Само понимание того, насколько видеоигры и геймеры разнообразны, есть. Но разнообразия среди медиа про видеоигры нет потому, что мы вообще не научились говорить о них как о культурном высказывании. Первая видеоигровая пресса возникала, чтобы помочь с «отбором» того, во что стоит поиграть, и объяснить, как лучше проходить игры. Ведь игру нельзя просто сесть и посмотреть — в неё нужно играть, на это требуется время и определённые навыки. В итоге об играх говорят либо строго описательно, рассказывая, как они работают, либо ставят оценки, говорят, «хорошая» игра или «плохая», стоит тратить на неё время и деньги или нет. Но при этом не происходит осмысления с культурной точки зрения.
Перенос донатов
https://dtf.ru/team/963357-donaty-2-0
https://dtf.ru/team/958022-donaty-pereezzhayut
Комментарий недоступен
Мы убили ваши любимые игрыПокажешь, где трупы лежат?
культурного марксизманаписал бы первым предложением про культурный марксизм, я бы не стал твой комментарий читать, и остальным бы время сберег.
Для тех, кто не в теме: культурный марксизм - это относительно свежая пугалка от американских правых, пришедшая на смену сатанинской днд и Адорно, который написал для Битлз все хиты со скрытым смыслом. Комизма добавляет, что sloa живет в России, голубой мечте низовых американских зига-консерваторов, и с двойным усилием переживает за культурный марксизм.
Комментарий недоступен
"Культурный марксизм" - это мем из лексикона американских ультраправых из той же категории, что и ZOG, окна Овертона, влияние вышек 5G на COVID, чипирование под видом вакцинации и т. п.
Эта фразочка сама по себе выдаёт политическую ангажированность.
То есть, автор коммента про "культурный марксизм" вроде как упрекает других приплетание политики к играм, но в то же время сам приплетает политику.
нравится мне эта современная тенденция попытаться объяснить всё что только получится, но вместо того чтобы подумать о том как в это потом играть:
мы вот это действие игрока назовём вот этим термином, а это действие - вот этим,
теперь объединим эти термины и назовём это системой или подходом
а потом на выходе получаем игры клоны и клише
вся статья это какое-то бубнилово на 1000 раз пережеванные темы и книга будет такая же? и кому она нужна? бабушкам которые хотят узнать что такое геймдев?
инфоцыганство какое-то