"Рыбный День" семьи Макгроу (Часть IV)
4.
Атмосфера на заправке «Звезда Техаса» была не просто мрачной, она липла к коже, как потное белье в августе.
Тётя Дорис, чьи руки были такими же узловатыми, как корни старого вяза, стояла за прилавком и точила разделочный нож медленными, размеренными движениями со звуком, который царапал нервы. Дуэйн ёрзал на старом ящике из под пива, словно муха на липкой ленте. Кристал сидела в углу и тихо всхлипывала. Вернон прихлебывал кофе, щедро заправленный самогоном и смотрел в окно на тёмное небо, где среди туч и блеска молний что-то огромное, склизкое и невыспавшееся, лупило военные самолеты своими длинными когтистыми щупальцами.
На всех были надеты шапочки из фольги. Не бог весть какая защита от ментального поноса Ктулху, но помогало достаточно, чтобы не сойти с ума до конца недели.
В углу на полке шипел старый черно-белый телевизор «Zenith». Его экран мерцал словно больной глаз, пытавшийся разглядеть обрывки «СРОЧНЫХ НОВОСТЕЙ» сквозь стену помех.
На экране объявился какой-то ведущий, его волосы были так прилизаны, что казались приклеенными к черепу.
— ...повторяем, это не учения. Президент готовит экстренное обращение к нации.Экран кашлянул. Появился Овальный кабинет. Президент, сидевший за столом, выглядел неестественно бодрым, словно он только что нюхнул дорожку чистого кокаина.
— ...господин Президент… Проект «Зеленая Книга»… новые технологии... сделаем Америку снова... — прорвался сквозь шипение бодрый голос.Картинка сменилась: Элан Маск за трибуной, логотип «X» позади. — ... Бесконечная Энергия!… Безграничный источник данных!... AGI! ... — его ровный голос тонул в статике.
Изображение переключилось на зернистую ночную съемку с дрона. Гнилые болота. Ктулху.
— ...корабли «Starship»... крио-гарпуны! — вопил ведущий. — Системы «Гиперлуп» начали подавать хладагент! Глубокая заморозка!Изображение сжалось в точку. Экран потух.
Вернон ткнул в телевизор корявой палкой. Это был единственный пульт управления который телевизор еще признавал.
Экран снова вспыхнул. Роботы Tesla суетились у покрытого инеем Ктулху, как жуки у навозной кучи. Делали Разметку. Вкручивали буры. Втыкали в отверстия электроды размером с телеграфный столб.
— Началось! — визжал ведущий — Идет скачивание данных! …У них получилось! Мы побед…
Изображение дико дернулось. Слова ударили прямо в мозг, заставив фольгу на голове Дуэйна вибрировать.
«ДОИТЬ?... ВЫ ЧТО, БЛ#ДЬ… СОБРАЛИСЬ… МЕНЯ... ДОИТЬ?»
Диктор выпучил глаза.
— О нет! Оно…
На экране было видно, как Ктулху… Немного подрос. Потом еще. И еще. И еще. Так что вся эта высокотехнологичная срань — Ракета за ракетой, кабель за кабелем, робот за роботом — всё это повисло на нем, как дешёвые елочные игрушки на верхушке рождественской елки, которую уже давно пора выкинуть на свалку. Гигантское щупальце — такое огромное, что заняло весь экран, — метнулось к дрону, с которого велась съемка.
Экран окончательно умер, оставив лишь ослепительный белый шум.
— Ну вот, — проворчал Вернон, глубоко затягиваясь самокруткой. — Хиппи всё-таки доигрались
— Что будем делать? — спросил Дуэйн.Вернон сплюнул.— Уносить ноги. Да побыстрее. Не знаю, что там и из какого унитаза выползло, но когда правительство начинает бороться с такой злобной хренью, оно сравнивает с землей всё, что попадается на пути. И нас вместе с ним.
— Нет! — Кристал вскочила на ноги. Глаза у неё горели. — Вы не понимаете! Он не злой! У него просто страшная мигрень от всего дерьма, что про него насочиняли за последние сто лет! Все эти книги, фильмы, гребаные фанфики! Он просто хочет, чтобы его оставили в покое! Мы должны ему помочь! Помочь снова заснуть!
Тетя Дорис перестала точить нож, проверив его остроту о свой мозолистый большой палец.
— И как, чёрт возьми, мы это сделаем, деточка? Колыбельную ему споём?
— С помощью… с помощью АСМР! — выпалила Кристал с мертвенной серьезностью.
Наступила тишина. Даже сверчки заткнулись.
— Это такая штука, — девушка замялась. — Люди шепчут в микрофон… тихие звуки… и это успокаивает. Типа автономная сенсорная... меридианная реакция. У меня есть канал на YouTube. Восемьдесят тысяч подписчиков. — произнесла она немного смущенно. — Я смогу! Я смогу его успокоить!
Дуэйн перевел взгляд с безумного, полного надежды лица Кристал на задумчивую рожу Деда, потом на тесак тети Дорис, затем на зелёное свечение на горизонте. Которое в данный момент успешно изображало самую большую и уродливую рождественскую ёлку в истории Техаса, радостно помигивая огоньками от взрывов ракет.
Он подумал о своём пикапе, своём доме, обо всем своем дерьмовом, жалком, любимом уголке Техаса. Который сейчас начнут стирать с карты из-за капризного, невыспавшегося бога.
Да, это был самый тупой, идиотский и глупый план, который он когда-либо слышал. Такой план мог родиться только в той части мира, где логика давно переехала в другой штат.
А это означало, что в Восточном Техасе, он мог, черт возьми, и сработать.