15 октября Blizzard выпустит 240-страничный артбук о создании синематиков World of Warcraft

Его уже можно

15 октября Blizzard выпустит 240-страничный артбук о создании синематиков World of Warcraft
6.3K6.3K открытий

Выпускают топовые синематики, от которых все ссут кипятком. Продают даже артбуки по созданию этих синематиков. Выпускают полноценный фильм - никто на него не идет.Как это работает - хз.

Ответить

Потому что 2ух часовой фильм гораздо проще испортить нелепым сюжетом и допущениями, нежели 2 минутный ролик

Ответить

А еще у фильма на самом деле была плохая пиар компания в США. Точнее ее почти не было, потому-что Universal Piсtures считали фильм проблемным (скорее всего были на то причины, они то в курсе всей внутренней кухни) и не хотели тратить деньги на маркетинг.

Сам являюсь поклонником вселенной Warcraft, фильм понравился и очень обидно, что больше мы не увидим продолжение. Ведь никто сейчас не снимает классическое фэнтези. Последний раз Хоббиты были и все.

Ответить

Я до сих пор не понимаю одного, как в США на фильм сходило такое же количество людей как на какую-нибудь авторскую индюшатину, это просто шок. Насколько у людей там нет своего мнения, что какой-то недокритик поставил 1/10 балла и никто не пошел на фильм. Ну и критики эти конечно животные те еще. Да фильм объективно 6/10, но никак не 1,2,3/10 которые ему поставили большинство забугорских критиков. 

Ответить

Проблема фильма была в том, что там лишь графон и а нимация были топовыми - а всё остальное хреновенького сериального уровня (плохонькие "живые" актеры, рваный сюжет). Не вытянули они полный метр, проще говоря.

Ответить

Ну о у фильма все ок с прокатом. Там проблема в сюжете была

Ответить

Сюжет и диалоги для пятилетних детей. Спецэфекты с живыми актерами очень хуево сочетались. Усишки кадгара. Лор переписали непонятно зачем.

Ответить

Фильм не понравился игрой актеров. Им не веришь, и они сами похоже не верили в те роли что играли. Больше было похоже на сходку косплееров.

Ответить

Фильм получился плохой и скучный. Раскрываю секрет полишинеля. Графически он тоже не шибко-то выделялся, разве его делала та же студия, что синематики к играм?

Ответить

Потому что над синематиком работают тщательней чем над фильмом? :)
Им бы мультсериал запилить :)

Ответить

Все просто. Над фильмом не работала команда синематиков близзард. Они там максимум концептами помогали. Все остальное делали другие люди, даже графину не Близзард делали (хотя это самое лучшее, что есть в фильме, орки офигенны). По мне так режиссер не справился.

Ответить

Ну у фильма, помимо того что были довольно неплохие расхождения по сюжету с лором игры, так ещё историю которая должна идти минимум часа 4, сжали до 2 и решили под это время всё адаптировать. Я ООООЧЕНЬ большой фанат этой вселенной, но смотря на фильм с точки зрения его продолжения, наворачиваются слезы. Ведь если в этом русле продолжить фильм становится вообще непонятно мотиваций других героев. А графика в фильме была на высоте так же как и во всех синематиках. Просто синематики делаются на 2-5 минут а фильм на часа 2.

Ответить

Близы могли бы сами склепать мультфильм,как синематики и зашло бы

Ответить

Потому что одной стране вложили много сил и средств на продвижение фильма, а в другой положили болт.

Ответить