, я выстрелил". Мне было больно из-за характера Корвина, он постоянно корчит из себя крутого, но эта такая подростковая крутость. К последней книге он повзрослел, но остальные книги до этого шли тяжело. Желязны постоянно то забывает события, то вспоминает, то что-то обещает, но не рассказывает. В первой книге ничего не было сказано про меч Корвина. Во второй книге он внезапно появился, и было написано что-то вроде "О, с этим мечом связана интересная история, я вам ее еще расскажу". За все пять книг не рассказал. Про сына я уже читать не стал. Это очень простые боевички чуть ли не про попаданца. Глубокую философию, которую все облизывают, я не увидел. Ничего претендующего на интеллектуальность. Тоже самое характеры всей семейки: очень схематичные, почти что архетипы, и все подверждены эмоциям. Каждая книга заканчивается таким клиффхэнгером, что сложно не начать читать продолжение. Все время была в голове мысль: ну может в следующей книге все исправится и будет круто, раз уж такое происходит. Но нет. Хотя каждая следующая книга лучше предыдущей.
Ровно такие же впечатления от "Амбера" были. Наверное, надо было в подростковом возрасте его читать, когда даже "Алмазный меч, деревянный меч" казался хорошей книгой. )
Спасибо за материал. В детстве читал у Желязны сборник рассказов, и некоторые навсегда запали в душу, например про мальчика, который каждый день просыпался другим существом.
Из долгоиграющего прочитал пятикнижие Корвина прошлым летом и не понимаю всеобщего обожания. В какой-то момент я целенаправленно искал хоть кого-нибудь, кому бы книга не понравилась, чтобы не чувствовать себя настолько одиноким в этом (никого не нашел).
Мне было больно читать из-за высокой динамики: стиль автора очень простой и напоминает сценарий, описаний минимум, сплошные "я пошел, я сказал, я выстрелил". Мне было больно из-за характера Корвина, он постоянно корчит из себя крутого, но эта такая подростковая крутость. К последней книге он повзрослел, но остальные книги до этого шли тяжело. Желязны постоянно то забывает события, то вспоминает, то что-то обещает, но не рассказывает. В первой книге ничего не было сказано про меч Корвина. Во второй книге он внезапно появился, и было написано что-то вроде "О, с этим мечом связана интересная история, я вам ее еще расскажу". За все пять книг не рассказал. Про сына я уже читать не стал.
Это очень простые боевички чуть ли не про попаданца. Глубокую философию, которую все облизывают, я не увидел. Ничего претендующего на интеллектуальность. Тоже самое характеры всей семейки: очень схематичные, почти что архетипы, и все подверждены эмоциям.
Каждая книга заканчивается таким клиффхэнгером, что сложно не начать читать продолжение. Все время была в голове мысль: ну может в следующей книге все исправится и будет круто, раз уж такое происходит. Но нет. Хотя каждая следующая книга лучше предыдущей.
Комментарий недоступен
Ровно такие же впечатления от "Амбера" были. Наверное, надо было в подростковом возрасте его читать, когда даже "Алмазный меч, деревянный меч" казался хорошей книгой. )
Ну мне не понравилось) Но я благоразумно прятался)