Почитать
senoemos
9466

The Boys vs The Boys: в чём разница?

Сравнение нашумевшего сериала и его не менее известного первоисточника.

В закладки

Новый сериал про «плохишей»-супергероев штурмом взял обсуждение в последние несколько недель, получил позитивные отзывы от критиков и зрителей. Более того, это один из самых просматриваемых оригинальных продуктов на платформе Amazon Prime Video.

Но любители оригинального комикса оказались довольными не до конца. Многие говорят, что сериал сглаживает многие углы и сюжет был слишком изменён. Обзор сериала вы можете прочитать по ссылке. Здесь же приведём сравнение двух произведений.

Отличий и пересечений между комиксом и сериалом очень много, поэтому текст разбит на разделы. Каждой мелочи внимание уделить не удалось, но основные различия можете увидеть ниже. Во всём тексте присутствуют мелкие спойлеры, перед обсуждением важных сюжетных деталей будет предупреждение.

Мир

Комиксный мир супергероев нарисован в тёмных тонах. Супергерои абсолютно некомпетентны во всём, что пытаются сделать. Шансы на происшествия с летальным исходом у них в три раза больше, чем у полицейских. Улицы полнятся преступниками, а ночью творится полный ад. Причём больше всего на улицах стоит сторониться как раз «супов».

Главный герой поселился в неблагополучном районе, чтобы «прочувствовать дух» Нью-Йорка

Сериальный же мир гораздо более приглаженный и напоминает современную Америку. Уровень преступности уже который год на спаде. «Купить» супергероя для защиты города — лучшее финансовое вложение для мэра. Глубоко в подвалах мутных клубов бандиты всё ещё проворачивают свои тёмные делишки, но для простых обывателей мир выглядит как отполированная витрина.

Особенно разительно видна разница при сравнении сцен из комикса и их адаптации. Например, супергерои комикса проводят свои ночи в задрипанном отеле с дешёвыми обдолбанными проститутками. Сериал же показывает элитный клуб по приглашениям с дорогими напитками и полным запретом на мобильные телефоны.

Отдельный плюс сериалу за сцену, где местный Человек-Муравей «ныряет» в свою партнёршу

Персонажи

«Пацаны»

Билли Бутчер

Глава отряда «Пацанов», прибывший прямиком из Британии. «Английский» акцент от новозеландского актёра Карла Урбана звучит забавно и смешно. Но он старается настолько искренне и самоотверженно, что к персонажу даже пропитываешься симпатией.

При переходе в новый медиум герой утратил свою массивную челюсть. Зато теперь у него есть борода. Чего сериалу точно будет не хватать, так это собаки по имени Террор. Любимая команда псины – «ебать».

Что у героя при переносе абсолютно не пострадало, так это его искренняя ненависть ко всем супергероям.

Хьюи

Американский актёр Джек Куэйд совсем не похож на рыжеволосого шотландца из оригинала. Зато в роли его отца снялся Саймон Пегг, который послужил вдохновением для изначального образа Хьюи. Такой себе круг жизни.

В комиксе Хьюи попал в отряд под управлением ЦРУ лишь за один поступок. Он не взял откупные у супергероя, случайно убившего его девушку. Сериал же преподносит ему гораздо больше испытаний перед тем, как молодой продавец электроники вступает в отряд убийц супергероев.

Женщина/Самка (The Female)

История молчаливой убийцы претерпела большие изменения. Если в комиксе она была членом команды ещё до начала основной истории, в сериале её встречают только к середине сезона. К тому же теперь она стала партизанкой из необозначенной азиатской страны.

Француз (The Frenchman)

Полное попадание в персонажа. Он стал чуточку более адекватным, но всё ещё является самым сумасшедшим членом команды. Француз – почитатель оружия и наркотиков, которые безгранично расширяют сознание. Немного удивительно узнать, что персонажа с едким французским акцентом играет актёр из Израиля Томер Капон.

Главное отличие сериальной версии команды «Пацанов» в том, что Бутчер едва ли не насильно собирает людей. Это безумная миссия, в результате которой их всех скорее всего ожидает только смерть. В комиксе такую долю герои принимают сразу, в сериале же они подвержены сомнениям.

«Семёрка»

Хоумлендер

В комиксе Хоумлендер от остальных членов «Семёрки» отличается лишь тем, что он гораздо сильнее. Джон ведёт себя как ребёнок, постоянно требует своего и едва сдерживает агрессивные наклонности.

В сериале же его сделали гораздо более странным. Он не пьёт, не курит, а каждую встречу супергероев начинает с фразы: «Что хорошего вы сделали на этой неделе?» От его пафосных слов веет неискренностью. Он даже никогда не снимает свой неудобный супергеройский костюм, потому что у него нет «обычной» жизни.

Старлайт

Персонаж изначально придуман Эннисом как пародийная простушка. Искренняя христианка, которая не знает, как себя вести после столкновения с отвратительными супергероями. В комиксе Эннис не был уверен, как развивать персонажа в рамках супергеройской команды, поэтому Старлайт практически не влияет на основной сюжет.

В сериале же она напрямую выступила против своих обидчиков и в следующих сезонах ей явно уготована более важная роль.

Глубина (The Deep)

Для сериала с этой пародии на Аквамена стянули водолазный костюм, но даже новый наряд скрывает немало биологических интересностей. За весь оригинальный комикс он сказал едва ли несколько строчек, поэтому сериал придумывает его историю практически с нуля.

Прозрачный (Translucent) – Джек с Юпитера (Jack from Jupiter)

Этого героя тоже сделали более приземлённым. Оригинальный персонаж мог делать свою кожу непробиваемой, теперь он может ещё и становиться невидимым. Сериал придумал ему абсолютно новую историю.

Новизна сериальной версии «Семёрки» состоит в том, что теперь у каждого персонажа есть полноценная предыстория и своя сюжетная арка. В комиксе же большинству из них едва ли уделялось внимание.

Прочие

Грейс Мэллори /Грег Мэллори

Основатель(ница) отряда «Пацанов». После того, как у Мэллори супергерой сжёг двух внучек она отошла от дел. В сериале Мэллори говорит, что после случившегося вариантов было всего два: «Смотреть на птиц или беспросветно пить». В сериале персонаж выбрал первый вариант, в комиксе — второй.

Мэделин Стиллвелл/Джеймс Стиллвелл /Джесс Брэдли

В оригинальном комиксе корпоративный контроль за супергероями осуществлял Джеймс Стиллвелл. Хладнокровный управленец, которого постоянная мигрень беспокоит гораздо больше, чем то, что его подопечные могут испепелить человека одним взглядом. После определённых спойлерных событий он назначает на своё место наивную, но смышлёную Джесс Брэдли.

Мэдэлин абсолютно на них не похожа. Она выступает «мамочкой» по отношению ко всем супергероям, в особенности Хоумлендеру. Женщина старается сочетать заботу о новорождённом ребёнке и управление неконтролируемыми психами из «Семёрки», что получается с переменным успехом.

Кого забыли

Обезьянка (Monkey)

Связующее звено между ЦРУ и «Пацанами». Труслив, слаб и имеет нездоровое влечение к спортсменкам в инвалидных колясках.

Тек Найт (Tek Knight)

Супергерой, чья главная суперспособность — огромное количество денег на банковском счету. Явная пародия на Бэтмена, местный Брюс Уэйн страдает от необузданного либидо. Его влечёт всё, начиная от кошки своего психотерапевта и заканчивая ухом собственного дворецкого. Гениальную концовку супергеройского пути персонажа я спойлерить не буду.

Сосиска Любви (Love Sausage)

Коммунистический герой, который после развала Союза ушёл в отставку. В память о былых днях в Афганистане он пьёт тормозную жидкость вместо водки. У сего богатыря только один криптонит – полуголые девушки. Увы, частично сюжет про супергероев, которые внезапно начали появляться в России сериал перенёс в Сирию, так что увидеть Василия нам не светит.

Легенда

Персонаж за полное отсутствие которого обидней всего. Вместе с тем, в сериальной вселенной ему явно не было места. Старый писатель комиксов про супергероев, который быстро разочаровался в своей работе. Старикан любит сигары, дешёвых проституток и повторяет «Сплендиддио» (отсылка к фразе Стэна Ли «Эксельсиор»).

Он выступает голосом мета-критики современных комиксов и с ним связано множество мета-шуток. Подробней об этом в следующем разделе.

Сатира и отсылки к реальному миру

Комикс начинался как злая сатира на мир комиксовых супергероев. Гарт Эннис много работал над комиксами большой двойки Marvel и DC. Тем не менее, он не любит супергероев и, по его собственным словам, очень давно не читал ни одного выпуска супергеройского комикса от начала до конца.

Основываясь на базовых знаниях относительно персонажей Эннис издевается над ними вовсю, коверкает истории и делает всё, что вздумается. Когда в серии комиксов делают «ребут», то в мире «Пацанов» героев буквально воскрешают из мёртвых. Правда, работает у них всего 3% мозга.

Но ближе к концу истории автор внезапно начинает массированно высказывать критику современного американского общества. Некоторые идеи присутствовали с самого начала, но они утопали в крови и сарказме. Теперь же показывают множество флешбеков, которые отсылают к войне во Вьетнаме и Второй мировой. Постоянно упоминается военно-промышленный комплекс, события и люди реальной Америки вплетаются в выдуманный мир.

В этом плане сериал очень похож на вторую половину комикса и совсем не похож на первую. Некоторые идеи комикса осовременили. Если в 2010-х годах была куча разговоров о Wikileaks, в 2019-м же заголовки пестрят новостями о #MeToo. Другие детали оставили на месте, например, критику военно-промышленного комплекса и вмешательство Америки во внешнюю политику других стран. Некоторым фанатам оригинала такое осовременивание не понравилось. Но как по мне, это пошло истории на пользу.

Основной сюжет

Главная разница между комиксом и сериалом состоит в одном простом изменении сюжета. В комиксе у «пацанов» есть компромат на «Семёрку», супергерои же без лишних усилий могут перебить весь отряд. Поэтому между двумя группами существует временное перемирие. «Пацаны» имеют право действовать только тогда, когда супергерой натворил что-то из ряда вон выходящее.

Такая расстановка сил позволяет лучше раскрыть мир комикса. Бутчер и команда разбираются с мелкими зазнавшимися «супами» и постепенно разнюхивают, что же замышляет злобная корпорация Vought. История имеет эпизодический характер.

У читателя есть возможность познакомиться с множеством второстепенных команд супергероев

В сериале же всё иначе. Бутчер с первой серии намеревается убить всех супергероев и ему абсолютно наплевать на последствия. Из-за этого сериал выбрасывает практически все побочные сюжетные линии оригинала, а мелкие команды супергероев упоминаются только вскользь.

ДАЛЬШЕ ПОСЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ


Compound V

На самом деле супергерои не взялись из ниоткуда — им в детстве ввели наркотики Compound V люди из компании Vought. «Пацанам» из комикса этот факт известен ещё с самого начала. Более того, они сами употребляют малые дозы препарата ради того, чтобы противостоять «супам».

У персонажа Молоко Матери и вовсе из-за этого большие проблемы — ему последствия препарата передались от матери. Да и сам он передал плохие задатки собственной дочери.

В 12 лет девочка выглядит как взрослая женщина. Это приносит ей много нежелательного внимания от мужчин

Сериал же делает факт «производства» супергероев большим открытием. Как по мне, от этого сюжет стал намного интересней. К тому же, тот факт, что «пацаны» борются с супергероями без «допинга» поднимает ставки гораздо выше.

Захват Самолёта

В комиксе самолёт захватили террористы и собирались врезаться в здание башен-близнецов. Супергерои пытались их остановить, но из-за полной некомпетентности «людей в трико» самолёт просто разбился намного раньше и разрушил мост. Погибли тысячи людей. Произошло это 11 сентября, Эннис свои отсылки особо не скрывает.

Сериал же показывает несколько иную картину. Хоумлендер «случайно» разрушает панель управления самолётом, в результате чего все пассажиры погибают. Трагедия произошла из-за того, что Хоумлендеру выгодней горевать по поводу погибших людей. Так можно винить в смертях бюрократию и требовать больше полномочий супергероям.

Жена Бутчера

История Билли Бутчера начинается с того, что его жену изнасиловал Хоумландер и она умерла во время родов. Сериал до определённого момента следует этой истории, но в финале оказывается, что на самом деле она жива. Сериал перевернул мотивацию персонажа с ног на голову, интересно, что же будет дальше.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Перечитывая комикс даешься диву, насколько много всего оттуда перетекло в адаптацию. Причём не только основная сюжетная канва, но и уйма отдельных сцен. Встреча Хьюи и Старлайт, исповедь в церкви, христианский фестиваль, банкет Vought и многое многое другое. Тем не менее, ни одна из сцен не была перенесена в точности, большинство из них переделаны подчистую. Но по визуальному стилю и постановке кадров отсылки чётко узнаются.

Создатели сериала стараются показать, что они отлично знакомы с комиксом и постоянно держат его в голове. Тем не менее, они рассказывают новую историю, которая значительно отличается от оригинала.

В целом, сериал и комикс – продукты своего времени. Комикс был отражением «эджи» эпохи нулевых, сериал же больше соответствует эпохе десятых. Произведения многим отличаются, но всё же суть осталась одна.

Комикс старался как можно больше показать из разнообразного мира супергероев, сериал же сосредотачивается на развитии ограниченного количества персонажей. Если комикс без тормозов летел от одной абсурдной идеи к другой, то сериал смакует каждый момент безумия и жестокости.

Первый сезон сериала «Пацаны» – достойная, хоть и далёкая от оригинала адаптация безумных мыслей Гарта Энниса. Посмотрим, что будет дальше.

Считаете, что я не прав или упустил что-то важное? — пишите в комментариях, интересно услышать. Если же вам понравился текст — подпишитесь на мой телеграм.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "senoemos", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0430\u0446\u0430\u043d\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b","theboys","metoo","long"], "comments": 125, "likes": 320, "favorites": 253, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 64956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 21:53:39 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64956, "author_id": 123884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64956\/get","add":"\/comments\/64956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64958, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

По описанию выглядит так, что сериал получился лучше комиксов.

Ответить
19

Полностью согласен. Комикс не читал, но абсолютно все рецензии, даже восхваляющие комикс, лишь убеждают меня в этом.

Ответить
5

Причем, пусть там жесткости больше и всякого такого - как по мне, в сериале её вполне хватает. Зачем лишнее?

Ответить
24

Угу. Зато хватило времени на мотивацию всех персонажей, на проработку характеров и нормальный цельный сюжет.

Ответить
1

Во-во. Тут прям написано, про Семерку - всего пара героев раскрыта, а остальные как мишура.

Ответить
6

Что делает Черный Нуар в сериале, вообще не понятно. Думал, что сценаристы хоть что-то придумают для него.

Ответить
0

Есть подозрение, что это мощный задел на последующие сезоны. На него явно не забили, он активно действует в некоторых ключевых моментах, и он единственный к кому ни у кого нет личных либо профессиональных претензий, хотя товарищ явно себе на уме.

Ответить
14

Ну и дико не нравится, что, как написано, в комиксе они тоже силы обретают из-за наркотика. Получаются типикал суперыvsсуперы.
А тут обычные людиvsсуперы, так гораздо интересней, как по мне.

Ответить
14

Спорно. Во-первых привет сюжетным дырам: откуда у ММ такое прозвище, почему Мясник пошел с фомкой на супера и чем они занимались все 8 лет.
Во-вторых смещены акценты в повествовании: теперь у нас тут не про раскрытия мира и пародия на известных персонажей, а то как обычные люди пытаются взорвать бомбу у кого-то в заднице (потому что это проще чем сменять декорации и персонажей). Вдобавок из-за этого некоторые сюжетные линии смещены из-за чего их развязка менее значимая по сравнению с оригиналом.

Ответить
6

Момент с прозрачным вообще не особо зашёл. Я не очень хорошо помню комикс, но в нём команда себя как-то хитрее вела, собирая грязь на суперов, в то время, как их убийство считалось очень нежелательной штукой (вспоминаем эпизод, где обдолбавшийся V герой, пробивает одного супера насквозь кулаком). В сериале же, они половину серии пытаются убить не абы кого, а одного из членов семёрки, что смотрится неаккуратно, мягко говоря.

Ответить
0

Да это и сюжетные дыры порождает. Почему "Прозрачного" можно отключить током, но нельзя убить. Более того, почему они подключили провода к заднице, тогда бы не пришлось прятаться от Хоума и тд.

Ответить
1

Мясник пошел с фомкой на супера

В сериале же показали: его все кинули, а он узнал слабость Хоума - что он питает чувства к той бабе. И решил взорвать её у него на глазах.

Ответить
12

Я вообще-то про первую серию. Да и в комиксе персонаж был совершенно иной: он был менее отчаянным (он мог в любой момент замочить Хоума, но делал этого), более расчетливым, а ещё был детективом (они по сути этим и занимались по началу, а не тупо шантажом).

Ответить
1

Я вот начал читать, думая, что они люди. А потом, когда увидел, как Бутчер пистолет ломает, то уже почуял подвох.

Ответить
11

Начал комикс после сериала, ожидая второго проповедника, но не тут-то было. Комикс гораздо более затянутый и скучный, чем сериал. Многие арки вообще не нужны, многие диалоги ужасно громоздкие и бесполезные. Характеры самих пацанов и суперов из семёрки тоже лучше раскрыты в сериале.

Ответить
0

Сериал очень понравился. Попытался посмотреть комикс-не смог. Если бы сначала смотрел комикс(чего никогда не делаю), то и сериал бы потом не стал смотреть. Комикс очень плох, имхо.

Ответить
1

Как минимум не хуже.

Ответить

Комментарий удален

29

Никакая в сериале не условная мусульманская страна, если нам прямым текстом говорят про Сирию.

Ответить
1

Действительно, упустил как-то.

Ответить
21

Сериал же показывает несколько иную картину. Хоумлендер «случайно» разрушает панель управления самолётом, в результате чего все пассажиры погибают. Трагедия произошла из-за того, что Хоумлендеру выгодней горевать по поводу погибших людей.

ЕМНИП, вроде бы в сериале не так, разве нет? Он случайно проплавил панель взглядом, пытаясь убить террориста и просто повернул ситуацию в выгодную сторону в итоге.

Ответить
9

В сериале нам показывают, что он реально строит планы, что у него есть второе дно идей. В комиксе это просто ребёнок с кучей суперсил, но без малейшего понимания, как работает мир.
Может он и специально проплавил. Может нет.

Ответить
18

Веду к тому, что в сериале нельзя однозначно сказать собирался ли он это (разбить самолет) сделать или нет. С тем же успехом можно предположить, что так как при входе в самолет он начал общаться с людьми и работать на публику - изначального плана убивать их всех не было. Иначе зачем бы?
Но это все останется предположениями. В сцене с террористом в кабине пилотов, кмк, четко видно, что Хоумлендер промазал (концентрация всех кадров на его ошибке).
Так или иначе, по крайней мере утверждать, что он точно это планировал нельзя никак.

Ответить
6

Согласен. И регулировать мощность лазеров он не умеет, либо не пытается, ибо "проще жахнуть, а кто умер, сам виноват".

Ответить
5

В конце раскрывают же настоящие планы Хоумлендера. Он создал суперзлодеев и ему нужны были полномочия от правительства, чтобы противостоять новой угрозе. Ему просто стало скучно, играть символ (впрочем многим героям это не нравится, тот же Глубоководный), он захотел настоящих испытаний и замутил это все.
Поэтому многие его действия оставляют без прямого ответа, они могли быть частью его плана.

Ответить
8

Про террориста-супер - да, говорится прямо, что все это идея Хоумлендера.
Но я просто говорю о конкретике. Конкретно ситуация в самолете не обозначена как какой-то хитрый план Хоумлендера, он просто хорошо вывернулся из своей ошибки (если и сделал это всё целенаправленно - нам об этом не сказали). Нельзя утверждать о том, о чем в сериале не говорится прямо, особенно когда в статье сравниваются две конкретные ситуации и мотивация персонажа.

Ответить
5

Ну очевидно, что случайно самолёт укокошил.
Просто иначе бы он его разбил снаружи и не устраивал сцену с "турбулентностью".

Ответить
1

террористы принадлежали его подставной организации

Ответить
15

Чего сериалу точно будет не хватать, так это собаки по имени Террор

Собака была кстати
https://twitter.com/aLitovko/status/1163159285376983042?s=20

Из забавного:
1. Бульдог Террор в флэшбеке
2. Джанкарло Эспозито опять играет главу организации, которая имеет дело с нелегальным голубым веществом

#TheBoysTV https://t.co/b2eAdMiz3i
Ответить
12

В целом, сериал и комикс – продукты своего времени. Комикс был отражением «эджи» эпохи нулевых, сериал же больше соответствует эпохе десятых. Произведения многим отличаются, но всё же суть осталась одна.

Полностью согласен. Никак не могу понять почему многим фанатам первоисточника это не доходит. А лично моё мнение, сериал даже во многом получился лучше комикса. Он что ли более глубокий и менее трешовее(что многим фанатам комикса и не нравится) , что идёт истории и миру произведение только на руку. Комикс просто морально устарел и переносит историю один в один было бы глупо. А так получилась отличная адаптация. Очень хорошо осовременили и стебут уже современные тренды и события.

Ответить
0

я бы не сказал, что "менее трешовее" это плюс для экранизации "Пацанов". Экранизация отличная, но сравнивать её с комиксом я б не стал. Это 2 разные культурные единицы совершенно различными культурными кодами.

Ответить
2

Ну по этому я и пишу, что отличная АДАПТАЦИЯ :) Сравнивать не коректно, но без этого не как. В том ввиде в котором сериал существует сейчас по моему мнению лучше, если бы всё перенесли один в один из комикса и сделали экранизацию.

Ответить
1

Я не думаю, что типичный блядский цирк Энниса - это что-то, что в принципе можно перенести на экран и не свалиться в какого-нибудь Терри Гиллиама с дилдосами.

Ответить
0

Делал бы Снайдер - было бы страница с страницу. А так, ну... Адаптация.

У меня ко всему этому есть один вопрос - в комиксах изнасилованная жена бутча (которая не знает о постиноре) умирает от вырывания ребёнка из чрева. Почему сперма Хоумлэндера её не пробила при зачатии (даже не её, а её яйцеклетку, хер с ним), это раз, и с какой скоростью развивался зародыш, что она его не чувствовала до часа икс. Такие себе ошибочки для мира, косящего под "реалистичный".

Ответить
34

Слава богу, что не Снайдер

Ответить
0

Супсы в принципе не могут иметь детей. Это единственный случай, который они(сценаристы) могут ещё как-то обыграть.

Ответить
6

Tek Knight упоминается на собрании пострадавших от супсов. Возможно, он был когда-то в Семёрке, но потом был заменён либо погиб.

Ответить
12

Он не был в "Семерке". До Старлайт там был Фонарщик даже по сериалу, его можно увидеть если присмотреться.

Ответить
1

Его вроде в прошлый раз Пацаны убили?

Ответить
3

СПОЙЛЕР

Он умер от опухоли мозга. В комиксе. Из-за этой опухоли он и хотел постоянно ебать всё, что движется.

Ответить
2

он умер от того, что выебал астеройд, чем спас землю и свою карьеру ))

Ответить
4

Плохо ты комикс читал, чувак. Вся штука с астероидом - это фикция для обычных людей, это в газеты писали, чтобы все думали, что он умер героем. На самом деле, ему на голову упала тележка и, когда его стали проверять в больнице, то увидели, что у него опухоль мозга. От неё он и умер.
Tek Knight eventually retires but saves a woman and her child from a falling wheelbarrow full of bricks because it was hit by an asteroid rain. In his last dying moments, he envisions himself saving the Earth from an asteroid as big as Texas, and dying heroically by having sex with it. This is just the cover story for his death, as after a post mortem it is revealed he had a huge tumor on his brain which caused his weird desires.

Ответить
0

на самом деле он умер от того, что на него упали кирпичи, когда реально спасал женщину от упавшей тележки с кирпичами. Но для всех он герой, выебавший астероид )) То есть только в больнице при посмертном вскрытии опухоль обнаружили.

Ответить
0

в сериале он просто упоминается, как один из Суперов, но это 5 секундная сцена без отсылки к Семерке. В комиксе он никогда в Семерку не входил, пушто он не настоящий Супер.

Ответить
0

бэтс плачет в сторонке

Ответить
9

Упомянул всех пацанов, кроме Чёрного. В чём проблема?

Ответить
6

Американский актёр Джек Куэйд совсем не похож на рыжеволосого ирландца из оригинала.

Он вообще-то шотландец: и актер и персонаж.

Ответить
0

По поводу персонажа поправил, спасибо.
Но Куэйд же американец, разве нет? Оо

Ответить
0

В оригинале, то бишь в комиксе шотландец.

Ответить
–1

Имелось ввиду Саймон Пегг, надо было написать прообраз.

Ответить
0

Судя по вики, Пегг англичанин.

Ответить
–2

Я просто видел его фотку в кильте, а ещё он играл Скотти - видимо поэтому решил что он шотландец.

Ответить
6

Забавно, когда экранизация выходит лучше оригинала

Ответить
–8

Комикс лучше.
Роген и компания так уже засрали одну серию Энниса- Проповедника.
За Пацанов боязно.

Ответить
9

комикс не лучше, комикс "другой". Совершенно с другими акцентами и характерами персонажей.

Ответить
0

Сглаженные углы - это теперь «другой» называется?

Ответить
2

Сериал хорош, но финал черт-те какой — то есть, Бутчеру вроде как и не за что больше мстить, Хоумлэндер вроде как обрел семью, все это в целом как-то неловко, конфликт смазался, и у кого к кому какие счеты уже не очень понятно.

Ответить
3

Думаешь, Бутчер сразу забудет 8 лет ненависти, факт изнасилования жены и того, что у неё теперь есть не его ребёнок? А Хоумлендер резко перестанет быть социопатом?

Ответить
3

Я так и не понял в итоге, а было ли изнасилование вообще?

Ответить
–2

Узнаем в следующем сезоне. Хотя после добровольного секса уходят не с таким лицом, какое было у неё на записи.

Ответить
6

мне вот как раз у нее было лицо бабы выбегающей от шефа после секса. а не зареванной от изнасилования жертвы

Ответить
–3

Хреново у тебя с чтением лиц, видимо.

Ответить
0

Тебе видимо виднее, лол

Ответить
0

Хотя после добровольного секса уходят не с таким лицом

Да, но с другой стороны, после недобровольного секса с супером вообще реально ли уйти на своих двоих? С хоумлендером особенно.

Ответить
0

По-моему в сериале показывали, что он скорострел. Так что скорее всего на своих двоих она вполне могла уйти.

Ответить
0

Там вроде он ее 3 часа трахал. Ну в комиксах точно

Ответить
0

Раз ребенок родился, значит было. Сделали же акцент на том, что предполагалось, от супера невозможно забеременеть обычному человеку. А тут удалось.

Ответить
2

Я к тому, что может это по согласию было, без изнасилования.

Ответить
2

Нет, но раз теперь все живы и кое-кто даже счастлив, становится неясно, как дальше конфликтовать. Бутчер вроде как не имеет причин мстить за смерть жены, наоборот, Хоумлэндер ему жизнь спас. Но и поблагодарить его за то, что сунул его жене Бутчер не может.
Странненько как-то, крч. Попахивает сантабарбарой.

Ответить
1

Мне в основном только финал и зашёл. если бы не финал я дропнул серичи, очень уж он какой-то простой, очень предсказуемый, а герои стереотипны в особенности команда людей. А финал хотя бы добавляет не малую толику неплохой драмы. Бутчер всю жизнь себе и многим другим поломал напрасно, супс нашёл что искал - семью. И что теперь делать бутчеру не совсем понятно.

Ответить
1

Ну а сатира на общество в сериале, просто никакая, максимально конъюктурная. В серии про христианский лагерь снята максимально ванильноправильно заезженное высмеивание христиан и копротивление им стильными, модном и молодёжными героям - заезженнный штамп цитируемый уже наверное ни одно десятилетие и это в якобы социально-сатиристическом произведении.

Ответить
0

Интересно как разрулят весь этот клубок.
Бутчер любит жену и она его вроде как тоже, но у нее ребенок от Хоумлендера, врага Бутчера. При этом Хоумлендер спас Бутчера и явно заинтересовался им, как так, совершенно обычный человек и не боится супера. Сейчас у нас в итоге какой-то странный любовный треугольник.

Ответить
2

Именно. Но какой-то он неловкий. Все эти отношашки, семья, старые счеты... Это перерастает в семейную драму, а на это я не подписывался

Ответить
0

Это чисто сериальная фишка. Нужно как-то логично завершить сезон с одной стороны, а с другой оставить задел на продолжение. Адаптация по мне в целом из-за этого страдает, потому что нужно так же завершить сюжетные линии поднятые в течении сериалы, например: почему-то Хьюи в какой-то момент перестал мстить Поезду-А.

Ответить
1

Потому что он увидел его с "человеческой" стороны. Оказывается, хоть тот и мудак, он тоже кого-то любит. А ещё на него постоянно давит старший брат со своим "достигай". И бежал он тогда даже не по своим делам, а выполняя поручение хайлендера. Ну да, мудак, но как-то недостоин прям уж мести, что ли.

Ответить
2

...Зато Прозрачный ни за что ни про что петарду в жопе получил. Вот тебе и человеческое отношение.

Ответить
2

за вуаеризм.

Ответить
0

Ну так петарда уже в жопе, кнопка детонатора уже в руке. Намного меньше усилий надо :D

Ответить
0

Хз, ебнуть его нужно было, когда шанс был со сломанными ногами и делов-то. Проблем бы потом меньше было. А оказывается, что только у Бутчера есть яйца довести дело до конца, взорвать себя и Хоумлендера, и похер на ребенка.

Ответить
2

Эээхх, а никто так и не написал про отменную озвучку от Кубика в Кубе. Жаль, что озвучил 5 серий(вчера 6 вышла). Я не выдержал и досмотрел остальные в тупых озвучках других студий. Хоумлендер-Твердыня, Глубоководный-Пучина, Э-трэйна не помню от квк, но было интереснее, чем пресловутый Поезд-А

Ответить
2

Плюсую. Начал смотреть в оригинале, попробовал Кубика и забросил оригинал. Что-то вообще не понравился по сравнению с нашей озвучкой
Они уже кстати все перевели

Ответить
0

"«Английский» акцент от новозеландского актёра Карла Урбана звучит забавно и смешно." - и как это звучит в отменной озвучке?

Ответить
1

Сука-падла смешно и забавно он звучит

Ответить
0

Пучина

Блядь. Простите.

Ответить
1

А что? Угарному сериалу-угарные псевдонимы!

Ответить
0

Гомикс - наверное единственный долгий ран Энниса что мне не зашел. Тупо Эннис и его режим эдж лорда на максималках.

Ответить
1

Он выступает голосом мета-критики современных комиксов

А что такое мета-критика?

Ответить
1

Не внутримировая критика, а критика самой идеи от самого автора.

Ответить
0

А теперь объясни это в контексте. Получается, что

Персонаж выступает голосом мета-критики современных комиксов, то есть, критикует автора.

Так? Или, может, и ты и автор статьи не удосужились посмотреть значение слова метакритика и просто понимаете его так, как хотите?

Ответить
2

Автор критикует устои и идеи комиксов про супергероев устами, словами и идеями внутримирового персонажа, вот как это понимать. То, что он сделал это в виде комикса с супергероями, не означает того, что он сам себя критикует. Ещё раз - не персонаж критикует, а автор через персонажа. Эдакое переосмысление идеи/жанра в художественном виде, а не просто заметки в блоге.
Навскидку пример от балды - критика идей "американского" политического боевика в стиле Клэнси, где одна из центральных идей - американцы хорошие, с ними хорошие, а против них плохие, и кто сражается против плохих - хороший, может вылиться в то, что кто сражается против плохих - тоже не слишком сладкий персик.

Есть такое понятие, как произведение-критика, когда автор в своем художественном произведении обмусоливает определенные повороты, идеи и детали другого произведения, а то и кучи схожих произведений, даже до критики жанра может дойти дело. Доводит до деконструкций, субверсий, аверсий и прочих -версий. Такое произведение может находиться в мире критикуемого произведения, а может и нет (как Гарри Поттер и МРМ по сравнению с оригинальным ГП).

Ответить
0

О господи. Да просто посмотри уже слово «метакритика» в словаре, наконец.

Называть метакритикой выраженный через персонажа взгляд автора, это.. Я вообще не знаю, кем нужно быть, чтобы такое сказануть.

Ответить
2

А почему тут так высокоодухотворённой творческой личностью запахло?

Ответить
0

Видимо, нашел значение в словаре и не осталось больше ничего другого, кроме аргумента к личности? Прекрасно.

Не проблема, отвечу и на него. При чем здесь «творческая личность»? Я не понимаю, зачем плодить сущности, втыкая модные слова налево и направо.

Вот автор использовал непонятное ему, но очень популярное современное (нет) слово, а ты зачем-то попытался объяснить его мотивы через собственное понимание термина (к сожалению, так же ошибочное), и это все вместо того, чтобы просто говорить своими словами свои мысли. Зачем?

Ответить
2

Я вообще не знаю, кем нужно быть, чтобы такое сказануть.

Видимо, нашел значение в словаре и не осталось больше ничего другого, кроме аргумента к личности?

Не я первый начал.

Ответить
0

Ну окей, my bad. Главное, что мы разделались с умножением сущностей.

Ответить
0

Какая-то чернуха получается, когда все условно положительные герои (ну, которые лучше самых плохишей, ок) бухают и трахаются.

Ответить
3

когда все условно положительные герои (ну, которые лучше самых плохишей, ок) бухают и трахаются.

Странное определение чернухи, ну то-есть что такого в бухание и сексе

Ответить
0

Ничего, пока это не становится определяющими действиями персонажей.

Ответить
0

В том то и дело, что тут как бы нет положительных или отрицательных персонажей. Просто люди. После марвел с их только положительными героями, такой расклад лучше

Ответить
0

Проблема в том, что бухали и трахались и в фильмах марвел(ЖЧ)

Ответить
0

он тогда не был героем. он стал героем когда отказался от этого.

Ответить
0

Какие-то мелочные просто люди тут.

Ответить
1

Хранители и Пацаны - лучшее, что вышло на экран про супер"героев"

Ответить
0

Misfits ещё. По крайней мере первые сезоны.

Ответить
0

я не смог осилить дальше 3 серий. Стоит дать второй шанс?

Ответить
1

Конечно. Но вот весь сериал до конца досматривать не обязательно. Смотришь до конца того сезона, где появляется Руди и хватит.

Ответить
1

Хорошо написано и всё по делу, вот только Хьюи не ирландец, а шотландец. Исправь, пожалуйста.

Ответить
1

Создатели сериала стараются показать, что они отлично знакомы с сериалом

Ответить
0

Блин, и видел же эту ошибку, а она всё равно проскочила)

Ответить
1

Бутчер в сериале такой суровый, что если поставить рядом с экраном банки с водой, то получится концентрированный тестостерон.

Ответить
0

комикс не читала, но сериал шикарный

Ответить
0

В комиксах же произошла ещё утечка наркотика в водопровод, из-за чего стали рождаться суперы на постоянен, старлайт сразу родилась такой

Ответить
0

Тем временем хикман пишет новых людей икс

Ответить
0

В комиксе была точно такая же сцена с реверс "изнасилованием" the deep? Мне она показалась по ебанутому нелепой.

Ответить
0

В комиксе Старлайт вообще по кругу пустили.

Ответить
0

Он про другую сцену. Где девка фингерила Подводного в жабры

Ответить
0

Аааа, понял. В комиксе такого не было.

Ответить
0

вместо дипа там был хоумлэндер. потом пришли оставшиеся мужики уже со спущенными штанами

Ответить
0

Комикс не читал, но учитывая когда выходит сериал, было правильным решением сделать злую сатиру именно на кинокомиксы. Это осовременивание сериала пошло ему на пользу. Прочту комикс и посмотрю изменится ли мое мнение, но надеюсь что нет.

Ответить
0

Тот редкий случай, когда произведение по мотивам вышло гораздо лучше первоисточника

Ответить
0

Хотелось бы все таки увидеть на экране Сосиску Любви во всей красе

Ответить
0

Сосиска Любви больше всего похож на актёра Бутчера. Совпадение?

Ответить
0

Сериал отличный. Более того, если комикс обстебывал в большей степени комиксы, то сериал обстебывает и бесконечные современные киноподелки по комиксам, в чем имхо отдельный зрительский смак

Ответить
0

Очень удивился, когда узнал, что Хоумлендера сыграл, тот шериф из сериала Банши, очень не похожи.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]