Масштабная сага погружает читателя в удивительный мир, не уступающий мирам Р. Р. Толкиена, Р. Джордана и Р. Сальваторе. Уникальная флора и фауна, тщательно продуманное политическое устройство и богатая духовная культура – здесь нет ничего случайного.
Рошар — мир во власти великих бурь, сметающих все живое на своем пути. Но есть и то, что страшнее любой великой бури, – это истинное опустошение. Одно лишь его ожидание меняет судьбы целых народов. Сумеют ли люди сплотиться перед лицом страшной угрозы? Найдется ли тот, для кого древняя клятва — жизнь прежде смерти, сила прежде слабости, путь прежде цели — станет чем-то большим, нежели просто слова?
За описание Кэла - лайк, забавно как "буйный" и "депрессивный" сочетаются в одном человеке и это хорошо работает вместе
А художнику заглавной картинки сказали что ветробегуны НОСЯТ БЛЯДЬ КОПЬЯ?!
З.Ы. Про нытье подпишусь дважды, ветки Шаллан читал буквально через силу из-за огромной кучи нытья.
Это эпизод битвы до Отступничества.
Даа, Шаллан временами сильно бесит. Она вообще как персонаж чисто чтоб раскрывать лор
голыми руками останавливает осколочный меч, когда Каладин с мостом несется на врага без защиты, и даже умудряется не только выжить, но спасти и вынести раненых, вызывают восторг.
Мир подчиняется определенным правилам и законам Космера, которые должны соблюдать даже боги и другие околобожественные существа. Сложная социальная и этническая структура и разнообразие рас делает чтение цикла более увлекательным.
Из-за подобного я и не читаю Сандерсона. Прям отталкивает, не мой автор. Хотя у того же Аберкромби тоже мир с разными расами и культурами, но все как-то легче заходит.
Как раз-таки лор с народами, богами, географией, флорой и фауной, системой магии, это самое лучше, что удается Сандерсону.
А вот Каладин, грустящий и рефлексирующий каждую книгу а потом внезапно спасающий всех, ультующий супер магию между пафосными монологами, это да.. из-за этого Сандерсона не особо люблю тоже, персонажи в своем большинстве просто терминально мерисьюшные аниме бойцы за добро
Ну Аберкромби более приземленный, более реалистичный. У них с Сандерсоном по сути разные аудитории) Хотя в флешбеки Далинара в третьей книге напоминают мир и стиль Абера