Я прошёл Resident Evil 3 Remake
Только что закончил проходить ремейк третьей части Обители Зла. Скажу сразу, что мне в своей жизни не довелось поиграть в первые части оригинальных резидентов, лишь в HD-ремастеры и ремейки, поэтому я буду говорить о ремейке.
Каких-либо сравнений ждать точно не стоит, ибо я не знаю, что было в оригинале, что вырезали, а что наоборот добавили.
Так вот.
Мне ремейк тройки очень понравился. Он динамичный, намного более драйвовый, чем его предшественник, но ровно так же не забывает про спокойные места, давая игроку время на передышку. Это не пятая часть, здесь нет безостановочного экшена, соблюдается вполне себе чёткий баланс и это хорошо.
Мне очень понравилось то, как Капком развивают свои ремейки, ровно так же, как они развивали серию от игры к игре. Например добавили возможность уклониться от захвата заражённого или снести его прямо на бегу.
Под нашим управлением находятся сразу два персонажа. Обворожительная и чертовски красивая Джилл Валентайн и бодрый спецназовец Карлос Оливейра. У меня столько скриношотов Джилл наделано, вы бы видели. Она крадёт каждый кадр кат-сцены своей великолепной красотой.
На Карлоса мы переключаемся исключительно по воли сюжета, то бишь не как в ремейке двойки, где можно было пройти игру либо только за Леона, либо только за Клэр.
Сюжет разворачивается немного до ремейка второго резидента, потом во время него и немного после. То есть по сути основные события разворачиваются во время действий второго резидента. Надеюсь вы поняли, что я пытаюсь вам сказать.
И поэтому разработчики позволили себе такую вольность, как реюзать локации и модельки из ремейка двойки, как например полицейский участок. Это прикольно, выйди ремейк на несколько лет позже, чувствовалась бы некая ностальгия, возвращение в былые места, но прошёл всего год.
Халтура ли это или лень? Не думаю. Возвращение обосновано сюжетом и тем более, что нам многое объясняют. Как появилась дыра в душевой, как был укушен Марвин и так далее. Проходится этот эпизод достаточно быстро, кстати говоря.
Немезис. Как же без него, да? Он же визитная карточка игры. Если честно, то он и правда внушает, да, это так, но внушает лишь поначалу.
Потом чем дальше идёт сюжет, тем больше он начинает заёбывать, ремейк и так сам по себе короткий, (я блин играя в первый раз прошёл за 3 часа 11 минут и 17 секунд), то получается так, что постоянные сегменты с Немезисом попросту сделаны ради растягивания короткой игры.
У нас с ним 3-4 босс-битвы за всю игру. Первую я вообще прошёл за десять секунд, я не шучу. Я где-то слышал, что был вырезан эпизод связанный с головоломками в часовой башне, не знаю, правда или нет, но если это так, то блин, жаль. Ремейк слишком короткий, он заставляет игрока постоянно спешить, хоть и есть тихие места, но их крайне мало.
Ему бы длительности чуть добавить и было бы вообще отличненько. Так что в минусы я могу записать лишь малую продолжительность. Тем самым игра выглядит, как аддон-длс к ремейку двойки и не более.
Исключая выше сказанное... Классный ремейк, может быть когда-нибудь я и перепройду его, но пока что моё сердце отдано ремейку двойки.
И да.
(Я только в конце игры заметил, что у Джилл есть физика груди, прикиньте!)