Автор всё ещё рисует в свойственной ему тревожной манере — грубые черты лиц, вытянутые худощавые тела, приглушенные цвета и насилие в Sweet Tooth — The Return на месте, как и слёзные истории, травмы героев и потери родных. Настоящие эмоциональные качели — комикс одновременно и воодушевляет, учит ценить друзей и близких, и вгоняет в депрессию, давая понять, что рано или поздно все, кого ты любишь, тебя покинут. Прямо как в оригинальный Sweet Tooth.
Даже рисунок Сальвадора Ларокка — чисто функциональный (впрочем, как и всегда)Как обычно, обвел какую-то фотографию.
Я сейчас понял, что если смотреть на карьеру, Ларокка это такой второй Деодато.
В нулевых показывал неплохой арт, нарисовал несколько культовых работ, а потом в десятых заигрался с какой-то технологией и стал рисовать плохо и много. Как-то грустно :(
Всем рекомендую Saga и Fables.
Комментарий недоступен
Надоели "возвращения" комиксов из-за экранизаций. Что The boys новые скучные, что Sweet tooth совсем не обязательный
Ясно, Керриган переехала в Alien. Через пару выпусков ксероморфы заговорят и начнут борьбу за свободу и равенство
Комментарий недоступен