По сюжету, Бог-Медведь Урсун захвачен силами Хаоса, и у каждой из играбельных фракций есть причины отправиться на поиски умирающего бога, чтобы забрать себе часть его сил, или, наоборот, спасти его и исцелить. Игровые механики отражают эту историю. Каждый раз, когда умирающий бог корчится в муках, в мире появляются разрывы в пространстве, ведущие в царства Хаоса. Они позволяют армиям игрока перенестись во владения демонов, чтобы со временем добраться до Урсуна, или просто телепортироваться в другое место на карте. Но при этом из каждого такого портала сочится скверна и нападают демоны, постепенно отравляющие весь мир.
Спасибо за материал!
Ещё не прочитал, возможно об этом сказано в ответах, но надеюсь на долгую поддержку игры, а не как с троецарствием
Да Ваху будут тянуть лет 5 минимум. Тут куча фракций, скорый релиз Нью Олд ворлд. Табун лордов, ждущих своего капитана прайса в 700 рублей и самая богатая тактика в играх серии. )
не ну вархамер они не забрасывают, просто можно посмотреть сколько навыходило на 1 и 2 часть длс, а так троецарствие изначально помойкой была...
Комментарий недоступен
А разве они не собираются выпустить следующую игру про Троецарствию? Примерно как WH1 и WH2? Другое дело что они обещали некоторые вещи сделать в первой Троецарствии, а потом передумали...
Не должны забросить, ждем в длс обезьян, гномов хаоситов и нипоннию.
к чему все это? единственный вопрос, который интересует фаната тотал вара - когда medieval 3?