Леонид Мойжес

+16 672
с 2017
177 подписчиков
23 подписки

Об особенностях новой кампании, работе с Games Workshop и грядущих планах.

Больше сюжета и верность первоисточнику — интервью с разработчиками Total War: Warhammer III
168

Ролевая игра, о которой без иронии можно сказать: в ней каждый найдёт что-то для себя.

Игра года, 12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous
369

Краткая история и основные идеи научной дисциплины.

Мы продолжаем публиковать материалы «по заявкам», и сегодня разберёмся с тем, что такое game studies, откуда эта научная дисциплина вышла и чем занимается.

90

Хорошая игра, оказавшаяся слишком большой для своего же блага.

Ваш собственный крестовый поход — обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous
277

Масштабная и амбициозная игра, которую портит множество мелких багов.

Свобода, демоны и баги — впечатления от 40 часов в Pathfinder: Wrath of the Righteous
258

Как жил и куда исчез народ подземных эльфов.

Главная тайна Тамриэля: что нам известно о двемерах
734

Новая игра в мире Голариона выглядит как RPG, о которой мы мечтали в детстве.

Классика RPG, «Герои», стратегия и ещё много всего — первые впечатления от Pathfinder: Wrath of the Righteous
375

Что нам обещали разработчики Victoria III и дополнений к Crusader Kings III, Prison Architect и Empire of Sin.

Колонии, королевский двор, преступность: главные анонсы на PDXCON
125

Автор книги «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» — о работе, науке и геймерах.

«У нас не происходит осмысления игр с точки зрения культуры»: интервью с Александром Ветушинским
89

В каких богов верили и как им поклонялись неславянские народы, жившие в Древней Руси.

Боги лесов, шаманы степей: мифы соседей древних славян
334

Вспоминаем множество народов, которых в равной степени игнорируют политики и авторы «русского» фэнтези.

Древнейшие жители России: кто такие финно-угры и почему все их забыли
679