реклама
разместить

«Я просто жил, читал комиксы и смотрел аниме»: интервью с Аароном Конли, художником TMNT и «Стражей Галактики»

О первой работе в Dark Horse, методах рисования, блоге Брэндона Грэма и сиквеле Sabertooth Swordsman.

Фрагмент обложки Sabertooth Swordsman #1
Фрагмент обложки Sabertooth Swordsman #1

Аарон Конли — художник комиксов IDW, Marvel и Dark Horse. Рисовал истории о Дэдпуле, Еноте Ракете, Груте, Черепашках-ниндзя и своём авторском персонаже Саблезубом Мечнике, которого придумал в соавторстве с Деймоном Джентри.

Среди работ Аарона: TMNT Universe, Deadpool Nerdy, Sabertooth Swordsman, Rocket Raccoon & Groot, Bully Wars, Secret Wars: Battleworld, комиксы по франшизе G.I. Joe и др.

Страница из антологии Dark Horse Presents #1
Страница из антологии Dark Horse Presents #1

У Аарона узнаваемый визуальный стиль, который легко отличить от коллег по цеху, какие бы истории он ни рисовал и с какими бы героями ни работал. Комиксы Конли, в первую очередь, экспрессивны, динамичны, а его персонажи комично выражают свои эмоции и в разных ситуациях реагируют на происходящее по-разному. От этого работы Аарона напоминают одновременно и забавную мангу Эйтиро Оды, и ранний арт Райана Оттли на Invincible.

Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4
Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4

Мы связались в Аароном и немного поболтали о его стиле рисования, вдохновении, творческом процессе и аниме.

— Привет, Аарон! Расскажи, как началась твоя карьера.

Это долгая история, но в основном она сводится к тому, что я связался с Dark Horse Comics через MySpace и запитчил им Sabertooth Swordsman. Потом подождал год, и они сказали мне «да». Это была моя самая первая работа.

С тех пор я рисую комиксы.

Страница из Sabertooth Swordsman #2
Страница из Sabertooth Swordsman #2

— Где учился рисовать?

Нигде. Я просто жил своей жизнью, читал много комиксов и смотрел много аниме.

— Расскажи откуда черпаешь вдохновение.

Я стараюсь вдохновляться новыми штуками каждый день, но мне кажется, что больше всего вдохновения я получил из блога Брэндона Грэма. Читал его аж с 2007 года. Он действительно заставил меня оторвать задницу от дивана и начать что-то делать. Ну, и ещё Деймон Джентри, мой соавтор.

Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4
Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4

— Кто повлиял на твой стиль рисования?

Я бы сказал, что самое большое влияние на мой личный стиль оказывали Дэйв Купер, Рен, Стимпи и Майкл Голден.

— С какими трудностями ты столкнулся, пока рисовал Sabertooth Swordsman?

Я думаю, что самой большой проблемой было осознание того, что я не тот художник, каким себя считал. Ну и ещё беспокойство о том, что всем будет наплевать на нашу книгу.

Страница из Sabertooth Swordsman #4
Страница из Sabertooth Swordsman #4

— Расскажи подробнее, как ты рисовал большие страницы-лабиринты для антологии Dark Horse Presents, которые были стилизованы под настольные игры.

Рисовал лабиринт, а затем заполнял его всякими штуками, ха-ха! Просто фигачил, а потом обводил чернилами.

Страница из антологии Dark Horse Presents #1
Страница из антологии Dark Horse Presents #1

— Расскажи, как ты строишь панели и работаешь со страницей.

Я рисую много небольших эскизов всего комикса: панели, персонажи и так далее. Потом я постоянно использую эти штуки как референсы. Затем беру бумагу для фотопечати, сканирую рисунки, которые мне понравились и размещаю их по странице. Потом беру карандаш и фигачу. Ну и чернилами обвожу.

— Ты очень круто работаешь с динамикой. Расскажи, как ты это делаешь.

Ха-ха, спасибо. Наверное, я просто украл приёмы у других парней, которые, вероятно, лучше с ней работают.

Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4
Страница из комикса Rocket Raccoon & Groot #4

— Что тебе нравится больше: простой карандаш или цифра?

Карандаш по всем фронтам!

— Как ты работаешь с цветом?

Обычно крашу в Photoshop, но в последнее время часто использую аэрограф, акварель и цветные карандаши.

«Я просто жил, читал комиксы и смотрел аниме»: интервью с Аароном Конли, художником TMNT и «Стражей Галактики»

— Когда ты рисовал для Marvel, какой комикс, на твой взгляд, получился лучше всего?

Я всё ещё очень горжусь тем номером про Ракету, Грута и футбол.

— Расскажи о своей работе над этим номером и сотрудничестве со Скотти Янгом.

Это было потрясающе. Скотти сам очень крутой художник, и я думаю, что он пишет такие сценарии, которые люди с удовольствием рисуют. Мы сотрудничали несколько раз. Можете почитать нашу серию для Image — Bully Wars. Очень круто!

Страница из комикса Bully Wars #1
Страница из комикса Bully Wars #1

— Расскажи о работе на серии TMNT. Это была твоя детская мечта?

О, да! Черепахи повлияли на всю мою жизнь. Это было нереально. Мне ещё не давали рисовать номер про черепах целиком, но я к этому иду.

Страница из комикса TMNT Universe #11
Страница из комикса TMNT Universe #11

— Скажи, в чём лично для тебя заключается разница между рисованием обложки и рисованием самого комикса?

Я думаю, что нужно просто сосредоточиться на том, чтобы сделать обложку крутой, громкой и динамичной. Иногда, конечно, приходится рисовать больше разных вещей, чтобы отразить историю или довести рисунок до ума.

— Как проходит твой рабочий день?

Довольно круто! У меня есть аудиокниги, а мой Бостон-терьер Бандит спит рядом с рабочим столом.

Страница из комикса Sabertooth Swordsman #2
Страница из комикса Sabertooth Swordsman #2

— Над чем сейчас работаешь?

Гигантский коммишн по вселенной покемонов в формате 19x24. Примерно с 8 персонажами.

— Вы с Деймоном планируете продолжение Sabertooth Swordsman?

Как раз делаю наброски!

8888
реклама
разместить
9 комментариев

Раз уж тут попался читатель комиксов, я вчера долистал пацанов. Ёбаные сериальщики, там ведь всё есть для сериала на века. Он запоздал лет на 7, там бы такой вынос мозга был, при учёте норм сценариста .

4

проблема комикса в отличии от сериала в том, что в сериале есть нормальное противостояние Люди vs Боги. В комиксе пацаны — те же самые суперы, потому что так же долбят Ви и обладают суперспособностями.  За кого переживать?

2

Я ни черта не делал, я просто жил, и дети нарисуют на асфальте мелом очертанья тела.
Простите.

3

Интервью лично вы брали, или есть оригинальный источник? Дайте ссыль

Общались с Аароном лично по электронной почте. А в чем проблема?

1

Затем беру бумагу для фотопечати, сканирую рисунки, которые мне понравились и размещаю их по странице.Что, куда, зачем?

Раскрывать всегда
Great Salt Lake 👀, умирающий промышленный город в Пенсильвании и Украинский магазин.
139139
66
55
33
22
11
11
11
11
11
В очередной раз убедился, что Зак Снайдер стал бы абсолютной легендой, если бы просто снимал клипы

Я не смог досмотреть до конца этот визионерский шедевр под названием «Запрещённый приём».

Идеальный боевой отряд любого мальчишки
1414
66
33
11
Смотрел в кинотеатре, мне было 18 лет, стояк был весь фильм, и не только из-за женщин, это чистое воплощение подростковой фантазии, это точно, раз фильм преследовал такую цель, значит фильм добился этой цели.
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
2424
44
22
22
22
22
11
Сегодня продаю свою PS4pro, послужила верой правдой почти 7 лет.
Сегодня продаю свою PS4pro, послужила верой правдой почти 7 лет.

Сыграл на ней в 120 игр, в 100 из них выбил платину. Покупал ее кстати на еще том ComputerUniverse, выгодная сделка по тем временам. Ни капли не жалею, отработала каждый рубль(тенге), подарив массу впечатлений. Брал ее как и многие ради БЛАДБОРНА, а потом как то завертелось и последней игрой купленная на нее стала как раз другая игра фромов - Элден…

1818
44
22
11
Будущее современного гейминга уже настало
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2025%2F03%2F24%2Fv-novorossiyske-ishchut-igrokov-v-path-of-exile-2-v-kompyuternyy-klub%2F&postId=3660983" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

Новороссийская компания ищет сотрудников, готовых играть в Path of Exile 2 и зарабатывать на этом, а вы всё дальше будите продолжать ходить на завод и рассказывать прохладные истории, что играете в удовольствие?

1616
77
22
11
11
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
5454
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Продолжаю Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
208208
2828
1414
66
55
22
22
22
22
11
реклама
разместить
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
351351
3131
2222
1010
22
22
11
11
Причина ясна: сервера рутуба стали устаревать
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles

Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!

5555
66
44
11
11
11
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
6868
1111
55
11
Прочитал весь текст. Автор не понимает разницу между фильмами и книгами. Основная придирка заключается в том, что сложно передать написанные смысл предложений текста в видео формат. Сложно, а порой невозможно. Так то оно так. Но ведь точно так же будет сложно 100% перенести монтаж киноленты или звуковое сопровождение в текст книги. Можно будет приблизительно это сделать в формате текста, но не 100% то как это хотел показать режиссёр. Это придирка ради придирки. А если например книга будет разрушать 4 стену и одним из таких приемов будет перелистывания страниц книги в определенном порядке. то каким образом это показать в фильме ? никак, потому что фильмы не используют страницы и 4 стена там ломается другими приемами. Хотя тот же Брандашмыг как по мне прекрасно справляется с этим. Если бы текст поста был про то, что основная задумка настолько сложна, что не поддаётся экранизации то я понял бы. Но тут речь про детали, которые можно показать на киноязыке по разному. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле экранизировать думаю можно, некоторые вещи будут утеряны в переходи видеоформата, но суть вполне может остаться. Тоже интересная мысль. А почему вы решили, что ваша интерпретация написанного текста единственная правильная. Другой читатель будет по другому интерпретировать написанный текст. Кто из читателей более правильно интерпретирует текст по отношению того, что интерпретировал автор текста? конечно автор, а не вы. Экранизация является интерпретацией написанной книги в формате видео каким-то человеком (режиссёр/продюсер). И она имеет такую же правильность как и ваша интерпретация прочитанной книги.